Викторина по математике "Самый умный" для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Оценка 4.7

Викторина по математике "Самый умный" для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
математика
09.05.2021
Викторина по математике "Самый умный" для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Презентация к внеклассному мероприятию по математике для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Викторина Самый умный.ppt

МУНИЦИПАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КОРОБЧЕЕВСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА


Викторина по математике
для учащихся 6-7 классов
«Самый умный»

Учитель математики I кв.категории
Зеленцова Анна Александровна

Цели мероприятия: Повышать интерес к изучению математики

Цели мероприятия: Повышать интерес к изучению математики

Цели мероприятия:

Повышать интерес к изучению математики.
Учить использовать полученные на уроках знания в необычной обстановке.
Развивать память, речь, логическое мышление.
Коррегировать поведение, внимание, развивать умение работать в коллективе.

САМЫЙ УМНЫЙ Викторина по математике

САМЫЙ УМНЫЙ Викторина по математике

САМЫЙ УМНЫЙ

Викторина по математике

Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает

Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает

1 этап

Кто ничего не замечает,
Тот ничего не изучает.
Кто ничего не изучает,
Тот вечно хнычет и скучает.

Вопросы на смекалку: Доску длинной 4 м надо распилить на части по 1м

Вопросы на смекалку: Доску длинной 4 м надо распилить на части по 1м

Вопросы на смекалку:

Доску длинной 4 м надо распилить на части по 1м. Сколько распилов надо сделать?
1) 3 2) 4 3) 5
2. Какие числа употребляются при счете?
1)Природные 2) Естественные 3) Натуральные
3. Какими бывают современные фотоаппараты?
1)Числовые 2) Цифровые 3) Дробные
4. Что получается при делении чисел?
1)Личное 2) Частное 3) Общественное
5. Что идет не двигаясь с места?
1)Часы 2) Пешеход 3) Автобус

Сколько минут варилась одна картофелина? 1)30 мин 2) 20 мин 3) 4 мин 7

Сколько минут варилась одна картофелина? 1)30 мин 2) 20 мин 3) 4 мин 7

6. 5 картофелин сварилось за 20 минут.
Сколько минут варилась одна картофелина?
1)30 мин 2) 20 мин 3) 4 мин
7. На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего начать?
1)Взять циркуль 2) Взять карандаш 3) Взять лист бумаги
8. На 2 руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?
1)100 2) 20 3) 50

Веселые фигуры Сколько треугольников на рисунке?

Веселые фигуры Сколько треугольников на рисунке?

Веселые фигуры

Сколько треугольников на рисунке?

Выполни вычисления и запиши ответ:

Выполни вычисления и запиши ответ:

Выполни вычисления и запиши ответ:

Хитрые задачи: Даны числа: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9

Хитрые задачи: Даны числа: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9

Хитрые задачи:

Даны числа: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Что больше сумма или произведение?
По небу летели 3 гуся, 2 утки и 4 курицы. Сколько птиц летело по небу?
Пара лошадей проскакала 6 часов. Сколько часов проскакала одна лошадь?

Задание для зрителей:

Задание для зрителей:

Задание для зрителей:

Восстановите запись, используя
знаки математических действий
и скобки.
1 2 3=5 1 2 3=0
1 2 3=7 1 2 3=9

2 этап

2 этап

2 этап

Кто вперед! 310 -20 +60 -30 255+45

Кто вперед! 310 -20 +60 -30 255+45

Кто вперед!

310
-20

+60
-30

255+45

Дроби. Напиши в виде дроби, какая часть фигуры заштрихована

Дроби. Напиши в виде дроби, какая часть фигуры заштрихована

Дроби.

Напиши в виде дроби, какая часть
фигуры заштрихована.



1. 2. 3. 4.

Гонка за лидером.

Гонка за лидером.

Гонка за лидером.

Шифровка Расположи дроби в порядке возрастания и получишь слово

Шифровка Расположи дроби в порядке возрастания и получишь слово

Шифровка

Расположи дроби в порядке
возрастания и получишь слово.




МАТЕМАТИКА

Викторина по математике "Самый умный" для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

Викторина по математике "Самый умный" для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

МОЛОДЦЫ! Задача, конечно, не очень простая:

МОЛОДЦЫ! Задача, конечно, не очень простая:

МОЛОДЦЫ!

Задача, конечно, не очень простая: Играя, учить и учиться, играя. Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником станет любое ученье!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2021