Викторина по математике "Самый умный" для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 09.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к внеклассному мероприятию по математике для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Иконка файла материала Викторина Самый умный.ppt

МУНИЦИПАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КОРОБЧЕЕВСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА


Викторина по математике
для учащихся 6-7 классов
«Самый умный»

Учитель математики I кв.категории
Зеленцова Анна Александровна

Цели мероприятия:

Повышать интерес к изучению математики.
Учить использовать полученные на уроках знания в необычной обстановке.
Развивать память, речь, логическое мышление.
Коррегировать поведение, внимание, развивать умение работать в коллективе.

САМЫЙ УМНЫЙ

Викторина по математике

1 этап

Кто ничего не замечает,
Тот ничего не изучает.
Кто ничего не изучает,
Тот вечно хнычет и скучает.

Вопросы на смекалку:

Доску длинной 4 м надо распилить на части по 1м. Сколько распилов надо сделать?
1) 3 2) 4 3) 5
2. Какие числа употребляются при счете?
1)Природные 2) Естественные 3) Натуральные
3. Какими бывают современные фотоаппараты?
1)Числовые 2) Цифровые 3) Дробные
4. Что получается при делении чисел?
1)Личное 2) Частное 3) Общественное
5. Что идет не двигаясь с места?
1)Часы 2) Пешеход 3) Автобус

6. 5 картофелин сварилось за 20 минут.
Сколько минут варилась одна картофелина?
1)30 мин 2) 20 мин 3) 4 мин
7. На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего начать?
1)Взять циркуль 2) Взять карандаш 3) Взять лист бумаги
8. На 2 руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?
1)100 2) 20 3) 50

Веселые фигуры

Сколько треугольников на рисунке?

Выполни вычисления и запиши ответ:

Хитрые задачи:

Даны числа: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Что больше сумма или произведение?
По небу летели 3 гуся, 2 утки и 4 курицы. Сколько птиц летело по небу?
Пара лошадей проскакала 6 часов. Сколько часов проскакала одна лошадь?

Задание для зрителей:

Восстановите запись, используя
знаки математических действий
и скобки.
1 2 3=5 1 2 3=0
1 2 3=7 1 2 3=9

2 этап

Кто вперед!

310
-20

+60
-30

255+45

Дроби.

Напиши в виде дроби, какая часть
фигуры заштрихована.



1. 2. 3. 4.

Гонка за лидером.

Шифровка

Расположи дроби в порядке
возрастания и получишь слово.




МАТЕМАТИКА

МОЛОДЦЫ!

Задача, конечно, не очень простая: Играя, учить и учиться, играя. Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником станет любое ученье!