Виртуальное путешествие в мир самопознания..тема "Секреты здоровья"
Оценка 4.8

Виртуальное путешествие в мир самопознания..тема "Секреты здоровья"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
3 кл
12.05.2019
Виртуальное путешествие в мир самопознания..тема "Секреты здоровья"
Урок самопознания по теме "Секреты здоровья".В игровой форме побуждать учащихся, соблюдать здоровый образ жизни, умения оценивать поступки героев, свои собственные поступки, воспитывать любовь к здоровому образу жизни. Ученики, работая в группах,показывают сценку о пользе спорта и составляют памятку о том, что может помочь сохранить здоровье.
Виртуальное путешествие в мир самопознания.doc
Ресурсы: (материалы,  источники) VID_20190503_100553.mp4 VID_20190503_101210.mp4 VID_20190503_094313.mp4 Анализ хода  урока Виртуальное путешествие в мир самопознания Школа  сш им Досова       Тема: «Секреты здоровья» Ценность: праведное  поведение Качества: соблюдение здорового образа  жизни   Педагог Ожогова Т.Г. Класс 3 «А» Цель: осознать ценность физического и духовного здоровья для жизни человека Задачи:  ­ побуждать учащихся, соблюдать здоровый образ жизни ­развивать     речь учащихся, умения оценивать   поступки героев, свои собственные поступки. ­воспитывать  любовь к здоровому образу жизни Ход урока 1.Орг.момент. Позитивный настрой.Метод «Wi­Vi» (Сингапурская методика) VID_20190503_094313.mp4 Учитель   произносит   слово   «класс»   с   разной   интонацией   и   громкостью,   а   дети отвечают словом «да» в той же интонации и громкости. 1. Позитивное высказывание (цитата).  «Здоровье – дороже золота».  У. Шекспир Вопросы:  ­ Как вы понимаете смысл данного высказывания? ­ Почему  для человека  важно быть здоровым? 2. Рассказывание истории (беседа). Притча. Самовнушение. Учитель.  У   школьного   учителя   был   весьма   тяжелый   характер.   И   придумали мальчики, как от него избавиться. На следующий день, входя в класс, каждый из них сочувственно сказал учителю, что тот выглядит совершенно больным. Учитель был совершенно здоров, но в сердце его закралось сомнение. Он собрал книги и ушел домой. Когда жена открыла дверь, то вид у него уже был бледный и больной. Жена постелила ему постель, учитель слег и перестал ходить на занятия. Прошло несколько дней. Учителю становилось все хуже. Он совсем перестал вставать с постели, глаза у него ввалились, все болело. Тогда дети пожалели его и решили исцелить. Они стали проведывать   его   по   одному,   и   каждый   говорил,   что   теперь   учитель   прекрасно выглядит.   После   всех   пришел   самый   старший   из   учеников   и   предложил   учителю вместе прогуляться по улице, чтобы окончательно выздороветь. На улице каждый, кто встречался учителю, поздравлял его с выздоровлением. Учитель воспрял духом – и хвори перестали его мучить.  Вопросы:  Почему учитель почувствовал себя больным?     Почему изменилось поведение мальчиков?   Почему произошло исцеление учителя?  Как вы проявляете заботу о больных людях?   Почему здорового человека можно назвать по­настоящему счастливым?   Как вы думаете, что помогает человеку сохранить здоровье?  Какие советы вы  дали  бы по соблюдению здорового образа  жизни? Творческая деятельность, групповая работа. Учитель.  Ребята вам нужно составить памятку «Как сохранить здоровье».  Ученики, работая в группах, составляют памятку о том, что может помочь сохранить  здоровье. Учитель. Сейчас мы посмотрим спорта, – который является важным фактором здорового образа жизни.  Действующие лица Боги:  сценку о пользе Зевс (в золотистой накидке),  Аид (в сине­красной накидке),  Гермес (в жёлтой накидке, на голове корона с крылышками),  Геркулес (в спортивном древнем наряде),  хилый ученик,  три ученика  1 ученик. Спорт ­ это здоровье!  2 ученик. Спорт ­ это крепкие мышцы!  3 ученик.  В спорте во все времена  Воля стальной быть должна.  Воля куёт характер,  И только она!  1 ученик.  Спортсмен преодолел себя,  А это значит очень много.  И главное здесь даже не рекорд.  И не блестящие поверхности медали.  Здоровье ­ главное. Его приносит спорт!  2 ученик.  А что делали с теми,  Кто не хотел заниматься спортом в Греции,  На родине Олимпийских игр?  Спортсмены уходят.  Входят боги: Зевс, Аид, Гермес.  Зевс. Продолжаем заседание. Переходим к следующему вопросу. Гиподинамия...  Слыхали такое слово? Болезнь XX века (хлопает в ладоши). Ввести!  Спортсмены вводят Геркулеса.  VID_20190503_100553.mp4 Боги глядят с восхищением.  О! Красавец! Вот это наша работа  Зевс. Но когда это было?  Аид. 3 миллиона 575 тысяч лет назад.  Зевс. А теперь? Что мы имеем в данный текущий момент? Внести!  VID_20190503_101210.mp4 Спортсмены вносят хилого ученика.  Геркулес. Ты откуда такой взялся?  Ученик. Из школы.  Боги. Откуда, откуда?  Ученик. Из школы им Досова. Геркулес. А ты на физкультуру­то ходишь?  Ученик. Не­а. У меня справка.  Зевс. Что?  Аид. Это, великий Зевс, могучий манускрипт. Стоит его показать учителю, как он  сразу же отпускает ученика с урока.  Зевс. А что... сии документы у всех есть?  Геркулес. У них есть ещё два магических! слова: «Забыл костюм».  Зевс. Зарядку по утрам делаешь?  Ученик. Нет.  Геркулес. Ну, хоть в школу­то пешком ходить?  Ученик. Нет. На автобусе езжу.  Боги. (указывая на него). Вот она, гиподинамия.  Гермес. Чем же ты занимаешься?  Ученик. Учусь. Завтра у меня сочинение по литературе. Пять стихов задолжал, да  ещё реферат по географии. Сами бы попробовали! Времени­то не хватает.  Геркулес. А Пифагор?! Учёный. Великий математик. А был олимпийским  чемпионом в кулачном бою).  Аид. А Платон? Великий философ. Всю жизнь занимался гимнастикой. И до глубокой старости сохранил юношескую силу.  Зевс. Выходит, к Эребу под хвост всю нашу работу?  Геркулес. На колесо и выстегать его! В Тартар его! В мешок ­ и к Посейдону!  Зевс. Со скалы его сбросить!  Все. Правильно!  Боги хватают хилого ученика.  Ученик. Ой, ой! Не надо! Я больше не буду. Зевс. Ну что, извлёк урок?  Ученик. Извлёк, убедили. Буду каждый день делать зарядку. Запишусь в. спортивную  секцию. Не пропущу ни одного урока физкультуры.  Зевс. То­то. Запомни: Спорт ­ это здоровье.  Геркулес. Спорт ­ это крепкие мышцы.  Аид. В спорте во все времена. Воля стальной быть должна.  Учитель. Ребята, что полезного для себя вы взяли?  • Как вы думаете, спорт – полезная привычка?   Учитель. Сколько же хороших и разных вещей, оказывается, окружает нас, ребята!  Какой образ жизни вы выбираете?  Групповое пение. Песня «Зарядка».  Музыка и слова Алёны Стихарёвой. Ребята давайте споём песню и  сделаем зарядку. Заключительная  минута тишины. – Закройте  глаза.   Наполнитесь  светом.   Мысленно пошлите  пожелание здоровья   своим родным и близким.

Виртуальное путешествие в мир самопознания..тема "Секреты здоровья"

Виртуальное путешествие в мир самопознания..тема "Секреты здоровья"

Виртуальное путешествие в мир самопознания..тема "Секреты здоровья"

Виртуальное путешествие в мир самопознания..тема "Секреты здоровья"

Виртуальное путешествие в мир самопознания..тема "Секреты здоровья"

Виртуальное путешествие в мир самопознания..тема "Секреты здоровья"

Виртуальное путешествие в мир самопознания..тема "Секреты здоровья"

Виртуальное путешествие в мир самопознания..тема "Секреты здоровья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2019