Викторина по английскому языку в 4 классе «We like English».
Оценка 4.7

Викторина по английскому языку в 4 классе «We like English».

Оценка 4.7
Мероприятия +1
docx
английский язык
3 кл—5 кл
29.01.2020
Викторина  по английскому языку в 4 классе «We like English».
Викторина по английскому языку в 4 классе «We like English».
Викторина по английскому языку в 4 классе «We like English»..docx

           Викторина  по английскому языку в 4 классе «We like English».

Данная викторина по английскому языку будет проводиться в 4 классе. Где обучаются 11 человек.

 Предмет: английский язык.

 Класс: 4а класс.

Цели викторины: обобщение  знаний  с помощью лексических упражнений, аудирования, чтения.

Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений.

Форма проведения:  интеллектуальное соревнование, повторительно-обобщающий урок;

Цель мероприятие: Обобщение материала  с помощью лексических упражнений, монологических высказываний, аудирования , чтения.

Задачи:

Образовательные: систематизировать знания учащихся; активизировать употребление изученных лексических единиц в речи учащихся.

Развивающие: развивать лексические навыки говорения; развивать навыки аудирования с извлечением конкретной информации и детального понимания содержания; развивать мышление, внимание, память; развивать навыки чтения.

Воспитательные: воспитывать уважение к мнению других людей; прививать любовь и желание изучать иностранный язык через разные формы работы, формировать умение работать в группах, парах.

Практическая: формировать умение употреблять грамматические формы, учить устному описанию,

                                                      Ууд

Познавательные: Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;

 перерабатывать информацию для получения необходимого результата

 

Регулятивные:

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

 

Коммуникативные:

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе устойчивой мотивации к обучению;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

Метапредметные: 

- коммуникативные: организовывать, планировать учебное сотрудничество, уметь излагать своё мнение.

- регулятивные: уметь самостоятельно выделять цель деятельности, оценивать степень достижения цели;

 

Оборудование: презентация ,шарики, загадки, карточки, картинки.

Дата проведения: 18.12.2019 г.

 Этапы викторины:

1.     Организационный этап.

- задачи викторины

- объяснить правила игры

- представление команд

2.     Основной этап, включающий:

совершенствовать у обучающихся память, воображение, внимание, логическое мышление, способность к догадке.

 №1 Визитная карточка  команд. 

 №2 «Веселый алфавит».

 №3 «Отгадай слово».

 №4 «Найди антоним».

 №5  « Английские глаголы в рифмах».

 

№6 «Веселая радуга».

Физкультминутка

№7 «Подбери слово».

Презентация» Загадки»

№8 « Англия – удивительная страна».

3.     Подведение итогов.

 Рефлексия

-выяснить понравился ли урок и эмоциональное состояние детей, справились ли они с задачей.

 

                                      Ход викторины:

Уважаемые команды- участники, коллеги, зрители, сегодня мы приветствуем Вас на викторине “ We like English” посвященной английскому языку. В этом конкурсном состязании ребята покажут свои знания  английского языка, а вместе с этим весело проведут время. Участники команд, давайте поприветствуем наше уважаемое жюри в составе: _____________________.

Которое определит команду победителей .

Ну что удачи ребята, Lets go!

 

1.Конкурс. Ребята первое соревнование.  Визитная карточка  команд.  У вас 2 минуты придумать название для вашей команды.  (Подготовка к заданию 1 минуты). Участникам предлагается  представить название команды и девиз, прочитать  чстихотворение.

Итак, команды готовы к борьбе и первый конкурс – это представление команд.

Слово предоставляется капитанам команд. Конкурс оценивается максимально в 5 баллов.

Первая команда.

Вторая команда.

Длительность  1  минуты.

2. Конкурс. Веселый алфавит.

За правильный ответ – 1 балл.

Проверь свои знания алфавита английского языка.

(в зал вносят воздушные шары, на которых нарисованы буквы алфавита)

Задание: за две минуты среди букв найти гласные и расположить их в алфавитном порядке.

1.     Расположите гласные буквы в алфавитном порядке.

A, E, I, O, U, Y.

(звучит музыка)

Представление результатов командами. Оценка жюри, баллы.

Длительность  2 минуты.

 

3.Конкурс «Отгадай слово».

Следующий конкурс называется «Отгадай слово». Командам будут задаваться вопросы. Отвечать нужно быстро и по очереди. Каждый правильный ответ оценивается в один балл. Зрители могут помочь своим командам выиграть.

Внимание, конкурс начинается.

За каждый правильный ответ – 1 балл.

 

1.     Первый день недели в Англии. (Sunday)

2.     День недели, который начинается на букву W. (Wednesday)

3.     Нам давали на обед помидоры цвета … (RED)

4.     А лимон, когда он спелый носит шкурку цвета … (YELLOW)

5.     Цвет цветочка, что люблю, по-английски будет … (BLUE)

6.     Мы кричим медведю: “Браво!». Он артист, а цвет тут … (BROWN)

7.     Кто учит детей в школе? (Teacher)

8.     Ученики ходят каждое утро в … (school).

9.     Шесть в английском будет …(six).

10. Я услышу «Мяу» сегодня и увижу …(cat).

11. Лучший друг человека. (Dog)

12. Я сижу на … (chair).

13. Я рисую им. (Pencil)

14. Часть тела на букву N. (Nose)

15. Столица Великобритании. (London)

16. Хитрая и рыжая.(Fox)

17. Я пою …(Song)

18. Ты да я. (We)

19.  В школе за партой сидит… (pupil)

20.  Платье будет …(dress)

21.  Мама, папа, я  - вместе дружная …(family).

22. Пять да пять будет …(ten)

23.  Пять и три будет …(eight).

24. Время нам покажут. ( clock)

25.  Нет ног, но бежит. (Ball)

26.  В небе белые … (clouds).

27. Зимой на улице мы лепим … (snowman)

28.  Полосатая кошка. (Tiger)

29.  Что носит ученик в школу? (Bag)

30.  Первый месяц зимы. (December)

31. Какой из месяцев самый короткий? (February)

32.  Зимой на улице идёт … (snow).

 

 

Подведение итогов конкурса, слово жюри.

Длительность  минуты 3 .

 

4.Конкурс «Найди антоним».

Пришло время следующего конкурса, название которого «Найди антоним».

Командам необходимо из предложенных слов подобрать пары  противоположные по значению, например black – white…

Победит та команда, которая найдет большее количество пар слов. Командам выдается задание. ( У каждой команды по 5 пар слов и сумма баллов 5 )

1)      Yes - father

2)      Mother – no

3)      Sister – brother

4)      Hello – day

5)      White – black

 

 

6)      Night – good-bye

7)      Cat – girl

8)      Boy – dog

9)      Big – can’t

10)     Cansmall

Ответы:

 

Длительность  3 минуты.

 

А наша конкурсная программа продолжается и следующий конкурс называется «Английские глаголы в рифмах»

 

5.Конкурс « Английские глаголы в рифмах».

Вопросы задаются по очереди, за каждый правильный ответ – жюри присуждает 1 балл. Итак, команды, конкурс начинается.

 

1.  Что мы видим там спроси.

Видеть по-английски…see

 

2. Скачу верхом я на парад.

Верхом скакать -  иначе…ride

 

3. «Читай» мне мама говорит.

Читай, читайте – значит ….read

 

4. Как будешь плавать , поглядим.

Купаться, плавать – значит ….swim

 

5. Сяду я, нога болит.

Сидеть, садиться – значит…sit

 

6.  Нарисую вам ведро.

Рисовать – иначе…draw

 

7.  Песню спой про неба синь.

Петь, пою и пойте… sing

                                           

 8.  Бегут спортсмены разных стран.

Бежать, беги – иначе …run

 

9.  Ох, к подушке я прилип.

Спать хочу. Спать – значит…sleep

 

10. Для игры нам нужен клей,

А, играть иначе -….play

 Длительность  3 минуты.

 

 

Слово жюри, подведение итого в конкурса, всей игры.

 

Молодцы, ребята с заданиями справляетесь на «Отлично», а вас уже ждет следующий конкурс, который называется «Веселая радуга»

 

6.     Конкурс «Веселая радуга».

Командам будут розданы листочки с изображением комнаты , вам необходимо разукрасить этот рисунок согласно инструкции.

(Раздаются задания)

 

 

Длительность 3  минуты.

 

 

Листочки с выполненным заданием просьба передать жюри для оценки.

Слово жюри для подведения итогов конкурса.

После этого конкурса физкультминутка Видео.

 

7.     Конкурс «Подбери слово».

Время идет вперед, а наш праздник уже приближается к финалу. В следующем конкурсе принимают участие по одному человеку от команды. Участникам предстоит за 1 минуту подобрать как можно больше слов к данной картинке. Обратите внимание на доску. Вам даны изображения двух сезонов и одинаковые наборы слов. Выберите слова, которые касаются вашего времени года.  Пока наши капитаны выполняют задание, мы с вами отгадаем загадки на английском языке. Презентация «Загадки».

 

(Командам даются карточки (winter, spring, summer, autumn, December, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, swim, play football, skate, ski, snowy, hot, warm, windy, rainy, cold, run, jump, make a snowman, frosty). Каждой команде выдается картинка какого-либо сезона. Задание: подобрать все слова к картинке.

 

Внимание, время пошло. Ребята выполняют задания .

   Длительность  3 минуты.

 

Слово жюри (оценка конкурса)

8.     Конкурс « Англия – удивительная страна».

Мы подошли к финалу конкурса и последний конкурс называется «Англия – удивительная страна». Давайте вспомним, а что мы знаем об Англии и англичанах? Какие у них традиции и обычаи? Зрители могут помочь свои командам.

Вопросы:

1.     Любимый напиток англичан (чай с молоком)

2.     Обязательное чаепитие днем происходит в … часов (5)

3.     Что англичанин ожидает каждый день? (дождь)

4.     Печь для обогрева в доме англичанина – это … (камин)

5.     Когда в Англии отмечается Рождество? ( 25 декабря)

6.     Кто поздравляет ребятишек с Рождеством? (Санта Клаус)

Длительность  2 минуты.

Наш праздник подошел к концу. Мы попросим наше уважаемое жюри подвести итоги викторины и объявить победителя.

Слово жюри, подведение итогов.

 Скажите, вам понравился такой урок, почему?

 Мы справились с поставленной задачей!

Ребята, я хочу сказать вам, что вы справились с викториной на отлично, вы настоящие знатоки английского. Продолжайте в том же духе!!! Good bye!

 

 

 

 


 

Викторина по английскому языку в 4 классе «

Викторина по английскому языку в 4 классе «

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе…

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе…

Веселый алфавит». №3 «Отгадай слово»

Веселый алфавит». №3 «Отгадай слово»

Первая команда. Вторая команда

Первая команда. Вторая команда

Хитрая и рыжая.(Fox) 2.

Хитрая и рыжая.(Fox) 2.

А наша конкурсная программа продолжается и следующий конкурс называется «Английские глаголы в рифмах» 5

А наша конкурсная программа продолжается и следующий конкурс называется «Английские глаголы в рифмах» 5

Молодцы, ребята с заданиями справляетесь на «Отлично», а вас уже ждет следующий конкурс, который называется «Веселая радуга» 6

Молодцы, ребята с заданиями справляетесь на «Отлично», а вас уже ждет следующий конкурс, который называется «Веселая радуга» 6

Пока наши капитаны выполняют задание, мы с вами отгадаем загадки на английском языке

Пока наши капитаны выполняют задание, мы с вами отгадаем загадки на английском языке

Викторина по английскому языку в 4 классе «We like English».

Викторина  по английскому языку в 4 классе «We like English».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2020