СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольной работы по математике для обучающихся 7 класса.
УМК: Алгебра : 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М. : Вентана-Граф; Геометрия: 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М. : Вентана-Граф
Входная административная контрольная работа
по математике
7 класс
Тема: Стартовая диагностическая работа
Цель: проверить уровень усвоения госстандарта по математике за курс 6 класса
· знание понятия простые и составные числа;
· умения представлять обыкновенные дроби в виде десятичных и наоборот;
· умения выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями;
· умения сравнивать рациональные числа и выполнять арифметические действия с ними;
· умения решать уравнения;
Структура контрольной работы:
Контрольная работа состоит из 10 заданий базового уровня.
На выполнение работы отводится 40 минут.
№ задания |
Проверяемое содержание |
Кол-во баллов |
1 |
Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. |
1 балл |
2 |
Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной дроби в виде десятичной. |
1 балл |
3 |
Арифметические действия с обыкновенными дробями. |
1 балл |
4 |
Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. |
2 балл |
5 |
Арифметические действия с рациональными числами. |
1 балл |
6 |
Арифметические действия с рациональными числами. |
1 балл |
7 |
Округление чисел. |
1 балл |
8 |
Сравнение рациональных чисел. |
1 балл |
9 |
Арифметические действия с обыкновенными дробями. |
2 балл |
10 |
Координаты на плоскости. Прямоугольник. |
3 балл |
Ключи
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Вариант 1 |
в |
б |
в |
1 |
г |
г |
в |
б |
в |
D (-5;-2), К (-1;-1) |
Вариант 2 |
а |
г |
а |
-6 |
а |
б |
а |
в |
б |
D (-1;-3), К (2;-1) |
Шкала перевода первичного балла за выполнение работы в отметку
по пятибалльной шкале:
Первичный балл |
0 - 5 |
6 – 8 |
9 – 11 |
12 – 14 |
Отметка |
2 |
3 |
4 |
5 |
ВХОДНАЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 2021-2022 УЧ.ГОД.
ученика(цы) 7 «Б» класса_________________________________
Вариант 1
1. Разложение числа 84 на простые множители имеет вид:
а); б) ; в) г)
2. Представьте число в виде десятичной дроби.
а) 2,7; б) 2,875; в) 2,78 г) 0,875.
3. Чему равна сумма чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)
а); б); в) г) .
4. Решите уравнение: 6,6х - 8,4=3,8х - 5,6.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Вычислите: - 16 - 37.
а) 21; б) -21; в) 53; г) -53.
6. Найдите произведение: 0,8 и -0,3.
а) 0,24; б) 2,4; в) -2,4; г) -0,24.
7. Округлите до десятых 0,2498:
а) 0,3; б) 0,25; в) 0,2; г) 0,24.
8. Расположите числа в порядке возрастания: 0; 0,1399; 0,141.
а) 0,141; 0,1399; 0.
б) 0; 0,1399; 0,141.
в) 0,141; 0,1399; 0; .
г) 0,1399; 0,141; 0; .
9. Найдите разность чисел и .
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) ; б) ; в) ; г) .
10. А, В, С, D – вершины прямоугольника.
а) постройте точки А(-5; 0); В(3; 0); С(3; -2).
б) постройте точку D и найдите ее координаты;
в) постройте К – точку пересечения отрезков АС и ВD и найдите ее координаты.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВВОДНАЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 2021-2022 УЧ.ГОД.
ученика(цы) 7 «Б» класса_________________________________
Вариант 2
1. Разложение числа 350 на простые множители имеет вид:
а); б) ; в) г)
2. Представьте число в виде десятичной дроби.
а) 3,5; б) 3,58; в) 0,358 г) 3,625.
3. Чему равна разность чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)
а); б); в) г) .
4. Решите уравнение: 4,8у + 5,2 = 2,4у – 9,2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Вычислите: - 24 - 35.
а) -59; б) 59; в) 11; г) -11.
6. Найдите частное: - 0,8 и - 0,5.
а) 0,16; б) 1,6; в) -1,6; г) -0,16.
7. Округлите до сотых 2,3349:
а) 2,33; б) 2,3; в) 2,34; г) 2,335.
8. Расположите числа в порядке возрастания: 0,1; ; 0; 0,099.
а) 0; 0,099; 0,1; .
б) ; 0; 0,1; 0,099.
в) ; 0; 0,099; 0,1.
г) 0,1; 0,099; 0; .
9. Найдите разность чисел и .
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) ; б) ; в) ; г) .
10. А, В, С, D – вершины прямоугольника.
а) постройте точки А(-1; 1); В(5; 1); С(5; -3).
б) постройте точку D и найдите ее координаты;
в) постройте К – точку пересечения отрезков АС и ВD и найдите ее координаты.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.