ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ

  • docx
  • 02.07.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Вводная 6 кл ФГОС.docx

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольной работы по алгебре для учащихся 6 класса.

УМК: Математика: 6 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М. : Вентана-Граф.

 

Входная административная контрольная работа

 по математике

Тема: Стартовая диагностическая работа за курс математики 5 класса

Цель: проверить уровень усвоения госстандарта по математике за курс 5 класса

 

Структура контрольной работы:

Контрольная работа состоит из 7 заданий базового уровня.

На выполнение работы отводится 40 минут.

 

№ задания

Проверяемое содержание

Кол-во баллов

1

Арифметические действия с десятичными дробями

2 балла

2

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

4 балла

3

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.

2 балла

4

Решать текстовые задачи на нахождение процента от величины.

2 балла

5

Координатный луч.

1 балл

6

Решать задачи на нахождение площади и периметра квадрата.

2 балла

7

Сравнение десятичных дробей.

1 балл

 

Ключ

 

1

2

3

4

5

6

7

Вариант 1

2,13

1) 7/28

2) 7   12/23

3) 3/20

0,15

54

-

1) 64 кв.см.

2) 32 см.

5,6 < 5,653

Вариант 2

3,24

1) 9/26

2) 4   10/21

3) 2/17

0,25

96

-

1) 100 кв.см.

2) 40 см.

4,3 < 4,356

 

 

Шкала перевода первичного балла за выполнение работы в отметку

по пятибалльной шкале:

 

Первичный балл

0 - 5

6 – 9

10 – 12

13 – 14

Отметка

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВХОДНАЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 ПО МАТЕМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ

ЗА 2021-2022 УЧ.ГОД.

 

 

Вариант 1

 

1.     Найдите значение выражения: (4,1 – 0,66 : 1,2) ∙ 0,6.

 

2.     Выполните действия:

 +  ;              2)   + 5  ;         4)

3.     Решите уравнение: 29х – 11х = 504

4.            В первый день турист двигался пешком 8ч со скоростью 4 км/ч, а во второй день – 4ч плыл на катере со скоростью 12 км/ч. В какой день турист преодолел больший путь и на сколько?

5.            Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 7, 9.

6.            Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 8 см.

7.     Сравните:  а) 5,6 и 5,653;   б)    и ;     в )  

                                                                             

 

 

 

 

Вариант 2

 

1.     Найдите значение выражения: (4,4 – 0,63 :1,8) ∙ 0,8.

2.     Выполните действия:

 +   + 1 ;             3)  ;        4)

 

3.     Решите уравнение: 11х + 8х = 456   

4.     Теплоход шел 6ч по реке со скоростью 28 км/ч и 8ч по озеру со скоростью

        22 км/ч. Какой путь, по реке или по озеру, был длиннее и на сколько?

5.     Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие

        числам 3, 6, 8, 9.

6.     Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 10 см.

7.     Сравните:   а) 4,3 и 4,356;       б)    и ;     в )