«Весёлые старты»
Оценка 4.7

«Весёлые старты»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл—3 кл
21.04.2018
«Весёлые старты»
Цели и задачи: 1. Укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся . 2. Воспитание чувства коллективизма, сплоченности. 3. Стремление к достижению поставленной цели. Участники соревнований: В мероприятии «Весёлые старты» соревнуются учащиеся 2 – 3 классов. Время и место проведения: Мероприятие проводится в спортивном зале школы. Определение победителей: В соревнованиях побеждает команда, набравшая наименьшее количество очков (места за каждое задание), команды награждаются сладкими призами. Инвентарь и оборудование (в зависимости от количества команд и участников): баскетбольные мячи, скакалки, обручи, теннисные ракетки и теннисные шарики, хоккейные клюшки, мячи для метания, кегли, гимнастические скамейки, воЦели и задачи: 1. Укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся . 2. Воспитание чувства коллективизма, сплоченности. 3. Стремление к достижению поставленной цели. Участники соревнований: В мероприятии «Весёлые старты» соревнуются учащиеся 2 – 3 классов. Время и место проведения: Мероприятие проводится в спортивном зале школы. Определение победителей: В соревнованиях побеждает команда, набравшая наименьшее количество очков (места за каждое задание), команды награждаются сладкими призами. Инвентарь и оборудование (в зависимости от количества команд и участников): баскетбольные мячи, скакалки, обручи, теннисные ракетки и теннисные шарики, хоккейные клюшки, мячи для метания, кегли, гимнастические скамейки, во
vesyolye_starty.docx
Методическая  разработка спортивного  мероприятия «Весёлые старты»  для учащихся 2­3 классов.           Положение о проведении спортивного мероприятия «Весёлые старты» для учащихся 2­3 классов. Цели и задачи: 1. Укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся . 2. Воспитание чувства коллективизма, сплоченности. 3. Стремление к достижению поставленной цели.   Участники соревнований: В мероприятии «Весёлые старты» соревнуются учащиеся 2 – 3 классов.    Время и место проведения: Мероприятие проводится в спортивном зале школы.   Определение победителей: В   соревнованиях   побеждает   команда,   набравшая   наименьшее   количество очков (места за каждое задание), команды награждаются сладкими призами.   Инвентарь   и   оборудование   (в   зависимости   от   количества   команд   и участников):   баскетбольные мячи, скакалки, обручи, теннисные ракетки и теннисные   шарики, хоккейные   клюшки,   мячи   для   метания, кегли, гимнастические   скамейки, волейбольные   мячи,   корзины,   бумажные шарики, мел. Условия и порядок проведения:  Соревнование проводится в 8 этапов. 1этап:     Построение команд, девиз. 2 этап Конкурс «Хоккеисты» По сигналу первый участник ведет клюшкой мяч «змейкой» между кеглей, туда и обратно, передает эстафету следующему участнику. Инвентарь: хоккейные клюшки, теннисные мячи, кегли 3 этап: Конкурс со скакалками. По сигналу первый участник начинает прыгать через скакалку до стойки   и обратно. Передает скакалку следующему участнику. Инвентарь: скакалки 4 этап: Конкурс «Забрось мяч». У   первого   участника   команды   в   руках   баскетбольный   мяч.   По   сигналу каждый  участник  добегает  до  контрольного  места  с  мячом, бросает   его  в обруч (обруч держит представитель команды), забирает  мяч и бежит обратно, передает   его   следующему   участнику.     Побеждает   команда,   пришедшая первой и набравшая большее количество попаданий. Инвентарь: обручи, баскетбольные мячи. 5 этап: Конкурс «Переправа» По команде первый участник стартует, подбегает к скамейке, продвигается по ней, подтягиваясь на руках, добегает до поворотной отметки, обегает её, обратно бежит по прямой, передает эстафету следующему. Побеждает команда выполнившая переправу быстрее и без ошибок. Инвентарь: гимнастические скамейки. 6 этап: Конкурс «Попрыгунчики»     Команды выстраиваются в колонны по одному за линией старта. Первый участник сидит на мяче, держась за него руками. По команде он начинает, сидя на мяче и толкаясь ногами, передвигаться вперед до стойки на повороте, обегает его и возвращается назад бегом, держа мяч в руках, передает его следующему участнику и т.д. Побеждает команда, пришедшая первой на финиш. Инвентарь: большие мячи для фитнеса. 7 этап:  Конкурс «Огородники»    По сигналу первый участник с корзиной в руках, в которой лежат бумажные шарики (картофелена), бежит, по пути раскладывая по одной картофелене в круг,   нарисованный   мелом   на   полу   («сажает   картошку»),   обегает стойку возвращается бегом назад и передает корзину и эстафету следующему участнику.  Тот     бежит,  собирая   картофель  («урожай»)   в  корзину,  обегает стойку и возвращается обратно, передавая эстафету следующему участнику и т.д. Место команды определяется по времени финиша её последнего участника.     Инвентарь: корзины, «картофелены», мел. 8 этап: Конкурс «Змейка» У первого участника в руках б/б мяч, по сигналу он бежит «змейкой» оббегая стойки,   оббегает   последнюю   и   обратно   возвращается   тем   же   способом, передавая мяч и эстафету следующему и т.д. Побеждает команда, в которой участники быстрее справились с заданием.     Инвентарь: б/б мячи, стойки. Подведение итогов. Награждение.

«Весёлые старты»

«Весёлые старты»

«Весёлые старты»

«Весёлые старты»

«Весёлые старты»

«Весёлые старты»

«Весёлые старты»

«Весёлые старты»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2018