Виды занятий воспитателя с учащимися на неделю в группе продлённого дня
Оценка 4.7

Виды занятий воспитателя с учащимися на неделю в группе продлённого дня

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
Взрослым
17.03.2018
Виды занятий воспитателя с учащимися на неделю в группе продлённого дня
Представлены Виды занятий воспитателя с учащимися на неделю в группе продлённого дня и методические рекомендации к ежедневному планированию воспитательной деятельности Цель: Познакомить молодых специалистов с видами занятий с учащимися в группе продлённого дня Задачи: -раскрыть содержание работы по каждому виду деятельности - разъяснить как использовать данную таблицу при составлении плана на день Виды занятий воспитателя с учащимися на неделю в ГПД День недели Занятия на воздухе Цель и задачи Занятия в помещении Цель и задачиЦель: Познакомить молодых специалистов с видами занятий с учащимися в группе продлённого дня
attachment_491548704.docx
Муниципальное образовательное учреждение  «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа­интернат № 4» города Магнитогорска 455026, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Суворова, 110 Тел.: (3519) 20­25­85, e­mail: internat  4  shunin      @   mail  .  ru; http://74203s037.edusite.ru   Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Виды занятий воспитателя с учащимися  на неделю в ГПД (Методические рекомендации к ежедневному планированию воспитательной деятельности) Автор ­составитель: Чубаева Наталья Николаевна, воспитатель ГПД,  первой квалификационной категории, города Магнитогорска, Челябинской области, 2014 год г. Магнитогорск, 2014 Виды занятий воспитателя с учащимися  на неделю в ГПД Занятия на воздухе День  недели понедельник Трудовая деятельность,  операция «Чистый двор» вторник Спортивный час Цель и задачи Занятия  в помещении Цель и задачи ­Воспитывать уважение к своему  труду и труду других людей. ­ Формировать трудовые умения и  навыки по самообслуживанию. ­ Развивать трудовое умение, умение  планировать и организовывать свою  работу. ­ Воспитывать трудолюбие,  творческое отношение к труду,  чувство долга и ответственности,  честности, ­ Воспитывать умение сотрудничать в коллективной трудовой  деятельности, оказывать  взаимопомощь и взаимоподдержку. ­ Формирование  двигательных  умений и навыков через подвижные  игры . ­ Коррекционно­развивающие:  развивать  координационные  способности  в согласованности  движений, ориентации в  пространстве, ловкости, меткости,  умении взаимодействовать с  ребятами в команде, формировать  игровое мышление в подвижных  играх. ­ Воспитательные: воспитывать  умение играть в команде,  организованность в соблюдении  Тематические  занятия по  направлению «Здоровое  поколение» Занятия по направлению  «Как хорошо уметь  читать» (чтение  художественной  литературы) Тематические занятия по  направлению: «Добрая  дорога детства» Занятия по интересам:  Развивающие игры ­ Формирование потребности в ЗОЖ, ­ Воспитание психологической,  физиологической культуры здоровья ­ Обучение приёмам  здоровьесбережения ­ Вызвать интерес к литературному  чтению; ­ Расширять читательский кругозор: ­ Закрепить навыки подробного и  краткого пересказа прочитанного ­Воспитывать читательскую  активность ­ Расширить знания по ПДД; ­ Отработка навыков безопасного  поведения при переходе ул ицы и  дороги ­ Профилактика ДТП ­ Развитие творческой активности и  инициативы; ­ Учить детей следовать правилам  игры; ­ Воспитание игровой культуры у детей среда Подвижные игры четверг Экскурсия правил игры, чувства товарищества и  взаимоуважения. ­Укреплять здоровье играющих; способствовать их правильному  физическому развитию; ­ Содействовать овладению жизненно  необходимыми двигательными  навыками, умениями и  совершенствованию в них; ­ Воспитывать морально­волевые и  физические качества; ­ Прививать организаторские навыки  и привычку систематически  самостоятельно заниматься играми. ­ Расширить кругозор учащихся,  представление о природных  явлениях, активизация словаря ­ овладение навыками  самостоятельного наблюдения;  ­ расширение образовательного  пространства; ­ активизация познавательной  деятельности; ­ развитие зрительно­слухового и  тактильного восприятия; ­ развитие целостности восприятия  времени, пространства, предмета; Тематические занятия по  направлению «Союз семьи  и школы»  (Взаимодействие со  службами сопровождения, работа с семьёй, работа с  учащимися «группы  риска») ­Научить  родителей   видеть  и   понимать   изменения, происходящие  с детьми. ­ Совместный  психолого­ педагогический    поиск   методов   эффективного  воздействия   на  ребенка  в  процессе  приобретения    им  общественных  и учебных  навыков. Изучение игр народов мира;  Ознакомление с фольклором и  национальными обычаями разных  народов;  Воспитывать чувство уважения к  традициям и языку народов разных  стран;  Совместная радость движения детей  разных национальностей ­ Воспитание гражданственности,  патриотизма, уважения к правам,  свободам и обязанностям человека ­ Воспитание нравственных чувств и  этического сознания ­ Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование  представлений об эстетических  идеалах Занятия по интересам:  игры народов мира Тематические занятия по  направлению «Я – человек с большой буквы» Занятия по интересам:  «занимательный час» ­ развитие внимания и  наблюдательности через понимание  мелких деталей, переключение  внимания; ­ развитие воображения; ­ развитие коммуникативных  способностей; ­ формирование и развитие  эстетического вкуса; ­ формирование и развитие  нравственных качеств личности:  трудолюбия, настойчивости,  добротворчества; ­ формирование и развитие  гражданского самосознания,  формирование патриотичности. пятница Прогулка ­Способствовать укреплению  здоровья детей ­Развитие физических и умственных  способностей ­Оптимизировать двигательную  активность детей; ­ Способствовать закаливанию  организма; ­Содействовать развитию  наблюдательности и  познавательных  способностей детей; ­ Познакомить детей с родным краем, его достопримечательностями,  Тематические занятия по  направлению «Досуг и  творчество» Занятия по интересам:  настольные игры ­Развитие коммуникативных качеств  личности, познавательного интереса,  самостоятельности;  ­Формирование творческого  воображения, оригинальности,  эмоциональности восприятия;  ­Воспитание умения работать  самостоятельно, в паре, в группе ­Стимулирование потребности в  продуктивной творческой  деятельности через непосредственное  знакомство с различными видами  художественной и трудовой  деятельности;  ­Раскрытие творческого потенциала  каждого ребенка;  ­Развитие художественного вкуса  воспитанников. ­ Развитие творческих способностей  учащихся; ­ Формирование умения работать в  коллективе; ­Учить умению правильно  организовывать свободное время ­Развитие памяти, речи,  внимательности, логического  мышления, творческого воображения,  ­ Закрепить умения играть согласно  установленных правил игры трудом взрослых ­ Воспитание игровой культуры  младших школьников

Виды занятий воспитателя с учащимися на неделю в группе продлённого дня

Виды занятий воспитателя с учащимися на неделю в группе продлённого дня

Виды занятий воспитателя с учащимися на неделю в группе продлённого дня

Виды занятий воспитателя с учащимися на неделю в группе продлённого дня

Виды занятий воспитателя с учащимися на неделю в группе продлённого дня

Виды занятий воспитателя с учащимися на неделю в группе продлённого дня

Виды занятий воспитателя с учащимися на неделю в группе продлённого дня

Виды занятий воспитателя с учащимися на неделю в группе продлённого дня

Виды занятий воспитателя с учащимися на неделю в группе продлённого дня

Виды занятий воспитателя с учащимися на неделю в группе продлённого дня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018