№Виды транспорта"
Оценка 4.8

№Виды транспорта"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
ОБЗР
Детсад
18.11.2017
№Виды транспорта"
Актуальность: Современные дети растут в мире высоких технологий, развивающихся стремительно и бесповоротно. Социальное образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Дети в недостаточной степени знают виды транспорта, какие правила безопасности существуют на дороге; недостаточно полно владеют обобщенными понятиями, не всегда могут максимально обогатить знания и представления о видах транспорта, о правилах дорожного движения.Краткосрочный проект в старшей группе «Виды транспорта» Вид проекта: краткосрочный Продолжительность проекта 4 дня Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель. Место проведения проекта: групповое помещение. Формы работы: познавательная, информационная деятельность. Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно эстетическое развитие.
проект Виды транспорта.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа № 133» структурное подразделение «Детский сад» 660130, г. Красноярск, ул. Гусарова, 24                                                    тел. 8(391) 2913­407 СОГЛАСОВАНО: Старший воспитатель    Ю. В. Орлова/______________________ «____»___________2017г.                 Краткосрочный проект в старшей группе                                     «Виды транспорта» Подготовила воспитатель: Сырникова Е.В.                                                       Реализация воспитатель: Сырникова Е.В.                                                       Вид проекта: Познавательный групповой                                                       Сроки реализации: ___27.11.2017______ Красноярск 2017 Проект в старшей группе Вид проекта: краткосрочный Продолжительность проекта 4 дня Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель. Место проведения проекта: групповое помещение. Формы работы: познавательная, информационная деятельность. Образовательные   области:   познавательное   развитие, художественно эстетическое развитие. Актуальность:  Современные   дети   растут   в   мире   высоких   технологий,   развивающихся стремительно и бесповоротно. Социальное образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день.   Дети   в   недостаточной   степени   знают   виды   транспорта,   какие   правила безопасности существуют на дороге; недостаточно полно владеют обобщенными понятиями, не всегда могут максимально обогатить знания и представления о видах транспорта, о правилах дорожного движения.   речевое   развитие, Цель:  Расширение представление детей о видах транспорта и о правилах дорожного движения. Задачи: 1.Упражнять   в   умении   классифицировать   транспорт   по   видам. 2.   Активизировать   словарь   детей   словами­названиями   транспортных   средств, профессий   людей,   управляющих   этими   транспортными   средствами. 3. Развивать умение детей   слушать и давать развернутые ответы на вопросы. 4.   Закрепить   умение   работать   с   бумагой   и   клеем,   создавать   из   элементов целостную композицию. 5. Развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику. 6. Формировать образное представление о транспорте.   Основные этапы реализации проекта: Первый этап:  Подготовительный Подбор художественной литературы, демонстрационного материала. Подбор дидактических игр, настольных игр, игрушек. Подбор дидактического материала. Второй этап: Основной Беседы с детьми. Чтение художественной литературы. Просмотр иллюстраций, сюжетных картинок. Проведение дидактических игр. Изготовление автомобилей. Наблюдение за транспортом. Раскрашивание картинок ­ раскрасок с изображением транспортных средств. План деятельности по реализации проекта                                                «Виды транспорта» Дата  проведения 27.11.17 28.11.17 29.11.17 30.11.17 Мероприятие Ответственный Беседа с детьми  «Виды транспорта» Рассматривание иллюстраций  Д/и «Назови одним словом» Д/и «Кто управляет? Беседа с детьми «Значение и польза транспорта для  человека» Д/и «Скажи наоборот» Д/и «Что быстрее?», Чтение художественной литературы «Машина»  Д/и «Что лишнее?» Раскрашивание раскрасок  «Виды транспорта» Чтение Д.Родарри «Голубой светофор» Аппликация «Автомобили» Физминутка «Мы шофёры» Сырникова Е.В. Сырникова Е.В. Сырникова Е.В. Сырникова Е.В. Третий этап: Заключительный Создание игровой ситуации «Познавательное мероприятие»

№Виды транспорта"

№Виды транспорта"

№Виды транспорта"

№Виды транспорта"

№Виды транспорта"

№Виды транспорта"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2017