Весенние месяцы.
Оценка 4.7

Весенние месяцы.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
25.04.2019
Весенние месяцы.
Тема: Весенние месяцы. Цели деятельности учителя: познакомить с признаками наступившей весны в живой и не живой природе. Планируемые результаты:  Личностные: називать черты в произведениях художников, которые вызывают эмоциональные переживания учащихся, аргументировано отвечать, анализировать, делать выводы, сравнивать.  Предметные: научится находить признаки весенних явлений природы и указания на особенности жихни людей весной в старинных названиях весенних месяцев, описывать красоту весенней природы и произведений искусства, используя выразительные средства родного языка.  Метапредметные: умения выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач; стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; самостоятельно формулировать тему и цели урока; умение работать в группах. Тип урока: изучение нового материала. Оборудование:Учебник окружающего мира. ПЕРСПЕКТИВА. 2 класс, 2 часть, Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.;рабочая тетрадь; презентация;
окр. мир 2кл.docx
Конспект урока русского языка. Тема: Весенние месяцы. Цели деятельности учителя: познакомить с признаками наступившей весны в живой и не живой природе. Планируемые результаты:  Личностные:  називать черты в произведениях художников,  которые вызывают эмоциональные переживания  учащихся,  аргументировано отвечать, анализировать, делать выводы, сравнивать.  Предметные: научится находить признаки весенних явлений природы и указания на особенности жихни людей весной в старинных названиях весенних месяцев, описывать красоту весенней природы и произведений искусства, используя выразительные средства родного языка.  Метапредметные:  умения выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач; стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; самостоятельно формулировать тему и цели урока; умение работать в группах.  Тип урока: изучение нового материала. Оборудование:Учебник окружающего мира. ПЕРСПЕКТИВА. 2 класс, 2 часть, Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.;рабочая тетрадь; презентация; № 1. Этап урока Метод и приемы Организационный  момент и  актуализация  знаний Словес.: слово  учителя, ответы на  вопросы.  2. Мотивационный Слов.: загадки от  учителя. Практ.: знание из  учебника Содержание урока. Деятельность учителя. Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Свои знания показать. ­ Меня зовут Анастасия Дмитриевна, сегодня я проведу у вас урок  окружающего мира.  ­ Внимание на экран! Назовите птиц которых вы видите. ­ Выберите, какая птица здесь лишняя и почему? (Грач, утка, синица, соловей, скворец). (Синица – зимующая птица.). ­ А как вы заботитесь о зимующих птицах? ­ Каких животных вы знаете, которые занесены в Красную книгу России?  ­ А как вы участвуете в охране природы? Работа с учебником ­ Молодцы! А сейчас отгадайте загадки. 1).  Дует тёплый южный веер, Солнышко всё ярче светит. Снег худеет, мокнет, тает. Что за месяц? Кто узнает? (Март) Деятельность ученика Приветствие  учителя. Ответы на  вопросы УУД Р: принимают и  сохраняют учебную  задачу. Отгадывать  загадки. К: участвуют в  учебном диалоге;  формулируют  ответы;  обмениваются  мнениями, строят 2). Яростно река ревёт И раздалбливает лёд. В домик свой скворец вернулся, А в лесу медведь проснулся. В небе жаворонка трель. Месяц к нам пришёл… (Апрель) 3). Зеленеет даль полей, Запевает соловей. В белый цвет оделся сад. Пчёлы первые летят. Гром грохочет. Угадай, что за месяц это. (Май) ­ Какая тема нашего урока? («Весенние месяцы»). ­ Откройте учебник на странице 57. Как называется раздел? (ВЕСНА И  ЛЕТО). ­ Теперь прочитаем, что мы узнаем и чему научимся? ­ Хорошо! Переверните страницу, посмотрите на репродукции картин и  рисунки. ­ О каком времени года пойдёт речь? ­ Что помогло вам это понять? Какие признаки весны вы увидели? ­ Назовите весенние месяцы по порядку. ­ Рассмотрите репродукцию картины А.К. Саврасова «Грачи прилетели». ­ Обратите внимание на небо. На цвет облаков, на грачей. Что они делают? ­ Рассмотрите репродукцию картины Б.М. Кустодиева «Весна». ­ Обратите внимание на небо. На цвет облаков, как они отражаются в воде; на деревья, разлив реки, на радость детей. ­ Скажите, в какой из весенних месяцев могла выглядеть так природа?  («Грачи прилетели» ­ март; «Весна» ­ апрель) Беседа ­ А вы знаете, что в древности народы России не называли месяца по именам,  так как мы сегодня. Они точно подмечали особенности каждого месяца в  природе, которые происходят в тот или иной месяц. ­ Ваша задача сейчас будет такая: я объединю вас в 3 группы, каждая группа  получит свой месяц, вспомните особенности каждого месяца и напишите, как вы думаете, как мог называться ваш месяц, отталкиваясь от особенностей. На это задание у вас 3 минутки. речевые  высказывания. Р: формулировать  тему и цели урока П.: ориентироваться в своей системе новых  знаний; дополняют и  расширяют знания. К:участвуют в  учебном диалоге;  формулируют  ответы;  обмениваются  мнениями, строят  речевые  высказывания;  оформляют свои  мысли в устной  форме. Р:осмысляют учебный материал. Определить тему урока. Работать с  текстом из  учебника Слушать  учителя,  отвечать на  вопросы. Рассматривать  репродукции  картин,  анализировать  их. 3. Постановка учебной задачи и её решение Практ.:  рассматривание  репродукции картин. Слов.: разбор по  вопросам о весне. Практ.: групповое  задание. Слов.: устная  проверка. ­ Давайте послушаем, что получилось. ­ Молодцы все! Откройте учебник на странице 59 и прочитайте народные  названия месяцев. Кто желает про март? Апрель? Май? ­ Ребята, у какого месяца получилось больше всего названий (Март). Как вы  думаете, почему? Выполнение заданий в рабочей тетради. Откройте рабочую тетрадь на странице 32. Прочитайте задание №1. ­ Прочитайте первый столбец. ­ Во второй столбик мы запишем современные русские названия. ­ Скажите в чём отличия между древне­римским звучанием и нашим?  ­ А в третий столбец, мы запишем древнерусские названия, выбрав их из  учебника. Творческое задание. ­ Сейчас вы получите 3 текста на  3 команды. В тексте вам необходимо  исправить ошибки, но не грамматические, а смысловые. Пожалуйста,  приступайте. Слушать  задание,  выполнять в  группе.    В затишье, на укромных лесных полянах, солнышко припекает, как зимой (летом).  Греется на солнышке ель рогатая, греются березки раскидистые, греется лесная верба. По пушистым (зернистым) сугробам снега скачет заяц, который уже успел  поменять свою шубку с серой – на белую (с белой на серую).  Птицы улетают на (возвращаются с) Юга и перелетают на растаявшие поля, где  Работать в  рабочих  тетрадях стало черно. Дни становятся всё короче (длиннее). ­ __ команда была первой, давайте послушаем что у них получилось, кто  будет не согласен, поднимаете руку. ­Молодцы, ребята, все хорошо поработали. ­ Откройте свои дневники и запишите домашнее задание:   Учебник стр. 59­61  Р.Т. стр. 32­32 4. Итог урока.  Рефлексия (предметная). Рефлексия: ­ Все уроки по традиции заканчиваются выводом. Кто хочет самостоятельно  сделать вывод? ­ Что нового вы узнали для себя? ­ Вам понравился  наш небольшой урок? Подводят итог  по теме. П: проводить анализ  работы.

Весенние месяцы.

Весенние месяцы.

Весенние месяцы.

Весенние месяцы.

Весенние месяцы.

Весенние месяцы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019