Входная контрольная работа по окружающему миру в 4 классе
Тест. Предмет: окружающий мир.
Класс: 4-__ .
Дата:___________________ .
Ученик:___________________________________________.
Выбери правильные ответы и отметь их знаком « + ».
|
|
|
1. Глава государства, которого избирает народ:
а) президент;
б) король;
в) королева.
2. Что изучает наука экология?
|
а) Живую природу;
б) связи между живыми существами и окружающей их средой;
в) душевную жизнь человека.
3. Вещества состоят:
а) из кусочков;
б) из мельчайших, невидимых глазом частиц;
в) из крупинок.
4.Воздух — это:
а) пустота;
б) вещество;
в) смесь газов.
5.Какие живые существа делают воздух чище?
а) Растения;
б) животные.
|
6. Чтобы уберечь водоёмы от загрязнения, строят:
а) очистные сооружения;
б) каналы;
в) водохранилища.
|
7.Верхний плодородный слой земли — это:
а) глина;
б) песок;
в) почва.
8. К хвойным растениям относится:
а) мак;
б) берёза;
в) лиственница.
9. К насекомым относится:
|
а)паук;
б)креветка;
в) улитка;
г) муха.
|
10.К млекопитающим относится:
а)морской ёж;
б)крокодил;
в) белка.
11. Цепи питания начинаются:
|
а) с растений;
б) с растительноядных животных;
в) с насекомоядных или хищных животных.
12. Мальки бывают:
а) у лягушек;
б) у насекомых;
в) у рыб;
г) у птиц.
|
|
13. Скелет состоит из:
а)костей;
б)мышц;
в) головного и спинного мозга.
|
14. К органам дыхания НЕ относятся:
а) лёгкие;
б) трахея;
в) бронхи;
г) кровеносные сосуды.
|
15. Чего НЕЛЬЗЯ делать, если почувствуешь в квартире запах газа?
|
а)Открывать окна.
б)Пользоваться водой.
в) Зажигать спички, включать свет и электроприборы.
|
|
|
|
Спецификация
№ зад. |
Раздел содержания |
Объект оценивания (умения) КЭС |
1 |
Как устроен мир |
Представление о человеческом обществе 2.2.3 |
2 |
Эта удивительная природа |
Понятие об экологии как науке 1.17.2 |
3 |
Эта удивительная природа |
Представление о том, что все вещества состоят из частиц 1.2.1 |
4 |
Эта удивительная природа |
Понятие о составе воздуха 1.8.1 |
5 |
Эта удивительная природа |
Понятие об охране воздуха от загрязнения 1.8.2 |
6 |
Эта удивительная природа |
Представление о мерах по очистке вод от загрязнения 1.9.2 |
7 |
Эта удивительная природа |
Понятие о том, что такое почва 1.11.1 |
8 |
Эта удивительная природа |
Представление о группах царства растений 1.12.1 |
9 |
Эта удивительная природа |
Представление о разнообразии видового состава животных 1.14.1 |
10 |
Эта удивительная природа |
Представление о разнообразии видового состава животных 1.14.3 |
11 |
Эта удивительная природа |
Представление о цепях питания 1.14.4 |
12 |
Эта удивительная природа |
Представление об особенностях размножения и развития животных 1.14.5 |
13 |
Мы и наше здоровье |
Понятие о строении скелета 1.18.1 |
14 |
Мы и наше здоровье |
Понятие о дыхательной системе 1.18.1 |
15 |
Наша безопасность |
Знания и навыки поведения в опасной для жизни ситуации 3.3 |
Ответы на тест
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
а |
б |
б |
в |
а |
а |
в |
в |
г |
в |
а |
в |
а |
г |
в |
Оценивание результатов
Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл.
Оценка
14 – 15 баллов – оценка «5»
12 – 13 баллов – оценка «4»
8 – 11 баллов – оценка «3»
0 – 7 баллов – оценка «2»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.