Викторина по изобразительному искусству «В мире прекрасного» в 7 классе
Оценка 4.7

Викторина по изобразительному искусству «В мире прекрасного» в 7 классе

Оценка 4.7
Документация
docx
изобразительное искусство
7 кл
08.12.2019
Викторина по изобразительному искусству «В мире прекрасного» в 7 классе
Описание работы: урок изобразительного искусства — это не только урок рисования, но и урок знакомства с историей искусства и творчеством выдающихся мастеров живописи, графики. Дети учатся видеть красоту окружающего мира. Данный материал может быть полезен учителям изобразительного искусства как один из вариантов контроля знаний на уроках ИЗО в 7
9.docx

Викторина по изобразительному искусству «В мире прекрасного» в 7 классе

Викторина по ИЗО для 7 класса

 

Описание работы: урок изобразительного искусства — это не только урок рисования, но и урок знакомства с историей искусства и творчеством выдающихся мастеров живописи, графики. Дети учатся видеть красоту окружающего мира.

Данный материал может быть полезен учителям изобразительного искусства  как один из вариантов контроля знаний на уроках ИЗО в 7 классе, а так же при проведении внеклассных мероприятий.

Кроме того, отдельные задания могут применяться и на уроках в 6 классах. (Например, вопросы по народным промыслам).

Так же задания можно использовать для оформления стенгазет и классных уголков.

Цели и задачи:

- расширение кругозора учащихся,

- развитие логического мышления,

Реклама 14

- повторение изученного на уроках ИЗО.

Задания:

1. Разбейте предложенный список на 2 равные группы.

Укажите общий признак для всех имен в каждой из групп.

Леонардо да Винчи, Анри Матисс, Клод Моне, Микеланджело, Эдуард Мане, Рафаэль, Тициан, Винсент Ван Гог, Альбрехт Дюрер, Огюст Роден.

Ответ: 1 группа - Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэль, Тициан, Альбрехт Дюрер (общий признак — художники эпохи Возрождения),

2 группа: Анри Матисс, Клод Моне, Эдуард Мане, Огюст Роден, Винсент Ван Гог (общий признак художники XVIII - XX века)

2. Необходимо угадать название и автора фрагмента репродукции картины.

1.  (фото 1) (Ответ: «Подсолнухи» Винсент Ван Гог)

2.  (фото 2) (Ответ: «Девочка с персиками» Валентин Серов)

3. (фото 3) (Ответ: «Джоконда» Леонардо да Винчи)

3. Соедините элемент и народный промысел, к которому он относится:

 

Викторина по изобразительному искусству «В мире прекрасного» в 7 классе

Викторина по изобразительному искусству «В мире прекрасного» в 7 классе

Викторина по изобразительному искусству «В мире прекрасного» в 7 классе

Викторина по изобразительному искусству «В мире прекрасного» в 7 классе

Викторина по изобразительному искусству «В мире прекрасного» в 7 классе

Викторина по изобразительному искусству «В мире прекрасного» в 7 классе

Викторина по изобразительному искусству «В мире прекрасного» в 7 классе

Викторина по изобразительному искусству «В мире прекрасного» в 7 классе

Викторина по изобразительному искусству «В мире прекрасного» в 7 классе

Викторина по изобразительному искусству «В мире прекрасного» в 7 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2019