Викторина для детей на тему: «Такие разные хвосты».
Программное содержание: уточнять и закреплять знания детей о животных, птицах, рептилиях, пресмыкающихся, рыбах. Продолжать развивать умение классифицировать и обобщать предметы по определённым признакам, закреплять умение отгадывать загадки. Развивать память, мышление, речь, волевые процессы.
Правила: В викторине 4 конкурса с заданиями. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл, а вопрос, отмеченный* даёт 2 балла при правильном ответе.
Оценка баллов:
29-26 баллов -1 место
25-22 балла -2место
21-18баллов – 3 место
Меньше 18 баллов - участник викторины
Задание для родителей:
1. Записать ответы детей на вопросы каждого конкурса.
2. Фото бланков с ответами отправлять воспитателю для подсчета итогов викторины.
1. У кого самый красивый хвост?
лиса
|
енот
|
павлин
|
песец
|
2. У кого хвост служит мухобойкой?
корова
|
коза
|
собака
|
лошадь
|
3.Кто не использует хвост как руль?
бобр
|
лев
|
ящерица
|
рыба
|
4. У кого хвост используется для общения?
собака
|
корова
|
заяц
|
кошка
|
5. Кто не использует хвост как опору?
дятел
|
кенгуру
|
бобр
|
волк
|
6. Кто использует хвост зимой как одеяло?
волк
|
енот
|
заяц
|
лиса
|
7. Кто не использует свой хвост как парашют?
белка
|
бурундук
|
лиса
|
куница
|
8. Кто не использует хвост как оружие?
крокодил
|
ящерица варан
|
кенгуру
|
бобр
|
9. Кто использует хвост как руку?
мышь
|
змея
|
обезьяна
|
дятел
|
10. Кто не использует хвост для защиты?
ящерица
|
Заяц
|
коза
|
павлин
|
Ответь на вопросы:
1. Выбери, у кого самый короткий хвост? *
2. Чей хвост по цвету похож на зебру?
3. Кто чаще всех теряет хвост?
4. Кто использует свой хвост как лопату?
5. Кто из животных не умеет передавать сигналы с помощью хвоста?
Физкультминутка.
Поднимаем
ручки выше, потянуть руки вверх
Опускаем руки
вниз.
Ты достань сначала крышу, потом присесть
Пола ты потом коснись. и коснуться
руками пола
Выполняем три наклона, наклоны вперёд
Наклоняемся до пола,
А потом
прогнёмся сразу
Глубоко назад три раза. наклоны назад
Выполним
рывки руками —
Раз-два-три-четыре-пять. рывки руками
А теперь мы приседаем,
Чтоб сильней и крепче стать. приседания
Вверх потянемся, потом потягивания —
руки вверх
Шире руки разведём. вперёд, в
стороны
Мы размялись от души
И на место вновь спешим. дети садятся
Игра « Чей хвост?»
Внимательно посмотри и ответь, кому принадлежит каждый из хвостов.
Отгадай загадки:
1. Кто крадётся мимо сосен, шубу огненную носит?
Чей там хвост в траве густой замелькал, как золотой?
2. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки,
Мчится что есть духу, хвост короче уха,
Живо угадай-ка, кто же это?
3. На ветке не птичка, зверёк - невеличка,
Хвост пушистый и тёплый, как грелка,
А зовут её……
4. Маленькая, серенькая, а хвостик как шило. Кто это?
5. Чёрный жилет, красный берет, нос, как топор, хвост, как упор. Кто это?
Ты выполнил все задания, до новых встреч.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.