Виды сил.Закон Гука

  • docx
  • 21.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Виды сил.Закон Гука.docx

План-конспект урока

ТЕМА УРОКА:

1.       1. Взаимодействие тел. Инерция. Деформация. Сила. Сила упругости.

Школа:

Дата:

ФИО Учитель:

КЛАСС: 7

Количество учащихся:

Количество отсутствующих:

Учебные цели урока

  1. Развивать умение находить законы физики в окружающем мире, объяснять явления и процессы из повседневной жизни с точки зрения физики. Развивать внимание, логику.
  2. сформировать общие представления о плотности вещества, ознакомить учащихся с экспериментом, результат которого позволяет сделать вывод; продолжить формирование умений делать выводы и обобщения, обнаруживать в быту и технике изучаемое понятие, а также развитие интеллектуальных способностей учащихся.

3.       Формирование культуры труда; культуры трудовых отношений,работа учащихся в микрогруппах,воспитание потребности трудиться, развитие познавательных интересов и потребности в знаниях, расширение общего кругозора студентов; Формирование коммуникативной культуры личности, организация опыта сотрудничества, взаимопомощи, взаимоподдержки.

Задачи урока

Учащиеся должны:

-  Знать силу упругости, закон Гука;

- уметь самостоятельно проделать физический эксперимент по определению массы тела с помощью весов и объема тела с помощью мензурки.

- уметь делать выводы и обобщения о проделанной работе по определению плотности тела.

Языковые цели

Учащиесядолжны использоватьновые словатаким способом, которыйдемонстрирует их понимание.Онидолжны понимать ибыть в состоянии использоватьтермины на трех языках.

Специальная предметная лексика итерминология:

Равноускоренное движение – теңүдемелі қозғалыс

Масса тела

Дененің массасы

body Weight

Вещество

Зат

substance

Агрегатные состояния вещества

Дененің агрегаттық күйлері

State of matter

Объем тела

Дененің көлемі

The volume of the body

Плотность вещества

Заттың тығыздығы

The density of the substance

Твердое тело

Қатты дене

solid

Жидкость

сұйықтық

liquid

газ

газ

gas

Материал прошедших уроков

Взаимодействие тел, масса тела, приборы измеряющие массу тел и объемы тела, плотность твердых тел, жидкостей, газов.

 

План

Временное планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы

 

 5 мин

 

1.       Организационный момент, приветствие, проверка наличия учебных принадлежностей, отметка отсутствующих, техника безопасности на уроках физики. Техника безопасности.

 

15 мин

Проверка пройденного материала, решение задач. ПРИЛОЖЕНИЕ

Упр. 6,7, карточки

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 45 мин

 

 

 

 

 5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение лабораторной работы

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Домашнее задание: решение задач самостоятельная работа по Л.А.КИРИК-7, п. 23,24, упр.6-7

1.        

2.       Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

видео

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная информация

Дифференциация – как вы планируете оказывать больше поддержки? Как вы планируете давать задания более способным учащимся?

Оценка – как вы планируете проверять обучение учащихся?

Междисциплинарные связи. Здоровье и проверка безопасности

ИКТ связи

Связи с ценностями

Это вводная и исследовательская активность, которая доступна для всех учащихся.

Оценивать можно по качеству и точности информации, поступающей в конце урока.взаимооценивание

Учителя должны консультироваться с другими учителями-предметниками, только если ресурсы делятся между классами. Деятельность на этом уроке ставит здоровье и безопасность учащихся под угрозу, например при разбивании стекла. Это требует тщательной оценки риска и четкого руководства для учащихся. Учащиеся не будут развивать свои навыки в области ИКТ во время этого урока.

Техника безопасности в кабинете физики

Рефлексия

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии (размышления над уроком). Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

                                                                                                      

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?