Обучающие задачи:
закрепить полученные сведения о словосочетаниях;
совершенствовать навыки определения видов словосочетания по главному слову;
продолжить работу по формированию навыков и умений выполнять разбор словосочетаний.
ЗАДАЧИ УРОКА:
АНАЛИЗ ТЕКСТА
(1) Утром мы с ребятами отправились на рыбалку. (2)Солнце уже осветило дальний лес и речку с низкими берегами. (3)С лугов ветер доносил сладкий запах цветов и жужжание пчел. (4)На берегу рыбаки раскинули свои удочки и ждали хорошего улова. (5)К обеду в моем ведерке плескалась рыба.
Контроль усвоения знаний
над дубовой рощей
прячется от стужи
сделали кормушку
долгая дорога
падают листья
капли дождя
старый бор
блестят на солнце
бросилась к лесу
хлынул ливень
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.