ВХОДНАЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ
Оценка 4.6

ВХОДНАЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ

Оценка 4.6
Документация
docx
математика
7 кл
21.06.2024
ВХОДНАЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА   ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ
ВХОДНАЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ
Вводная 7 кл ФГОС.docx

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольной работы по математике для обучающихся 7 класса.

УМК: Алгебра : 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М. : Вентана-Граф;  Геометрия: 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М. : Вентана-Граф

 

Входная административная контрольная работа

 по математике

7 класс

Тема: Стартовая диагностическая работа

Цель: проверить уровень усвоения госстандарта по математике за курс 6 класса

· знание понятия простые и составные числа;

· умения представлять обыкновенные дроби в виде десятичных и наоборот;

· умения выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями;

· умения сравнивать рациональные числа и выполнять арифметические действия с ними;

· умения решать уравнения;

 

Структура контрольной работы:

Контрольная работа состоит из 10 заданий базового уровня.

На выполнение работы отводится 40 минут.

 

№ задания

Проверяемое содержание

Кол-во баллов

1

Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.

1 балл

2

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной дроби в виде десятичной.

1 балл

3

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

1 балл

4

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.

2 балл

5

Арифметические действия с рациональными числами.

1 балл

6

Арифметические действия с рациональными числами.

1 балл

7

Округление чисел.

1 балл

8

Сравнение рациональных чисел.

1 балл

9

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

2 балл

10

Координаты на плоскости. Прямоугольник.

3 балл

 

Ключи

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 1

в

б

в

1

г

г

в

б

в

D (-5;-2),

 К (-1;-1)

Вариант 2

а

г

а

-6

а

б

а

в

б

D (-1;-3),

К (2;-1)

 

 

Шкала перевода первичного балла за выполнение работы в отметку

по пятибалльной шкале:

 

Первичный балл

0 - 5

6 – 8

9 – 11

12 – 14

Отметка

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

ВХОДНАЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 2021-2022 УЧ.ГОД.

ученика(цы) 7 «Б»  класса_________________________________

 

 

 

Вариант 1

 

1.       Разложение числа 84 на простые множители имеет вид:

а);              б) ;             в)           г)

2.       Представьте число  в виде десятичной дроби.

а) 2,7;                   б) 2,875;              в) 2,78                 г) 0,875.

3.       Чему равна сумма чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)

а);                   б);           в)                  г) .

4.       Решите уравнение: 6,6х - 8,4=3,8х - 5,6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.       Вычислите: - 16 - 37.

а) 21;                    б) -21;                  в) 53;          г) -53.

6.       Найдите произведение: 0,8 и -0,3.

         а) 0,24;                  б) 2,4;                  в) -2,4;                 г) -0,24.

7.       Округлите до десятых   0,2498:

а) 0,3;                   б) 0,25;                в) 0,2;                  г) 0,24.

8.       Расположите числа в порядке возрастания:  0;   0,1399;       0,141.

а)        0,141;         0,1399;       0.

б)        0;      0,1399;       0,141.

в) 0,141;     0,1399;       0;      .

г) 0,1399;   0,141;                  0;      .

9. Найдите разность чисел     и  .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       а) ;                    б) ;                в) ;                 г) .

 

10.  А, В, С, D – вершины прямоугольника.

      а) постройте точки А(-5; 0);  В(3; 0);  С(3; -2).

      б) постройте точку D и найдите ее координаты;

      в) постройте К – точку пересечения отрезков АС и ВD и найдите ее координаты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВОДНАЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 2021-2022 УЧ.ГОД.

ученика(цы) 7 «Б»  класса_________________________________

 

 

Вариант 2

 

1.       Разложение числа 350 на простые множители имеет вид:

а);                    б) ;              в)           г)

2.       Представьте число  в виде десятичной дроби.

а) 3,5;                   б) 3,58;                в) 0,358               г) 3,625.

3.       Чему равна разность чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)

а);                    б);                  в)          г) .

4.       Решите уравнение: 4,8у + 5,2 = 2,4у – 9,2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.       Вычислите: - 24 - 35.

а) -59;                   б) 59;          в) 11;          г) -11.

6.       Найдите частное: - 0,8 и - 0,5.

         а) 0,16;                  б) 1,6;                  в) -1,6;                 г) -0,16.

7.       Округлите до сотых   2,3349:

а) 2,33;                 б) 2,3;                  в) 2,34;                г) 2,335.

8.       Расположите числа в порядке возрастания:  0,1;   ;        0;      0,099.

а) 0;   0,099;                  0,1;   .

б) ;       0;      0,1;   0,099.

в) ;       0;      0,099;                  0,1.

г) 0,1;          0,099;                  0;      .

9. Найдите разность чисел     и  .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        а) ;                   б) ;                в) ;                 г) .

 

10. А, В, С, D – вершины прямоугольника.

      а) постройте точки А(-1; 1);  В(5; 1);  С(5; -3).

      б) постройте точку D и найдите ее координаты;

      в) постройте К – точку пересечения отрезков АС и ВD и найдите ее координаты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольной работы по математике для обучающихся 7 класса

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольной работы по математике для обучающихся 7 класса

ВХОДНАЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ

ВХОДНАЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ

Найдите разность чисел и

Найдите разность чисел и

ВВОДНАЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ

ВВОДНАЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ

А, В, С, D – вершины прямоугольника

А, В, С, D – вершины прямоугольника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2024