ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПРОВОДИЛА В РАМКАХ КЛАССНОГО ЧАСА ВО 2 А КЛАССЕ. ДЕТИ ГОТОВИЛИСЬ К ДАННОМУ МЕРОПРИЯТИЮ .ОСОБЕННО ПОНРАВИЛИСЬ ЗАГАДКИ И РЕБУСЫ. дЕТЯМ САМИМ ПРЕДЛАГАЛОСЬ ПЕРЕД ЭТИМ ПОПРОБОВАТЬ СОСТАВЛЯТЬ РЕБУСЫ, ДЛЯ БОЛЕЕ ПОЛНОГО ПОНЯТИЯ . ЧТОБЫ РАЗГАДЫВАТЬ БЫСТРЕЕ. РАЗДЕЛИЛИСЬ НА КОМАНДЫ . НАЗВАНИЯ ДАЛИ КОМАНДАМ .ВЫБРАЛИ КАПИТАНОВ. зАПЛАНИРОВАЛИ ЕЩЕ ПОДОБНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ.
Викторина по Пдд.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИЦЕЙ СЕЛА БУЛГАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН
Викторина по ПДД
«Счастливый случай»
В рамках акции «Внимание , дети»
Провела:
Учитель начальных классов
Ковалева Т.В. 2016 год
Дата проведения:
Место проведения: кабинет №8
Класс: 2 а и
Цель: Формирование у детей навыков осознанного, безопасного поведения на улицах
города.
Задачи: Создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного
движения. Развивать у детей способности к предвидению возможной опасности в
конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.
Вырабатывать у учащихся привычку правильно вести себя на дорогах. Воспитывать
дисциплинированность и сознательное выполнение Правил дорожного движения, культуру
поведения в общественном транспорте.
1. Разукрасьте правильно
Викторина «Счастливый случай»
2. Нарисуй недостающую машину
_________________________________________________
3. Ответь на вопросы:
Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке одновременно
работают и светофор и регулировщик? РЕГУЛИРОВЩИК
Со скольки лет детям разрешено ездить на переднем сиденье автомобиля? 12
Всегда ли пассажирам надо пристегиваться ремнями безопасности? ДА
Какой дорожный знак устанавливают вблизи школ? ДЕТИ
Кого мы называем участниками дорожного движения? ПЕШЕХОД, ВОДИТЕЛИ Разрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным дорожкам? НЕТ
С какого возраста разрешено детям ездить по дорогам общего пользования на
велосипеде? 14
4. Расшифруйте ребусы:
СТОЯНКА
КОЛЕСО
ФОНАРЬ
5. Загадки «Виды транспорта»
Сам не едет, не идёт,
Не подержись – упадет,
А педали пустишь в ход –
Он помчит тебя вперёд. (велосипед)
Силач на четырех ногах.
В резиновых сапогах
Прямиком из магазина
Притащил на пианино. (грузовик)
Дом на улице идёт,
На работу всех везёт.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (автобус)
Дзинь – дзинь – дзинь. Что за звон?
По рельсам катится вагон
Внутри креслица стоят,
Люди в креслицах сидят.
Такой вагон, запоминай
Называется … (трамвай) Длинной шей поверчу –
Груз тяжелый подхвачу.
Где прикажут, положу,
Человеку я служу. (подъемный кран)
Эй, не стойте на дороге!
Мчит машина по тревоге
А зачем ей так спешить?
Как зачем? Пожар тушить! (пожарная машина)
6. Посмотрите на картинку. Что не так?
__________________________________________________________
________________________________________________________________________
7. Раскрась правильно изображения дорожных знаков
8. На определенную букву алфавита записать слова, имеющие отношение к
безопасности дорожного движения, дороге, автомобилю (по 5 слов)
А_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Д_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
П_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
9. Расшифруйте анаграммы:
ТОСВЕФОР (светофор)
ШЕПЕХОД (пешеход)
АРТУТРО (тротуар)
РОГАДО (дорога)
НАМАШИ (машина)
ЗЕРАБ (зебра) РЕПЕХОД (переход)
НАКЗ (знак)
БУВАТОС (автобус)
10. Нарисуйте знак, который должен находиться около каждой школы.
Викторина «Счастливый случай» 2____ класс
1. Разукрасьте правильно
2. Нарисуй недостающую машину
_________________________________________________
3. Ответь на вопросы:
Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке одновременно
работают и светофор и регулировщик?___________________________________________
Со скольки лет детям разрешено ездить на переднем сиденье автомобиля?____________
Всегда ли пассажирам надо пристегиваться ремнями безопасности?_________________
Какой дорожный знак устанавливают вблизи школ?_______________________________
Кого мы называем участниками дорожного движения?____________________________
____________________________________________________________________________
Разрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным дорожкам?______________
С какого возраста разрешено детям ездить по дорогам общего пользования на
велосипеде?__________
4. Расшифруйте ребусы: ____________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
5. Загадки «Виды транспорта»
Сам не едет, не идёт,
Не подержись – упадет,
А педали пустишь в ход –
Он помчит тебя вперёд. _____________________________
Силач на четырех ногах.
В резиновых сапогах
Прямиком из магазина
Притащил на пианино. _____________________________
Дом на улице идёт,
На работу всех везёт.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. _____________________________
Дзинь – дзинь – дзинь. Что за звон?
По рельсам катится вагон
Внутри креслица стоят,
Люди в креслицах сидят.
Такой вагон, запоминай
Называется … _________________________
Длинной шей поверчу –
Груз тяжелый подхвачу.
Где прикажут, положу,
Человеку я служу. _______________________ Эй, не стойте на дороге!
Мчит машина по тревоге
А зачем ей так спешить?
Как зачем? Пожар тушить!_________________________________
6. Посмотрите на картинку. Что не так?
__________________________________________________________
________________________________________________________________________
7. Раскрась правильно изображения дорожных знаков
8. На определенную букву алфавита записать слова, имеющие отношение к
безопасности дорожного движения, дороге, автомобилю (по 5 слов)
А_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Д_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
П_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
9. Расшифруйте анаграммы:
ТОСВЕФОР ___________________________
ШЕПЕХОД ___________________________
АРТУТРО _____________________________
РОГАДО ______________________________
НАМАШИ _____________________________
ЗЕРАБ ___________________________
РЕПЕХОД _________________________
НАКЗ __________________________________
БУВАТОС _____________________________
10. Нарисуйте знак, который должен находиться около каждой школы.
ВИКТОРИНА ПО пдд
ВИКТОРИНА ПО пдд
ВИКТОРИНА ПО пдд
ВИКТОРИНА ПО пдд
ВИКТОРИНА ПО пдд
ВИКТОРИНА ПО пдд
ВИКТОРИНА ПО пдд
ВИКТОРИНА ПО пдд
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.