Викторина «Знай и соблюдай»
Цель: способствовать формированию ответственного поведения учащихся в школе, дома, на улице и в чрезвычайных ситуациях.
Задачи:
Рефлексия.
Оборудование: компьютер, компьютерный проектор, компьютерные колонки, карточки для групп участников с указанием номера группы (Приложение 1), карточка “Жюри” (Приложение 2), протокол для записи результатов викторины (Приложение 3), таймер.
Участники мероприятия: учащиеся 2-4 классов.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Организационный момент.
Доброе утро, дорогие ребята! Сегодня мы вспомним, как следует себя вести правильно в школе, дома и на улице. Постараемся узнать, кто лучше запомнил правила поведения в школе. И найдем тех, кто знает, как поступать в чрезвычайных ситуациях.
В рамках Дня открытых дверей в нашей школе мы проводим викторину, которая называется “Знай и соблюдай! ” (слайд 1).
Ребята, вы видите слово «Знай», кто из вас знает - кто такой знаток?
Учащиеся озвучивают варианты ответа на вопрос.
Для того, чтобы узнать правильный ответ, заглянем в словарь. “Знаток — человек, обладающий большими знаниями в чём-нибудь, тонким пониманием чего-нибудь”.
(слайд 2)
Для этого мы разделимся на 4 команды участников. Сейчас мы с вами построимся в одну шеренгу и рассчитаемся на “первый-второй-третий”.
После того, как расчёт окончен, дети разбиваются на три команды - первые номера - первая группа, вторые номера - вторая группа и третьи номера- третья группа.
Каждая команда получает карточку - указатель номера группы.
Для того чтобы правильно оценить ваши ответы - мы пригласили членов жюри.
Оглашается состав жюри.
А теперь послушаем внимательно правила викторины:
Основная часть.
Между командами начинается викторина, вопросы которой приведены в приложении (Приложение 4).
Члены жюри помогают ведущему оценивать ответы учащихся, следят за временем обсуждения, назначают штрафные баллы за неточности в ответе и/или несоблюдение регламента, отмечают в протоколе уже разыгранные вопросы.
Заключительная часть.
Сегодня мы постарались вспомнить с вами правила дорожного движения, правила поведения детей в школе, дома и на улице.
Пока По итогам игры жюри подводит итоги. Определяют команду победителей, поздравляют ребят.
Как вы думаете, нужна ли в школе такая игра? Что вы нового сегодня узнали? Чему вы научились сегодня? Что вас сегодня заставило удивиться? Что вас огорчило, а что обрадовало? (Ребята устно отвечают на вопросы обратной связи).
Мы благодарим всех за участие в викторине!
Результаты вы увидите завтра под «Зонтиком га 2 этаже», а заслуженные награды получите на линейке в конце четверти!
Источники.
Поделиться страницей:
·
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.