2. ПЕРЕПРАВА – игрок добегает до обруча, надевает обруч, возвращается, берёт следующего игрока, вместе добегают до кегли, где первый игрок остаётся, а второй бежит за третьим и т.д. Побеждает команда, справившаяся с заданием быстрее другой.
3. РЫБАЛКА – с помощью магнитной удочки игрокам нужно перенести рыбку по очереди. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.
4. СНАЙПЕР – каждый игрок стреляет из лазерного пистолета в цель (3 попытки). Каждое попадание приносит команде 1 очко.
5. БОЙ ПЕТУХОВ – игроки стоят на гимнастической скамейке с подушкой. По сигналу игроки должны сбить противника. Победитель получает 1 балл.
6. БОУЛИНГ – игрок толкает баскетбольный мяч так, чтобы мяч остановился в обруче. За каждое попадание команда получает2. ПЕРЕПРАВА – игрок добегает до обруча, надевает обруч, возвращается, берёт следующего игрока, вместе добегают до кегли, где первый игрок остаётся, а второй бежит за третьим и т.д. Побеждает команда, справившаяся с заданием быстрее другой.
3. РЫБАЛКА – с помощью магнитной удочки игрокам нужно перенести рыбку по очереди. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.
4. СНАЙПЕР – каждый игрок стреляет из лазерного пистолета в цель (3 попытки). Каждое попадание приносит команде 1 очко.
5. БОЙ ПЕТУХОВ – игроки стоят на гимнастической скамейке с подушкой. По сигналу игроки должны сбить противника. Победитель получает 1 балл.
6. БОУЛИНГ – игрок толкает баскетбольный мяч так, чтобы мяч остановился в обруче. За каждое попадание команда получает
vesyolye_starty_v_nach._klassah.doc
ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ
Цели и задачи.
Привлечение учащихся начальных классов к занятиям
физкультурой и спортом. Определение лучших команд.
Участники.
В соревнованиях принимают участие учащиеся начальных
классов.
Определение победителей.
Командапобедитель определяется по сумме набранных
очков в отдельных эстафетах программы.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ.
1. ВЫЗОВ НОМЕРОВ – рассчитанные ученики в колоннах, услышав свой
«номер» обегают кеглю и становятся на своё место. Первый
прибежавший получает 1 балл.
2. ПЕРЕПРАВА – игрок добегает до обруча, надевает обруч,
возвращается, берёт следующего игрока, вместе добегают до кегли, где
первый игрок остаётся, а второй бежит за третьим и т.д. Побеждает
команда, справившаяся с заданием быстрее другой. 3. РЫБАЛКА – с помощью магнитной удочки игрокам нужно перенести
рыбку по очереди. Побеждает команда, быстрее справившаяся с
заданием.
4. СНАЙПЕР – каждый игрок стреляет из лазерного пистолета в цель (3
попытки). Каждое попадание приносит команде 1 очко.
5. БОЙ ПЕТУХОВ – игроки стоят на гимнастической скамейке с
подушкой. По сигналу игроки должны сбить противника. Победитель
получает 1 балл.
6. БОУЛИНГ – игрок толкает баскетбольный мяч так, чтобы мяч
остановился в обруче. За каждое попадание команда получает 1 балл.
7. ИНТЕЛЛЕКТУАЛ – разгадывание загадок о спорте. За каждый
правильный ответ команда получает 1 балл.
2 1. Безбородый и не белый,
Гладкое, без шерсти, тело,
Железные копыта,
Словно в землю врытый,
Он не блеет, не шумит,
Где поставят – там стоит;
Его не двигают –
Через него прыгают.
2. Железная птичка
Снесла яичко,
Яичко из гнезда
Не взять без труда.
Тяжело яйцо,
В яйце – кольцо;
За кольцо возьмёшь –
Яйцо унесёшь.
3. Зонтик я – весь белыйбелый,
Я большой и очень смелый,
Я по воздуху летаю,
С облаков людей спускаю.
4. Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети.
5. Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе – кони и лужайка?!
Что за чудо, угадайка!
6. По пустому животу
Бьют меня невмоготу;
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки.
7. На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков.
Подведение итогов. Награждение.
3 конкурс
команда
команда
команда
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Баллы
Место
4
ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ
ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ
ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ
ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.