Каким профессиям учат в нашей школе
Цель: расширить информационное пространство вокруг профессий обучающих в школе.
Задачи: коррекция мышления на основе игровой методики в упражнениях на развитие группировки и классификацию, развитие зрительного внимания, воспитывать уважительное отношение к труду, как высшие ценности жизни, формировать потребность в труде, расширение представлений об окружающем и обогащении словаря.
Сегодня на занятии мы с вами продолжим знакомство с миром профессий. Посмотрите на эти строки: “У меня растут года – будет мне семнадцать. Где работать мне тогда, чем мне заниматься?”. Это написал Владимир Владимирович Маяковский в книге “Кем быть?”. В вашей жизни наступит важный этап, когда вам будет необходимо определится в выборе своего профессионального будущего, и первый шаг на этом пути – выбор профессии.
Бежит рубанок по доске,
как будто лодка по реке.
У столяра топор в руке, –
доска подогнана к доске.
Столяр доволен.
Он поет и в руки молоток
берет…
Доска сколочена с доской
и пахнет солнцем и сосной.
И новый стол почти готов,
и новый стих почти готов.
Вот допишу я строчку,
столяр вобьет последний гвоздь,
и я поставлю точку.
– Ребята, о какой профессии идет речь? – Правильно о профессии столяр.
Документ Microsoft Word.docx
Происхождение и название города
Виды игр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.