Входной мониторинг представляет собой диагностическую работу, которая проводится на 1-2 уроке по предмету с целью выявления пробелов в знаниях учащихся за курс химии 8 класса после летних каникул.
Работа включает 3 варианта.
Структура работы:
а) часть А (базовый уровень)
б) часть Б (базовый и повышенный уровень)
в) часть С (повышенный уровень)
Проверяемые элементы:
а) виды явлений
б) строение атома, электронная формула, ПСХЭ, свойства элемента
в) расчет степеней окисления, определения типа реакций ОВР/ неОВР
г) решение задач на массовую долю вещества в растворе
д) классификация неорганических веществ
е) типы реакций
ж) виды химической связи
и) свойства неорганических веществ (кислот, оснований, солей, оксидов)
к) вычисления по химическим уравнениям объема и массы веществ по известной массе или объему исходного вещества.Структура работы:
а) часть А (базовый уровень)
б) часть Б (базовый и повышенный уровень)
в) часть С (повышенный уровень)
Проверяемые элементы:
а) виды явлений
б) строение атома, электронная формула, ПСХЭ, свойства элемента
в) расчет степеней окисления, определения типа реакций ОВР/ неОВР
г) решение задач на массовую долю вещества в растворе
д) классификация неорганических веществ
е) типы реакций
ж) виды химической связи
и) свойства неорганических веществ (кислот, оснований, солей, оксидов)
к) вычисления по химическим уравнениям объема и массы веществ по известной массе или объему исходного вещества.
Входной мониторинг 9 класс.docx
ВХОДНОЙ МОНИТОРИНГ
учащегося 9 класса __________________________
дата __________________________
Вариант 1.
Часть А1 (общий балл = 2 балла)
А1.1 Укажите химическое явление: (0,5 балла)
а) кипение воды в чайнике б) выделение газа при попадание на соду уксуса
в) увеличение размера золотого кольца г) возникновение радуги после дождя
А1.2 Заполните таблицу: (1,5 балл)
Электронная
формула
Химический элемент
знак
название
Аr
Свойства
(металлические или
неметаллические)
Число
валентных
электронов
а) 1s22s22p63s1
б) 3s23p5
А2.2. Укажите степени окисления каждого химического элемента в соединении Na2SO3 : (1 балл)
Часть А2 (общий балл = 2,0 балла)
Na2SO3
А2.3 Вычислите массу соли, которая содержится в 120 граммах 20% раствора этой соли: (1,0 балл)
Дано: Решение:
Ответ:
Часть В1 (правильный ответ = 2 балла)
В1. Соотнесите химическую формулу и класс вещества:
Формула вещества
А. Na2SO4
Б. HBr
В. CO2
Г. H2CO3
Д. NaOH
Е. CrO3.
Ж. Zn(OH)2
З. FeCl2
И. Na2O
К. Fe2О3
Класс вещества
1. Основные оксиды
2. Щелочи
3. Нерастворимые основания
4. Бескилородные кислоты
5. Соли
6. Кислотные оксиды
7. Кислородсодержащие кислоты
8. Амфотерные оксиды
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К В2. Соотнесите реагенты и типы данных реакций:
Часть В2 (правильный ответ = 2 балла)
Реагенты
Тип реакции
А
Б
В
Г
Д
А. Fe(NO3)3 + NaOH
→
… + …
Б. Fe(OН)3
… + …
→
В. Fe2О3 + HNO3
→
… + …
Г. Na2O + SO3
… + …
→
Д. Fe + H2SO4
→
… + …
а. замещения
б. разложения
в. обмена
г. соединения
С1. Установите соответствие:
Часть С (правильный ответ = 5 баллов)
Реагенты
Продукты реакции
А. Hg + HBr →
Б. Na2O + SO2→
В. NaOH + H2SO4→
Г. HgO + HBr →
1. Na2SO4
2. Na2SO4 + H2O
3. HgBr2 + H2↑
4. HgBr2 + H2O
5. Na2SO3
6. реакция не идет
A
Б
В
Г С2. А) Допишите уравнения реакций.
Б) Назовите классы реагирующих веществ и продуктов реакции.
1) HCl + Cr
→
2) K2CO3 + HNO3 →
3) H2SO4 + Fe(OH)3 →
С3. Задача.
Вычислите объем водорода, который выделится при взаимодействии 432 г алюминия
с соляной кислотой. (…Al + …HCl = …AlCl3 +… H2
)↑
ВХОДНОЙ МОНИТОРИНГ
учащегося 9 класса __________________________
дата __________________________
Вариант 2.
Часть А1 (общий балл = 2 балла)
А1.1 Укажите физическое явление: (0,5 балла)
а) горение природного газа в плите б) выделение газа при контакте соды и уксуса
в) увеличение размера золотого кольца г) выпадение голубого осадка при смешивании растворов
А1.2 Заполните таблицу: (1,5 балл)
Химический элемент
Свойства
знак
название
Аr
(металлические или
неметаллические)
Число
валентных
электронов
Электронная
формула
а) 1s22s22p63s2
в) 2s22p3 А2.1. Укажите степени окисления каждого химического элемента в соединении: (1 балл)
Часть А2 (общий балл = 2,0 балла)
Li2SO4
А2.3 Вычислите массу соли, которая содержится в 280 граммах 25% раствора этой соли. (1,0 балл)
Дано: Решение:
Ответ:
Часть В1 (правильный ответ = 2 балла)
В1. Соотнесите химическую формулу и класс вещества:
Формула вещества
А. Al(OH)3
Б. CaSO4
В. H2S
Г. NaBr
Д. CаO
Е. LiOH
Ж. MnO2
З. H2SO3
И. SO2
К. Mn2O7
Класс вещества
1. Основные оксиды
2. Щелочи
3. Нерастворимые основания
4. Бескилородные кислоты
5. Соли
6. Кислотные оксиды
7. Кислородсодержащие кислоты
8. Амфотерные оксиды
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
В2. Соотнесите формулу вещества и тип химической связи в нем:
Часть В2 (общий балл = 1,5 балла)
Вещество
Тип химической связи
А
Б
В
Г
Д
А. Н2
Б. NaOH
В. NO
Г. H2S
Д. Fe 1. ионная
2. ковалентная полярная
3. металлическая
4. ковалентная неполярная
С1. Установите соответствие:
Часть С (правильный ответ = 2,5 балла)
Реагенты
Продукты реакции
А. КOH + H2SO4→
Б. К2O + SO2→
→
В. Сu + HCl
Г. СuO + HCl →
1. К2SO4
2. К2SO4 + H2O
3. CuCl2 + H2↑
4. CuCl2 + H2O
5. реакция не идет
6. K2SO3
A
Б
В
Г
С2. А) Допишите уравнения реакций.
Б) Назовите классы реагирующих веществ и продуктов реакции.
1) H3РO4 + NаОН→ (2,5 балла)
2) Cu(NO3)2 + NаОН →
3) NаОН + SO3 →
подсказка [ ]
С3. Задача.
Вычислите объем водорода, который выделится при взаимодействии алюминия
с соляной кислотой массой 200г. (…Al + …HCl = …AlCl3 +… H2
)↑ ВХОДНОЙ МОНИТОРИНГ
учащегося 9 класса __________________________
дата __________________________
Вариант 3.
Часть А1 (общий балл = 1,5 балла)
А1.1 Укажите химическое явление: (0,5 балла)
а) горение лампы накаливания б) выпадение голубого осадка при смешивании растворов
в) изготовление чугунной ограды из металла г) растягивание пружины
А1.2 Заполните таблицу: (1,0 балл)
Электронная
формула
а) 1s22s22p63s2 3p1
в) 2s1
Химический элемент
Свойства
название
Аr
зна
к
(металлические или
неметаллические)
Число
валентных
электронов
Часть А2 (общий балл = 2,0 балла)
А2.1. Укажите степени окисления каждого химического элемента в соединении: (1,0 балл)
K3PO4
А2.2 Вычислите массу соляной кислоты, которая содержится в 90 граммах 15% раствора этой
кислоты. (1,0 балл)
Дано: Решение:
Ответ:
Часть В1 (правильный ответ = 2 балла)
В1. Соотнесите химическую формулу и класс вещества:
Формула вещества
А. MgCl2
Б. SO3
Класс вещества
1. Основные оксиды В. KOH
Г. H2SO4
Д. Na2O
Е. NO2
Ж. H2S
З. Fe(OH)2
И. ZnO
К. Al2 (SO4)3
2. Щелочи
3. Нерастворимые основания
4. Бескилородные кислоты
5. Соли
6. Кислотные оксиды
7. Кислородсодержащие кислоты
8. Амфотерные оксиды
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
В2. Соотнесите формулу вещества и тип химической связи в нем:
Часть В2 (общий балл = 1,5 балла)
Вещество
Тип химической связи
Б
В
Г
Д
А. NO2
А
Б. Cl2
В. Al
Г. СН4
Д. MgCl2
1. ионная
2. ковалентная полярная
3. металлическая
4. ковалентная неполярная
Часть С (правильный ответ = 2,5 балла)
С1. Расставьте степени окисления каждого химического элемента в уравнениях.
А. 4Fe + 3O2 = 2Fe2O3 Б. BаO + SiO2 = BаSiO3
В. MgCO3 = MgO + CO2
↑
Г. S + 2H2SO4 = 2Н2О + 3SO2
Укажите тип реакции: 1 ОВР, 2 неОВР: А
Б
В
Г
С2. А) Допишите уравнения реакций.
Б) Назовите классы реагирующих веществ и продуктов реакции.
1) H2SO4 + Ba(NO3)2→ (3 балла)
2) Cu(OH)2 + H2SO4 →
3) Cr + H2SO4 →
С3. Задача.
Вычислите объем водорода, который выделится при взаимодействии 182 г хрома
с соляной кислотой. (…Cr + …HCl = …CrCl3 +… H2
)↑
Входной мониторинг по химии для 9 класса
Входной мониторинг по химии для 9 класса
Входной мониторинг по химии для 9 класса
Входной мониторинг по химии для 9 класса
Входной мониторинг по химии для 9 класса
Входной мониторинг по химии для 9 класса
Входной мониторинг по химии для 9 класса
Входной мониторинг по химии для 9 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.