Входной контроль алгебра 10 класс.

  • Контроль знаний
  • doc
  • 19.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Работа рассчитана на 45 минут. Содержит материал изученный в 7-9 классах. в работе два варианта. В каждой работе по три части. Первая часть содержит 5 заданий, вторая часть содержит два задания и третья часть содержит одно задание. Есть система оценивания.
Иконка файла материала Входной контроль по математике в 10 класс.doc
Входной контроль по математике в 10­х классах (2017­2018 уч.г.) Входной контроль по математике в 10­х классах (2017­2018 уч.г.) I вариант Часть I II вариант Часть I 1.   Какое   из   данных   чисел   не   входит   в   область   определения 1.   Какое   из   данных   чисел   не   входит   в   область   определения выражения    ? х4 1) ­ 6;          2) 0;           3)  4;           4) 8. выражения    ? 2х 1) 2;          2) 0;           3)  ­4;           4) ­2. 2.  Решите систему уравнений         2 х у 3 у                                                                       х 3   9 2.  Решите систему уравнений          2 х у 3 у                                                                        х 3   9         1) (0;3);          2) (0;­3);           3)  (0;3), (­3;6);           4) (3;0), (6;­3). 1) (0;3);          2) (0;­3);           3)  (0;­3), (3;0);           4) (­3;0), (0;3). 3. Чему равно значение выражения   4 аа  5  3   при а= 1 3 ? 3. Чему равно значение выражения    при а=  2 1 2 ? 1 9 1) ­ 9;          2) ­  ;           3)   ;           4) 9. 4. График какой из функций изображен на рисунке? 1)  3)   ;            2)  2 ;           4)  4 ;            . 2 х 2 х  х  х 2  2  у у 2 4 у у а 1 9 9  а  5 аа 1 4 1 4 1) ­ 4;          2) ­  ;           3)   ;           4) 4. 4. График какой из функций изображен на рисунке? 1)  3)   ;            2)  ;           4)  ;            . 2 х 2 х  х  х 2  2  у у 2 4 2 4 у у           5. Решите неравенство:  5 1(3   ) х 1)   х ) 2( 2х ;          2)  2х ;           3)   2х ;           4)  2х . Часть II 1. Упростите выражение:     х 2. Найдите значение выражения:  3 2 х у  2 . 2 2 2 ху   ху у 98  . 28 Часть III 1. Решите уравнение:  ( х  4 )2  (5 х  2 )2  36  0 .                        5. Решите неравенство:  36  х  1)  (  х  19 10х )7 ;          2)  3х . 10х ;           3)   3х ;           4) Часть II 1. Упростите выражение:     2 в 2 а  2 а 2. Найдите значение выражения:  3 .  ав а  2 в 72  . 81 Часть III1. Решите уравнение:   0 Работа рассчитана на 45 минут (1 урок) )5 ( х (3 х 4   4 )5  2 . Система оценивания  Каждое задание: части I – 1 балл;                             части II – 2 балла;                             части III – 4 балла.                             Итого: 13 баллов. Оценка: «5» ­ 10 – 13  баллов;                «4» ­ 7 – 9  баллов;                «3» ­ 5 – 6  баллов;                «2» ­ меньше 5 баллов.