Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов
Оценка 4.7

Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
французский язык
7 кл
20.02.2018
Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов
Данная викторина разработана для учащихся 7-го класса, изучающих французский язык как второй иностранный язык с 5-го класса, для проведения командного внеклассного мероприятия по теме : «Париж и его достопримечательности». В викторине принимают участие шесть команд учащихся по 10-12 человек (каждая команда представлена капитаном, эмблемой, девизом. Девиз команды – это крылатое выражение о Париже.) Цель игры : Повторение и активизация в речи изученной лексики по темам «Франция», «Париж-столица Франции», «Париж и его достопримечательности», «Париж и его жители», грамматики по темам: «Les pronoms relatives qui et que» «La forme passive», «Les temps du plan passé» и контроль грамматических навыков по основным изученным темам.word
Урок - конкурс по теме Париж, я тебя люблю.docx
Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7­х классов Данная викторина разработана для учащихся 7­го класса, изучающих  французский язык как второй иностранный  язык с 5­го класса, для  проведения командного внеклассного мероприятия по теме : «Париж и его  достопримечательности». В викторине принимают участие шесть команд  учащихся по 10­12 человек (каждая команда представлена капитаном,  эмблемой, девизом. Девиз команды – это крылатое выражение о Париже.)    Цель игры : Повторение и активизация в речи изученной лексики по  темам «Франция», «Париж­столица Франции»,  «Париж и его  достопримечательности», «Париж и его жители», грамматики по темам:  «Les  pronoms relatives qui et que» «La forme passive»,  «Les temps du plan passé» и  контроль грамматических навыков по основным изученным темам.  Задачи :   научить концентрироваться и выбирать нужное из предлагаемых  вариантов в достаточно короткое время, использовать изученный  лексико­грамматический материал в устной и письменной речи, при  работе с картой;   научить аккумулировать визуальное и слуховое восприятие и  применять полученныую информацию при прохождении тестирования;   научить анализировать и извлекать полученную информацию при  чтении текста, при ответе на поставленные вопросы;  научить использовать ранее изученный и новый материала для  составления спонтанного монологического высказывания по  предложенной теме.  акцентировать внимание учащихся на значимых моментах  предлагаемой информации;  создавать наглядные эффектные образцы в виде иллюстраций,  композиций;  воздействовать сразу на несколько видов памяти: зрительную,  слуховую, эмоциональную и в некоторых случаях моторную. Ход игры 1. Bonjour  les enfants! Nous sommes contantes de voir dans la salle de fête. Nous allons jouer et parler de Paris. Nous voyons ici six equipes, six capitaines et  nous espirons que ajourd’hui nous allons savoir qui connail le mieux Paris et  ses curiosites. C’est Paris ce theatre d’ombres que je porte Mon Paris qu’on ne peut tout a fait m’avoir pris Pas plus qu’on ne peut prendre a des levres leur cri Que n’aura­t­il fallu pour m’en mettre a la porte Arrachez­moi le Coeur vous y verrez Paris C’est de ce Paris­la que j’ai fait mes poems Mes mots sont la couleur estrange de ses toits La gorge des pigeons y roucoule et chatoie J’ai plus ecrit de toi Paris que de moi­meme Et plus que de vieillir souffert d'etre sans toi. Louis Aragon Открытие викторины с песни «Елисейские поля» Выступает ученица с песней «Елиссейские поля» (презентация о  Елисейских полях в формате МР4) 2. Il est le temps de savoir quelles equipes sont arrives a notre jeux. 3. Et bien allons faire le voyage a travers de Paris.(викторина­разминка в  формате PowerPoint) 4. Музыкальная пауза 5. Конкурс капитанов (распределение заданий и жеребьевка выступления) ­  Реклама одной достопримечательности Парижа 6. Работа с картой «Quelles curiosites voyez­vous sur la carte?» Визуальный  конкурс «Regardez et nommez» ­ узнать и записать название  достопримечательности Парижа (Фильм «Paris») (в формате МР4) 7. Выступление капитанов (слайд шоу) 8. Грамматический конкурс (индивидуальное командное задание по  грамматике по карточкам)  Подведение итогов (караоке «En velo») 9. Критерии оценивания конкурсов викторины  «Paris, je t'aime!» 1. Открытие викторины с песни «Елисейские поля» 2. Представление команд (по 3 представителя от команды) 5 баллов (критерии: произношение (1 балл), эстетика оформления (2  балл), соответствие теме (1 балл), оригинальность (1 балл) 3. Разминка (презентация «Conaissez­vous Paris?» 1 балл за правильный ответ (жетон за правильный ответ) 4. Музыкальная пауза 5. Конкурс капитанов (распределение заданий и жеребьевка выступления) Реклама одной достопримечательности Парижа 6. Работа с картой «Quelles curiosites voyez­vous sur la carte?» 1 балл за правильный ответ max кол­во баллов = 10 баллов 7. Визуальный конкурс «Regardez et nommez» ­ узнать и записать название  достопримечательности Парижа Фильм­презентация «Paris» 8. Выступление капитанов «Экскурсия по Парижу.  Достопримечательности столицы Франции» 9. Грамматический конкурс  0,5 балла за правильный ответ 0,5х16=9 баллов 10.Подведение итогов (караоке «En velo») Приложение №1 Критерии оценивания конкурсных заданий:   Критерии оценки Показатели 11. Представление  команд   Соответствие стандартам оформления 12. Разминка 13. Музыкальная  пауза  (исполнение  гимна Парижа) знание, уверенное  исполнение текста  музыкального исполнения 14. Нанеси на карту умение использовать  знания о культурных  достопримечательностях  Парижа на практике 15. Визуальный  конкурс умение соотнести пред­ ставленный визуальный  ряд с преобретенными  знаниями по теме Аккуратность, эстетичность,  соответствие заданной теме,  корректное произношение,  соответствие выбранного  дивиза заявленной теме, художественно­графическое  качество  эмблем ­ рисунков своевременный,  грамматически правильно  оформлен­ный ответ на  вопрос музыкальность, артистизм,  культура исполнения точность, правильность,  аккуратность при выполнении задания, соответствие  названия и изображения на  предложенной карте правильное написанное  название достопримеча­ тельности, соответству­ющее  представленному видеоряду 16. Конкурс  капитанов 17. Грамматический  конкурс умение составить моноло­ гическое высказывание на  основе ранее преобретен­ ных знаний по теме построенное  распространенное  высказывание по теме без  ошибок умение использовать  ранее усвоенный  грамматический материал  по теме на практике,  умение работать с  правильно выполненние  задание по трансформации  текста кол­во  баллов 5 баллов 1 балл за каждый правильный ответ (4­5 баллов ­ max кол­во) 1 балл 1 балл за првильный ответ (10 баллов max кол­во баллов) 1 балл за првильный ответ (10 баллов max кол­во баллов) 5 баллов 0,5 балла за каждый правильный ответ (max 0,5х16=9 баллов) 18. Конкурс  ­караоке текстом знание, уверенное  исполнение текста  музыкального исполнения музыкальность, артистизм,  культура исполнения 1 балл Приложение №2 List des reponses 1. _________________ 2. _________________ 3. __________ _____________ 4. ___________ _____________ 5. ___________ _____________ 6. _________________ 7. ___________ _____________ 8. _________________ 9. _________________ __________________ 10. 11. _____________ ___________ Ответы на грамматический конкурс 1. Je suis allé 2. J’ai vu 3. Je suis monté, j’ai regardé 4. Je suis allé, j’ai vu 5. J’ai visité, ai vu 6. J’ai marché 7. Je suis entré, j’ai bu 8. Je me suis promené 9. J’ai vu 10. J’ai admire 11. J’ai visité, j’étais Приложение №3 Оценочный лист для жюри                                                                                          Дата проведения ____________________ №п/п представление команд разминка музыкальный конкурс карта визуальный конкурс конкурс капитанов грамматический конкурс караоке итого команда №1 команда №2 команда №3 команда №4 команда №5 команда №6 Приложение №4 La complainte de l'heure de pointe               (À vélo dans Paris) Dans Paris à vélo on dépasse les autos, À vélo dans Paris on dépasse les taxis. Dans Paris à vélo on dépasse les autos, À vélo dans Paris on dépasse les taxis. Place des Fêtes on roule au pas, Place Clichy on roule au pas, La Bastille est assiégée Et la République est en danger. Dans Paris à vélo on dépasse les autos, À vélo dans Paris on dépasse les taxis. Dans Paris à vélo on dépasse les autos, À vélo dans Paris on dépasse les taxis. L'agent voudrait se mettre au vert, L'Opéra rêve de grand­père, À Cambronne on a des mots, Et à Austerlitz c'est Waterloo! Dans Paris à vélo on dépasse les autos, À vélo dans Paris on dépasse les taxis. Dans Paris à vélo on dépasse les autos, À vélo dans Paris on dépasse les taxis. Dans Paris à vélo on dépasse les autos, À vélo dans Paris on dépasse les taxis. Dans Paris à vélo on dépasse les autos, À vélo dans Paris on dépasse les taxis. Приложение №5 1.         Finissez la phrase  :   La capitale de la France est …… Paris est situé sur …..    Au milieu de la Seine se trouve ……         La plus grande et la plus large avenue de Paris est ……. La plus grande et la plus belle place de Paris est ……. L’Arc de Triomphe se trouve sur …… Sur la place de la Concorde se trouve …….. La prison la Bastille se trouvait sur …….. Le symbole de Paris est ……. Les tombeaux des grands homes de la France se trouvent au …….. Sous L’Arc de Triomphe il y a …….. L’Université de Paris s’appelle ……. La plus belle et la plus ancienne cathédrale de Paris est …… Le célèbre tableau de Léonard de Vinci “La Joconde” se trouve au ……. Sur la place de la Bastille il y a…….. La cathédrale Sacré­Cœur se trouve dans le quartier de…… Les plus grands et les plus beaux theaters de Paris sont…….  Dans le quartier de Montmartre on voit ……..        On peut voir tout panorama de Paris du haut de la ………     La Sorbonne se trouve dans…… Sous la Tour Eiffel on admire …… La fête nationale de la France est ……. Les premiers habitants de Paris s’appellaient …… 2. Corrigez les fautes:         La Sorbonne c’est un musée. Le baron Haussmann a construit  la Tour Eiffel. La France est située au nord de l’Europr. Le Havre, Marseiile, Lion, le Jura sont les villes de la France. Les premières habitants de Paris étaient les normands. La capital de la Haute Normandie est Marseille. L’Arc de Triomphe se trouve sur la place de la Concorde. La Notre­Dame de Paris se trouve dans le Quartier Latin. 3.         Trouvez la conformité: la Tour Eiffel L’Arc de Triomphe Le Louvre Le Musée d’Orsey Le Jardin du Luxembourg Le Panthèon le Sacré­Cœur La Notre­Dame de Paris La Sorbonne L’Opéra la Colonne de Juillet l’ Obélisque Égyptien La Géode Le Beaubourg Les Invalides La Villette La Tour Montparnasse L’Assemblée National Le palais de L’Elysée la place des Vosges l’Hôtel de Ville La Consiergerie La Défence La Madeleine la place de la Concorde le Montmartre Le Centre George Pompidou la place Charles de Gaulle les Champs de Mars la Rue de Rivoli le Quartier Latin la place de la Bastille la résidence du president de la France la mairie la nécropole le musée de l’Armée l’université le tombeau de Napoleon la maison de V.Hugo la gare la place de l’Opéra l’île de la Cité la cite des sciences et de l’industrie le nouveau centre du commerce le Jardin des Tuilleries l’ancienne residence des rois le Palais du Justice l’église le cinèma Оценочный лист для жюри                                                                                                                  Дата проведения ____________________ №п/п представление команд разминка музыкальный конкурс карта визуальный конкурс конкурс капитанов грамматический конкурс караоке итого команда №1 команда №2 команда №3 команда №4 команда №5 команда №6 SOIR D’AVRIL C’est la premiere soiree Du mois d’avril Je n’en souviens, mon adoree T’en souvient­il? Nous irrions dans la ville immense, Tout deux sans bruit, A l’heure ou le repor commence Avec la nuit, Notre­Dame, parmi les domes Des vieux fabourgs, Dressait comme deux grands fantomes Ses grandes tours. La Seine, decoupant les ombres En angles noirs, Faisait luire sous les ponts sombres De clairs miroirs, Oh!ce fut une heure sacree, T’en souvient­il? Que cette premiere soiree Du mois d’avril.

Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов

Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов

Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов

Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов

Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов

Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов

Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов

Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов

Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов

Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов

Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов

Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов

Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов

Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов

Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов

Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов

Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов

Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов

Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов

Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов

Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов

Викторина по французскому языку «Paris, je t'aime!» для учащихся 7-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018