Описание работы: урок изобразительного искусства — это не только урок рисования, но и урок знакомства с историей искусства и творчеством выдающихся мастеров живописи, графики. Дети учатся видеть красоту окружающего мира.
Данный материал может быть полезен учителям изобразительного искусства как один из вариантов контроля знаний на уроках ИЗО в 7 классе, а так же при проведении внеклассных мероприятий.
Кроме того, отдельные задания могут применяться и на уроках в 6 классах. (Например, вопросы по народным промыслам).
Так же задания можно использовать для оформления стенгазет и классных уголков.
Цели и задачи:
- расширение кругозора учащихся,
- развитие логического мышления,
Реклама 14
- повторение изученного на уроках ИЗО.
1. Разбейте предложенный список на 2 равные группы.
Укажите общий признак для всех имен в каждой из групп.
Леонардо да Винчи, Анри Матисс, Клод Моне, Микеланджело, Эдуард Мане, Рафаэль, Тициан, Винсент Ван Гог, Альбрехт Дюрер, Огюст Роден.
Ответ: 1 группа - Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэль, Тициан, Альбрехт Дюрер (общий признак — художники эпохи Возрождения),
2 группа: Анри Матисс, Клод Моне, Эдуард Мане, Огюст Роден, Винсент Ван Гог (общий признак художники XVIII - XX века)
2. Необходимо угадать название и автора фрагмента репродукции картины.
1. (фото 1) (Ответ: «Подсолнухи» Винсент Ван Гог)
2. (фото 2) (Ответ: «Девочка с персиками» Валентин Серов)
3. (фото 3) (Ответ: «Джоконда» Леонардо да Винчи)
3. Соедините элемент и народный промысел, к которому он относится:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.