Весенняя экскурсия в природу
Оценка 4.9

Весенняя экскурсия в природу

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
биология
6 кл
11.05.2017
Весенняя экскурсия в природу
Место проведения: городской парк. Место проведения: городской парк. Цель: познакомить учащихся с изменениями в неживой и живой природе, происходящих весной. Цель: познакомить учащихся с изменениями в неживой и живой природе, происходящих весной. Основные задачи: 1. Наблюдение за изменениями в неживой и живой природе. 2. Рассмотреть некоторые виды деревьев и кустарников. 3. Наблюдение за поведением птиц
Весенняя экскурсия в природу.doc
"Весенняя экскурсия в природу"                          Место проведения: городской парк. Цель: познакомить учащихся с изменениями в неживой и живой природе, происходящих  весной. Оборудование:    термометр,  лупа,                                                    Ход урока I. Организация учащихся в начале урока. II. Вводная беседа в классе. ­ Ребята, сегодня мы идем на экскурсию в природу. На этой экскурсии мы должны решить  определенные задачи (учитель заранее записывает на доске основные задачи экскурсии). ­ Давайте прочитаем, какие задачи мы сегодня попробуем решить во время экскурсии в  природу.  Основные задачи:  1. Наблюдение за изменениями в неживой и живой природе. 2. Рассмотреть некоторые виды деревьев и кустарников. 3. Наблюдение за поведением птиц. ­ На экскурсии нам понадобятся термометр, лупа. ­ Ребята, а как нужно вести себя во время экскурсии? ­ Правильно, нельзя шуметь, громко разговаривать, распугивать птиц. Нужно бережно  относиться к окружающим нас растениям. III. Работа на местности 1. Наблюдение за изменениями в неживой природе. ­ Какое сейчас время года? Ответить на этот вопрос вам поможет загадка.  Я раскрываю почки, В зеленые листочки.  Деревья одеваю, Посевы поливаю, Движения полна, Зовут меня… (весна).  ­ Ребята, а теперь посмотрите вокруг на то, как красива природа весной. Солнышко  светит ярче и становится теплее и радостнее.  ­ Итак, ребята, мы с вами смогли заметить, что природа  весной имеет свои достоинства, а  также мы немного полюбовались окружающим нас пейзажем. ­ А теперь перейдем к наблюдению за изменениями, которые происходят с приходом  весны в неживой природе. Посмотрите на небо. Можем ли мы сейчас увидеть на нем солнце.  ­ Определим цвет неба, облачность. ­ С помощью термометра определим температуру воздуха ­ Есть ли сегодня ветер? Какой он по силе? ­ Есть ли сегодня какие­либо осадки? (Если да, то назвать какие).  Рассмотри поверхность почвы. Какая она? Чем она покрыта?  ­ ­  Ребята, какой вывод мы можем сделать, наблюдая за изменениями в неживой  природе? (Солнце поднимается выше, температура воздуха выше нуля, осадки в  виде дождя). 2. Наблюдение за изменениями в жизни растений. ­ А теперь рассмотрим растения. Внимательно посмотрите на деревья. Какого цвета  кора? Есть ли листья?  ­ Итак, какие изменения в жизни растений произошли с наступлением весны?  3. Наблюдение за изменениями в жизни животных. (Наблюдение за птицами и  насекомыми).  ­ ­ Чем питается птица, за которой мы наблюдаем? Рассмотрите внешний вид птицы, ее размер, форму, окраску.  IV. Подведение итогов в классе.  ­ Ребята, после нашей экскурсии, давайте сделаем общие выводы о том, как изменилась  природа весной.

Весенняя экскурсия в природу

Весенняя экскурсия в природу

Весенняя экскурсия в природу

Весенняя экскурсия в природу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017