Входной тест по математике 2 класс

  • docx
  • 21.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Входной тест по математике 2 класс.docx

2 – й класс

Тест 1.

Повторение изученного в первом классе.

1. Усвоение понятий «двузначное число» «последовательность чисел от 10 до20».

2. Формирование умений и навыков:

а) чтение и запись чисел от 11 до 20;

б) сравнение чисел в числовой последовательности от11до 20;

в) решение текстовых задач в два действия;

г) решение уравнений.

1. Укажи все выражения, значение которых равно числу 14.

а) 3+9      б) 8+4      в) 5+9

г) 6+8       д) 9+4     е) 7+3

Ответ: ____________.

2. Увеличь 8на 6.Сколько получилось?

а) 15; б) 14; в) 12.

Ответ: ____________.

3. Уменьши число 15 на 6. Сколько получилось?

а) 10; б) 7; в) 9.

Ответ: ____________.

4. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое равно8, а разность5?

а) 13; б) 16; в) 3.

Ответ: ____________.

5. Заполни пропуски.

7+х=15

х = 15 7

х =

7 □□=

     15=15

6. Реши задачу, выбери правильный ответ.

Для салата сварили 7 картофелин, а моркови на 2 больше.

Сколько всего овощей сварили?

а) 18; б) 16; в) 11.

Ответ: ____________.

 

№ задания

1

2

3

4

5

6

Количество баллов

7

5

2

2

4

8

Максимальное количество баллов 28. Оценки: «5» — 28 балла; «4» — 24-27балл;    «3» — 17-23 балла.

Тест 2.

Сложение и вычитание в пределах 20.

1. Усвоение понятий «двузначное число» «последовательность чисел от 10 до20».

2. Формирование умений и навыков:

а) сложение и вычитание в пределах 20 (с переходом через десяток);

б) сравнение чисел и числовых выражений;

в) решение текстовых задач в два действия;

1. Укажи верные равенства:

а) 12+4=15;             в) 6+7=14;

б) 17+3=20;            г) 17-9=8;

Ответ: ____________.

2. К числу 6 прибавить разность чисел 8и3.

а) 6-8+2;             в) 6+(8-3);

б) (8-2)+6;            г) 6+(8+3);

Ответ: ____________.

 3. Где правильно расставлен порядок выполнения действий?

      □ □            □ □ □

а) 14- 6+5;                б) 17 - 7-4 + 2.

4. Выбор действия, нужного для решения задачи.

На одной клумбе распустилось 7 роз, а на другой

на 5 роз больше. Сколько роз распустилось на второй клумбе?

1)+   2)-

5. Вычисли:

(19-11) - 2

а) 20;       б) 8;       в) 6;     г) 4.

6. Сравни:

2-4+2*2-5

а) = ; б) >;  в) <.

7. Когда Маше было 10 лет, ее сестре Лене было 7 лет. Сейчас Маше 18 лет.

 Сколько сейчас лет Лене?

а) 1) 18- 10 = 8 (л); 2) 7 + 8 = 15 (л);

б) 1) 10-7 = 3 (г); 2)18+3=21(г).

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

Количество баллов

1

1

2

3

1

2

3

Максимальное количество баллов 13.

Оценки:   «5» — 13 баллов;  «4» — 10-12 баллов;  «3» — 7-9 баллов.

 

Тест 3.

Числа от 1 до 100.

1. Усвоение понятий «последовательность чисел от 1 до 100».

2. Формирование умений и навыков:

а) чтение запись чисел от 1 до100, понимание десятичного состава чисел от 1 до 100;

б) сравнение чисел и числовых выражений;

1. Укажи все примеры с ответом 14.

а)19-4;   б)7 + 7;       в)8 + 4; г) 5 +9.

Ответ: ____________.

2. Найди все пары чисел, разность которых равна 8.

а)13 и 5;     б) 15 и 7;     в) 12 и 4; г) 13 и 8.

Ответ: ____________.

3. Каким будет уменьшаемое, если вычитаемое 43, а разность 30?

а) 13;   б) 40;   в) 73.

Ответ: ____________.

4. Укажи выражение, в котором первым действием надо выполнить сложение.

а) 80 -48 + 9; б) 80 - (48 + 9); в) 80 + (48 - 9).

Ответ: ____________.

5. Укажи все числа, в которых содержится 6 десятков.

а)6;   б)16;   в)63;   г)60.

Ответ: ____________.

6. Укажи все числа, которые больше 3 десятков.

а)30;   б)41;   в) 13;  г)33.

Ответ: ____________.

7. Укажи все пары чисел, которые делают верным

равенство 8 + 40 = □ + □, если записывать эти числа в «окошки».

 а) 40 и 8; б) 80 и 4; в) 47 и 1;г) 48 и 1;

Ответ: ____________.

8. Какие знаки арифметических действий надо поставить вместо звездочек, читая слева направо, чтобы равенство 54 * 30 = 90 * 6 стало верным?

а)-и-; б) + и + ;

в) + и - ; г) - и +.

Ответ: ____________

 

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

Количество баллов

7

5

2

2

4

3

3

2

Максимальное количество баллов 28. Оценки: «5»-28 балла; «4»-24 27 балл; «3»-17-23 балла.

Тест 4.

Итоговый тест за .первую четверть

1. Усвоение понятий «последовательность чисел от 1 до 100».

2. Формирование умений и навыков:

а) чтение запись чисел от 1 до100, понимание десятичного состава чисел от 1 до 100;

б) сравнение чисел и числовых выражений;

в) решение текстовых задач в два действия;

1. Выбор действия, нужного для решения задачи.

В корзине было 15 яблок. Это на 6 яблок больше, чем в вазе. Сколько яблок было в корзине

и вазе?

а)1)+;   2)-; б) 1)-;   2)+.

Ответ: ____________.

2. Укажи выражение, в котором первым действием должно выполняться вычитание.

а) 40 + 30-7;б) 50 - 10 + 8; в) 80 - (30 + 10).

Ответ: ____________.

3. На сколько 5 десятков больше 3 единиц?

а)на47;  б) на 8;  в) на 53.

Ответ: ____________.

4. Укажи выражение, в котором из суммы чисел 60 и 9 надо вычесть 4.

а) 60 - (9 + 4); б) 60 + 9 – 4; в)60 + 4 - 9

Ответ: ____________.

 

5. Какое число надо записать в «окошко», чтобы равенство 27 + 10 - □ = 34 стало верным?

а)3б)5;  в)4.

Ответ: ____________.

6. Какое число меньше 30 на столько же, на сколько 17 меньше 27?

а)20   б)10   в)40

Ответ: ____________.

7. Увеличь число 36 на 3. Сколько получилось?

а) 33;   б) 39;   в) 73.

Ответ: ____________.

 

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

Количество баллов

3

1

2

2

2

2

1

Максимальное количество баллов 13.

Оценки: «5»-13 баллов; «4»-9-12 баллов; «3»-7-8 баллов.