Виды занятий воспитателя с учащимися на неделю в группе продлённого дня
Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
Взрослым
17.03.2018
Представлены Виды занятий воспитателя с учащимися на неделю в группе продлённого дня и методические рекомендации к ежедневному планированию воспитательной деятельности
Цель: Познакомить молодых специалистов с видами занятий с учащимися в группе продлённого дня
Задачи:
-раскрыть содержание работы по каждому виду деятельности
- разъяснить как использовать данную таблицу при составлении плана на день
Виды занятий воспитателя с учащимися на неделю в ГПД
День недели Занятия на воздухе Цель и задачи Занятия в помещении Цель и задачиЦель: Познакомить молодых специалистов с видами занятий с учащимися в группе продлённого дня
attachment_491548704.docx
Муниципальное образовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школаинтернат № 4» города Магнитогорска
455026, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Суворова, 110
Тел.: (3519) 202585, email: internat
4 shunin
@ mail
. ru; http://74203s037.edusite.ru
Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио»
Виды занятий воспитателя с учащимися на неделю в ГПД
(Методические рекомендации к ежедневному планированию воспитательной деятельности)
Автор составитель: Чубаева Наталья Николаевна,
воспитатель ГПД, первой квалификационной категории,
города Магнитогорска, Челябинской области, 2014 год
г. Магнитогорск, 2014
Виды занятий воспитателя с учащимися на неделю в ГПД Занятия на воздухе
День
недели
понедельник Трудовая деятельность,
операция «Чистый двор»
вторник
Спортивный час
Цель и задачи
Занятия в помещении
Цель и задачи
Воспитывать уважение к своему
труду и труду других людей.
Формировать трудовые умения и
навыки по самообслуживанию.
Развивать трудовое умение, умение
планировать и организовывать свою
работу.
Воспитывать трудолюбие,
творческое отношение к труду,
чувство долга и ответственности,
честности,
Воспитывать умение сотрудничать в
коллективной трудовой
деятельности, оказывать
взаимопомощь и взаимоподдержку.
Формирование двигательных
умений и навыков через подвижные
игры .
Коррекционноразвивающие:
развивать координационные
способности в согласованности
движений, ориентации в
пространстве, ловкости, меткости,
умении взаимодействовать с
ребятами в команде, формировать
игровое мышление в подвижных
играх.
Воспитательные: воспитывать
умение играть в команде,
организованность в соблюдении
Тематические занятия по
направлению «Здоровое
поколение»
Занятия по направлению
«Как хорошо уметь
читать» (чтение
художественной
литературы)
Тематические занятия по
направлению: «Добрая
дорога детства»
Занятия по интересам:
Развивающие игры
Формирование потребности в ЗОЖ,
Воспитание психологической,
физиологической культуры здоровья
Обучение приёмам
здоровьесбережения
Вызвать интерес к литературному
чтению;
Расширять читательский кругозор:
Закрепить навыки подробного и
краткого пересказа прочитанного
Воспитывать читательскую
активность
Расширить знания по ПДД;
Отработка навыков безопасного
поведения при переходе ул ицы и
дороги
Профилактика ДТП
Развитие творческой активности и
инициативы;
Учить детей следовать правилам
игры;
Воспитание игровой культуры у детей среда
Подвижные игры
четверг
Экскурсия
правил игры, чувства товарищества и
взаимоуважения.
Укреплять здоровье играющих;
способствовать их правильному
физическому развитию;
Содействовать овладению жизненно
необходимыми двигательными
навыками, умениями и
совершенствованию в них;
Воспитывать моральноволевые и
физические качества;
Прививать организаторские навыки
и привычку систематически
самостоятельно заниматься играми.
Расширить кругозор учащихся,
представление о природных
явлениях, активизация словаря
овладение навыками
самостоятельного наблюдения;
расширение образовательного
пространства;
активизация познавательной
деятельности;
развитие зрительнослухового и
тактильного восприятия;
развитие целостности восприятия
времени, пространства, предмета;
Тематические занятия по
направлению «Союз семьи
и школы»
(Взаимодействие со
службами сопровождения,
работа с семьёй, работа с
учащимися «группы
риска»)
Научить родителей видеть и
понимать изменения, происходящие с
детьми.
Совместный психолого
педагогический поиск методов
эффективного воздействия на
ребенка в процессе приобретения
им общественных и учебных навыков.
Изучение игр народов мира;
Ознакомление с фольклором и
национальными обычаями разных
народов;
Воспитывать чувство уважения к
традициям и языку народов разных
стран;
Совместная радость движения детей
разных национальностей
Воспитание гражданственности,
патриотизма, уважения к правам,
свободам и обязанностям человека
Воспитание нравственных чувств и
этического сознания
Воспитание ценностного отношения к
прекрасному, формирование
представлений об эстетических
идеалах
Занятия по интересам:
игры народов мира
Тематические занятия по
направлению «Я – человек
с большой буквы»
Занятия по интересам:
«занимательный час» развитие внимания и
наблюдательности через понимание
мелких деталей, переключение
внимания;
развитие воображения;
развитие коммуникативных
способностей;
формирование и развитие
эстетического вкуса;
формирование и развитие
нравственных качеств личности:
трудолюбия, настойчивости,
добротворчества;
формирование и развитие
гражданского самосознания,
формирование патриотичности.
пятница
Прогулка
Способствовать укреплению
здоровья детей
Развитие физических и умственных
способностей
Оптимизировать двигательную
активность детей;
Способствовать закаливанию
организма;
Содействовать развитию
наблюдательности и познавательных
способностей детей;
Познакомить детей с родным краем,
его достопримечательностями,
Тематические занятия по
направлению «Досуг и
творчество»
Занятия по интересам:
настольные игры
Развитие коммуникативных качеств
личности, познавательного интереса,
самостоятельности;
Формирование творческого
воображения, оригинальности,
эмоциональности восприятия;
Воспитание умения работать
самостоятельно, в паре, в группе
Стимулирование потребности в
продуктивной творческой
деятельности через непосредственное
знакомство с различными видами
художественной и трудовой
деятельности;
Раскрытие творческого потенциала
каждого ребенка;
Развитие художественного вкуса
воспитанников.
Развитие творческих способностей
учащихся;
Формирование умения работать в
коллективе;
Учить умению правильно
организовывать свободное время
Развитие памяти, речи,
внимательности, логического
мышления, творческого воображения,
Закрепить умения играть согласно
установленных правил игры трудом взрослых
Воспитание игровой культуры
младших школьников
Виды занятий воспитателя с учащимися на неделю в группе продлённого дня
Виды занятий воспитателя с учащимися на неделю в группе продлённого дня
Виды занятий воспитателя с учащимися на неделю в группе продлённого дня
Виды занятий воспитателя с учащимися на неделю в группе продлённого дня
Виды занятий воспитателя с учащимися на неделю в группе продлённого дня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.