Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике 1 класс
Оценка 4.9

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике 1 класс

Оценка 4.9
doc
20.05.2021
Входная  диагностическая работа по обучению грамоте и математике  1 класс
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике.doc

Входная  диагностическая работа по обучению грамоте и математике

в 1-х классах

 

Дата проведения:  

Цель:   диагностика стартовых возможностей учеников 1-х классов

 

Инструкция к проведению

Учитель подписывает рабочие листы учащихся, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс.

Учащиеся выполняют работу в течение 2-х учебных дней по частям. Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.

 

Задание 1.

Напиши буквы, которые ты знаешь (не более 5).

 

Оценка выполнения задания: 1  балл  за правильно выполненное задание

 

 

Задание  2 .

 

Напиши цифры, которые ты знаешь  (не более 5).

 

 Оценка выполнения задания: 1  балл  за правильно выполненное задание

______________________________________________________________

 

Задание № 3.

Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками.

Оценка выполнения задания: 5 баллов (за каждое отличие 1 балл).

 

 

Задание № 4.

 

Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине - 2-ю клетку, в конце - 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка). Слово «чайник» для образца разобрать коллективно.

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 5.

 

Рассмотри нарисованные предметы. Обведи тот, у которого самое длинное слово  название. Раскрась предмет с самым коротким названием.

Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

 

 

 

 

 

 

 

Задание 6.

 

Раскрась  1 - й кружок  по счёту  красным цветом,  3- й кружок  по счёту  –  зеленым цветом; последний кружок – синим цветом.

Оценка выполнения задания: 3  балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

 

Образец выполнения:

 

 

 

 


Задание № 7.

Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.

Оценка выполнения задания: 6  баллов  (по 1  баллу за каждую правильно закрашенную фигуру).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Входная диагностическая работа

по обучению грамоте и математике в 1-х классах

Ученик __________________________________________________________

Фамилия, имя (полностью)

Школа _________________ Класс ____________

Рабочий лист ученика

 

1. ______________________________________

 

 

2. ______________________________________

 

3.

 

   4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

6.

   7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах

Задание № 5. Рассмотри нарисованные предметы

Задание № 5. Рассмотри нарисованные предметы

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах

6. 7.

6. 7.

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике 1 класс

Входная  диагностическая работа по обучению грамоте и математике  1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2021