Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
французский язык
7 кл
20.02.2018
Данная викторина разработана для учащихся 7-го класса, изучающих французский язык как второй иностранный язык с 5-го класса, для проведения командного внеклассного мероприятия по теме : «Париж и его достопримечательности». В викторине принимают участие шесть команд учащихся по 10-12 человек (каждая команда представлена капитаном, эмблемой, девизом. Девиз команды – это крылатое выражение о Париже.)
Цель игры : Повторение и активизация в речи изученной лексики по темам «Франция», «Париж-столица Франции», «Париж и его достопримечательности», «Париж и его жители», грамматики по темам: «Les pronoms relatives qui et que» «La forme passive», «Les temps du plan passé» и контроль грамматических навыков по основным изученным темам.word
Урок - конкурс по теме Париж, я тебя люблю.docx
Викторина по французскому языку
«Paris, je t'aime!»
для учащихся 7х классов
Данная викторина разработана для учащихся 7го класса, изучающих
французский язык как второй иностранный язык с 5го класса, для
проведения командного внеклассного мероприятия по теме : «Париж и его
достопримечательности». В викторине принимают участие шесть команд
учащихся по 1012 человек (каждая команда представлена капитаном,
эмблемой, девизом. Девиз команды – это крылатое выражение о Париже.)
Цель игры : Повторение и активизация в речи изученной лексики по
темам «Франция», «Парижстолица Франции», «Париж и его
достопримечательности», «Париж и его жители», грамматики по темам: «Les
pronoms relatives qui et que» «La forme passive», «Les temps du plan passé» и
контроль грамматических навыков по основным изученным темам.
Задачи :
научить концентрироваться и выбирать нужное из предлагаемых
вариантов в достаточно короткое время, использовать изученный
лексикограмматический материал в устной и письменной речи, при
работе с картой;
научить аккумулировать визуальное и слуховое восприятие и
применять полученныую информацию при прохождении тестирования;
научить анализировать и извлекать полученную информацию при
чтении текста, при ответе на поставленные вопросы;
научить использовать ранее изученный и новый материала для
составления спонтанного монологического высказывания по
предложенной теме.
акцентировать внимание учащихся на значимых моментах
предлагаемой информации;
создавать наглядные эффектные образцы в виде иллюстраций,
композиций;
воздействовать сразу на несколько видов памяти: зрительную,
слуховую, эмоциональную и в некоторых случаях моторную. Ход игры
1. Bonjour les enfants! Nous sommes contantes de voir dans la salle de fête. Nous
allons jouer et parler de Paris. Nous voyons ici six equipes, six capitaines et
nous espirons que ajourd’hui nous allons savoir qui connail le mieux Paris et
ses curiosites.
C’est Paris ce theatre d’ombres que je porte
Mon Paris qu’on ne peut tout a fait m’avoir pris
Pas plus qu’on ne peut prendre a des levres leur cri
Que n’auratil fallu pour m’en mettre a la porte
Arrachezmoi le Coeur vous y verrez Paris
C’est de ce Parisla que j’ai fait mes poems
Mes mots sont la couleur estrange de ses toits
La gorge des pigeons y roucoule et chatoie
J’ai plus ecrit de toi Paris que de moimeme
Et plus que de vieillir souffert d'etre sans toi.
Louis Aragon
Открытие викторины с песни «Елисейские поля»
Выступает ученица с песней «Елиссейские поля» (презентация о
Елисейских полях в формате МР4)
2. Il est le temps de savoir quelles equipes sont arrives a notre jeux.
3. Et bien allons faire le voyage a travers de Paris.(викторинаразминка в
формате PowerPoint)
4. Музыкальная пауза
5. Конкурс капитанов (распределение заданий и жеребьевка выступления)
Реклама одной достопримечательности Парижа
6. Работа с картой «Quelles curiosites voyezvous sur la carte?» Визуальный
конкурс «Regardez et nommez» узнать и записать название
достопримечательности Парижа (Фильм «Paris») (в формате МР4)
7. Выступление капитанов (слайд шоу)
8. Грамматический конкурс (индивидуальное командное задание по
грамматике по карточкам)
Подведение итогов (караоке «En velo»)
9. Критерии оценивания конкурсов викторины
«Paris, je t'aime!»
1. Открытие викторины с песни «Елисейские поля»
2. Представление команд (по 3 представителя от команды)
5 баллов (критерии: произношение (1 балл), эстетика оформления (2
балл), соответствие теме (1 балл), оригинальность (1 балл)
3. Разминка (презентация «Conaissezvous Paris?»
1 балл за правильный ответ (жетон за правильный ответ)
4. Музыкальная пауза
5. Конкурс капитанов (распределение заданий и жеребьевка выступления)
Реклама одной достопримечательности Парижа
6. Работа с картой «Quelles curiosites voyezvous sur la carte?»
1 балл за правильный ответ
max колво баллов = 10 баллов
7. Визуальный конкурс «Regardez et nommez» узнать и записать название
достопримечательности Парижа
Фильмпрезентация «Paris»
8. Выступление капитанов «Экскурсия по Парижу.
Достопримечательности столицы Франции»
9. Грамматический конкурс
0,5 балла за правильный ответ
0,5х16=9 баллов
10.Подведение итогов (караоке «En velo») Приложение №1
Критерии оценивания конкурсных заданий:
Критерии оценки
Показатели
11. Представление
команд
Соответствие стандартам
оформления
12. Разминка
13. Музыкальная
пауза
(исполнение
гимна Парижа)
знание, уверенное
исполнение текста
музыкального исполнения
14. Нанеси на карту
умение использовать
знания о культурных
достопримечательностях
Парижа на практике
15. Визуальный
конкурс
умение соотнести пред
ставленный визуальный
ряд с преобретенными
знаниями по теме
Аккуратность, эстетичность,
соответствие заданной теме,
корректное произношение,
соответствие выбранного
дивиза заявленной теме,
художественнографическое
качество эмблем рисунков
своевременный,
грамматически правильно
оформленный ответ на
вопрос
музыкальность, артистизм,
культура исполнения
точность, правильность,
аккуратность при выполнении
задания, соответствие
названия и изображения на
предложенной карте
правильное написанное
название достопримеча
тельности, соответствующее
представленному видеоряду
16. Конкурс
капитанов
17. Грамматический
конкурс
умение составить моноло
гическое высказывание на
основе ранее преобретен
ных знаний по теме
построенное
распространенное
высказывание по теме без
ошибок
умение использовать
ранее усвоенный
грамматический материал
по теме на практике,
умение работать с
правильно выполненние
задание по трансформации
текста
колво
баллов
5 баллов
1 балл за каждый
правильный ответ
(45 баллов max
колво)
1 балл
1 балл за
првильный ответ
(10 баллов max
колво баллов)
1 балл за
првильный ответ
(10 баллов max
колво баллов)
5 баллов
0,5 балла за
каждый
правильный ответ
(max 0,5х16=9
баллов) 18. Конкурс
караоке
текстом
знание, уверенное
исполнение текста
музыкального исполнения
музыкальность, артистизм,
культура исполнения
1 балл
Приложение №2
List des reponses
1. _________________
2. _________________
3. __________ _____________
4. ___________ _____________
5. ___________ _____________
6. _________________
7. ___________ _____________
8. _________________
9. _________________
__________________
10.
11.
_____________ ___________
Ответы на грамматический конкурс
1. Je suis allé
2. J’ai vu
3. Je suis monté, j’ai regardé
4. Je suis allé, j’ai vu
5. J’ai visité, ai vu
6. J’ai marché
7. Je suis entré, j’ai bu
8. Je me suis promené
9. J’ai vu
10. J’ai admire
11. J’ai visité, j’étais Приложение №3 Оценочный лист для жюри Дата проведения ____________________
№п/п
представление
команд
разминка музыкальный
конкурс
карта
визуальный
конкурс
конкурс
капитанов
грамматический
конкурс
караоке
итого
команда №1
команда №2
команда №3
команда №4
команда №5
команда №6 Приложение №4
La complainte de l'heure de pointe
(À vélo dans Paris)
Dans Paris à vélo on dépasse les autos,
À vélo dans Paris on dépasse les taxis.
Dans Paris à vélo on dépasse les autos,
À vélo dans Paris on dépasse les taxis.
Place des Fêtes on roule au pas,
Place Clichy on roule au pas,
La Bastille est assiégée
Et la République est en danger.
Dans Paris à vélo on dépasse les autos,
À vélo dans Paris on dépasse les taxis.
Dans Paris à vélo on dépasse les autos,
À vélo dans Paris on dépasse les taxis.
L'agent voudrait se mettre au vert,
L'Opéra rêve de grandpère,
À Cambronne on a des mots,
Et à Austerlitz c'est Waterloo!
Dans Paris à vélo on dépasse les autos,
À vélo dans Paris on dépasse les taxis.
Dans Paris à vélo on dépasse les autos,
À vélo dans Paris on dépasse les taxis.
Dans Paris à vélo on dépasse les autos,
À vélo dans Paris on dépasse les taxis.
Dans Paris à vélo on dépasse les autos,
À vélo dans Paris on dépasse les taxis.
Приложение №5
1. Finissez la phrase
:
La capitale de la France est ……
Paris est situé sur …..
Au milieu de la Seine se trouve ……
La plus grande et la plus large avenue de Paris est …….
La plus grande et la plus belle place de Paris est …….
L’Arc de Triomphe se trouve sur ……
Sur la place de la Concorde se trouve ……..
La prison la Bastille se trouvait sur ……..
Le symbole de Paris est …….
Les tombeaux des grands homes de la France se trouvent au ……..
Sous L’Arc de Triomphe il y a …….. L’Université de Paris s’appelle …….
La plus belle et la plus ancienne cathédrale de Paris est ……
Le célèbre tableau de Léonard de Vinci “La Joconde” se trouve au …….
Sur la place de la Bastille il y a……..
La cathédrale SacréCœur se trouve dans le quartier de……
Les plus grands et les plus beaux theaters de Paris sont…….
Dans le quartier de Montmartre on voit ……..
On peut voir tout panorama de Paris du haut de la ………
La Sorbonne se trouve dans……
Sous la Tour Eiffel on admire ……
La fête nationale de la France est …….
Les premiers habitants de Paris s’appellaient ……
2. Corrigez les fautes:
La Sorbonne c’est un musée.
Le baron Haussmann a construit la Tour Eiffel.
La France est située au nord de l’Europr.
Le Havre, Marseiile, Lion, le Jura sont les villes de la France.
Les premières habitants de Paris étaient les normands.
La capital de la Haute Normandie est Marseille.
L’Arc de Triomphe se trouve sur la place de la Concorde.
La NotreDame de Paris se trouve dans le Quartier Latin.
3. Trouvez la conformité:
la Tour Eiffel
L’Arc de Triomphe
Le Louvre
Le Musée d’Orsey
Le Jardin du Luxembourg
Le Panthèon
le SacréCœur
La NotreDame de Paris
La Sorbonne
L’Opéra
la Colonne de Juillet
l’ Obélisque Égyptien
La Géode
Le Beaubourg
Les Invalides
La Villette
La Tour Montparnasse
L’Assemblée National
Le palais de L’Elysée
la place des Vosges
l’Hôtel de Ville
La Consiergerie
La Défence
La Madeleine
la place de la Concorde
le Montmartre
Le Centre George Pompidou
la place Charles de Gaulle
les Champs de Mars
la Rue de Rivoli
le Quartier Latin
la place de la Bastille
la résidence du president de la France
la mairie
la nécropole
le musée de l’Armée
l’université
le tombeau de Napoleon
la maison de V.Hugo
la gare
la place de l’Opéra
l’île de la Cité
la cite des sciences et de l’industrie
le nouveau centre du commerce
le Jardin des Tuilleries
l’ancienne residence des rois
le Palais du Justice
l’église le cinèma Оценочный лист для жюри Дата проведения ____________________
№п/п
представление
команд
разминка музыкальный
конкурс
карта
визуальный
конкурс
конкурс
капитанов
грамматический
конкурс
караоке
итого
команда №1
команда №2
команда №3
команда №4
команда №5
команда №6 SOIR D’AVRIL
C’est la premiere soiree
Du mois d’avril
Je n’en souviens, mon adoree
T’en souvientil?
Nous irrions dans la ville immense,
Tout deux sans bruit,
A l’heure ou le repor commence
Avec la nuit,
NotreDame, parmi les domes
Des vieux fabourgs,
Dressait comme deux grands fantomes
Ses grandes tours.
La Seine, decoupant les ombres
En angles noirs,
Faisait luire sous les ponts sombres
De clairs miroirs,
Oh!ce fut une heure sacree,
T’en souvientil?
Que cette premiere soiree
Du mois d’avril.
Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов
Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов
Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов
Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов
Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов
Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов
Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов
Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов
Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов
Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов
Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.