Входной диагностический контроль по математике. 10 класс
Оценка 4.7

Входной диагностический контроль по математике. 10 класс

Оценка 4.7
Контроль знаний +1
doc
математика
10 кл
14.09.2017
Входной диагностический контроль по математике. 10 класс
Публикация является частью публикации:
Назначение материала.doc
НАЗНАЧЕНИЕ МАТЕРИАЛА 1. Назначение диагностической работы:   оценить качество усвоения знаний обучающихся по математике за курс основной школы;   выявить   «проблемные»   темы   для   организации   повторения   и   коррекции знаний обучающихся;   определить   готовность   обучающихся   10   класса   к   обучению   в   старшей школе;   проверить   готовность   обучающихся   выполнять   задания   уровня   В   ЕГЭ, соответствующие основной школе. 2.   Учебники   и   учебные   пособия,   рекомендуемые   для   подготовки   к диагностической работе:  Учебники  по  алгебре  для основной школы  Макарычева и др.   Учебник Л. С. Атанасяна и др. «Геометрия. 7–9 классы».   Открытый   банк   заданий   по   математике.   –   Режим   доступа   : http://www.mathege.ru. 3. Структура диагностической работы: Работа   содержит   15   заданий   и   состоит   из   двух   частей,   различающихся формой и уровнем сложности заданий. Часть   I   содержит   10   заданий   базового   уровня   (уровня   минимальных требований) с выбором ответа.  Часть II содержит 5 заданий с развернутым ответом. Заданиями повышенного уровня сложности можно считать 13, 14 и 15. Из открытого банка заданий ЕГЭ по математике (В7) в работу включены 7 заданий.  4.   Распределение   заданий   диагностической   работы   по   содержанию   и видам деятельности. 4.1. Разделы (темы) курса математики:  Действия с дробями.  Линейные уравнения и неравенства.  Квадратные уравнения и неравенства.  Числовые функции, их графики и свойства.  Угол между векторами.  Решение прямоугольных треугольников.  Арифметическая прогрессия.  Вписанная окружность.  Степень с натуральным показателем.  Трапеция.  Решение текстовых задач. 4.2. Обобщенные виды знаний и умений. При   разработке   содержания   диагностической   работы   учитывается необходимость проверки сформированности таких умений, как:  распознавать графики функций, строить графики элементарных функций, в том числе кусочные, описывать их свойства;   выполнять действия с дробями;  решать линейные уравнения и неравенства;  решать квадратные уравнения и неравенства;  находить значение острого угла в прямоугольном треугольнике;  находить n­й член арифметической прогрессии;   использовать   свойства   вписанной   окружности   для   решения   несложных геометрических задач;   извлекать   информацию,   представленную   в   таблицах,   на   диаграммах, графиках, чертежах, рисунках;  находить процент от числа;  использовать свойство средней линии трапеции для решения задач. 5. Время выполнения работы.  На   выполнение   диагностической   работы   отводится   90   минут,   два академических часа. 6. Система оценивания результатов выполнения работы. Оценка «3» ставится при верном выполнении 50 % всей работы. Оценка   «4»   ставится   при   верном   выполнении   всех   заданий   первой   части работы и 1–2 заданий из второй части. Оценка «5» ставится при верном выполнении всех заданий диагностической работы.

Входной диагностический контроль по математике. 10 класс

Входной диагностический контроль по математике. 10 класс

Входной диагностический контроль по математике. 10 класс

Входной диагностический контроль по математике. 10 класс

Входной диагностический контроль по математике. 10 класс

Входной диагностический контроль по математике. 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.09.2017