Висы и упоры»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

 Совершенствовать технику выполнения зачетных комбинации в висах и упорах на Р/В брусьях (Девочки), на низкой перекладине (Мальчики)  Развивать исходный уровень технической подготовленности обучающегося Оздоровительные задачи урока.  Формировать правильную осанку;  Поддержать и укрепить уровень физической подготовленности обучающихся  Развивать гибкость ловкость, силу, координацию движений Образовательные задачи  Совершенствовать комбинацию из ранее изученных элементов с применением технологии групповой работы формирования знаний и методических умений;  Подготовиться к контрольному зачету по выполнению зачетных комбинаций в висах и упорах Совершенствовать технику выполнения зачетных комбинации в висах и упорах на Р/В брусьях (Девочки), на низкой перекладине (Мальчики)  Развивать исходный уровень технической подготовленности обучающегося Оздоровительные задачи урока.  Формировать правильную осанку;  Поддержать и укрепить уровень физической подготовленности обучающихся  Развивать гибкость ловкость, силу, координацию движений Образовательные задачи  Совершенствовать комбинацию из ранее изученных элементов с применением технологии групповой работы формирования знаний и методических умений;  Подготовиться к контрольному зачету по выполнению зачетных комбинаций в висах и упорах
Иконка файла материала konspekt_uroka_0.docx
Открытый урок физической культуры в 7а классе по разделу: Снарядовая гимнастика ТЕМА: «Висы и упоры»                                           Конспект открытого урока «Висы и упоры» Цель урока:  Совершенствовать технику выполнения зачетных комбинации в висах и упорах на  Р/В брусьях (Девочки), на низкой перекладине (Мальчики)  Развивать исходный уровень технической подготовленности обучающегося  Оздоровительные задачи урока.  Формировать правильную осанку;  Поддержать и укрепить уровень физической подготовленности обучающихся  Развивать гибкость ловкость, силу, координацию движений Образовательные задачи  Совершенствовать комбинацию из ранее изученных элементов с применением  технологии групповой работы формирования знаний и методических умений;  Подготовиться к контрольному зачету по выполнению зачетных комбинаций в висах и упорах  Воспитательные задачи:  Воспитание инициативности и самостоятельности у обучающихся; Воспитание  психологической устойчивости (противостояние утомлению и  напряжению);  Воспитание аккуратности, артистичности, умений выполнять групповые действия;  Развивать чувство ответственности за здоровье, средствами страховки и само  страховки во время выполнения упражнений Методы   и   приемы: словесный, наглядный.  фронтальный,   поточный,   групповой,   индивидуальный, Организация технологии уровневой дифференциации обучении: в соответствии с уровнем физической подготовленности подбираются разные по уровню сложности комплексы зачетных упражнений из учебно­методического комплекта,  средствами методики   самостоятельного     двигательные   действия другого     ученика,     а   затем   и   собственная   оценка   выполнения   двигательных действий.   Формируются   знания   о   правильности   выполнения   двигательного действия.   контроля   оцениваются   Организация технологии групповой работы: обучающиеся  будут поделены на 2 самостоятельные рабочие группы (мальчики и девочки), которые будут заниматься отдельно друг от друга. В каждой группе будет назначен старший на снаряде и страхующий, учащимся будут даны словесные рекомендации по правилам страховки и самостраховки во время работы. Ключевые   компетенции   обучающихся:  коммуникативная,   автонамизационная, социальная, продуктивная Продолжительность урока: 40 минут. Место проведения: спортивный зал школы Инвентарь и оборудование: Перекладина гимнастическая, Разновысокие брусья,  маты гимнастические             Дата и время проведения: 26.11.2014г.; 11:20­12:00             Тип урока: Закрепление и совершенствование нового материала            Экспертная группа: Бовть Ф.М.; Сычев Р.Ю.; Худи А.Д.; Вебер Н.В.; Нарычи Н.О.;  Андреева Л.А.; Сабиров А.Р.; Табитуев Л.Н. Ход урока: Содержание Дозиро вка Организационно­ методические указания Част ь  урок аI Вводная 1. Построение, приветствие,  сообщение задач урока. 2. Ходьба:  ­на носках руки на поясе, пятках руки  на плечах; ­с выпадами руки на колене пола  впереди стоящей ноги; ­ в полном приседе; ­прыжками в полном приседе 3. Бег: • • • • • • обычный; приставными шагами бег с высоким подниманием бедра; бег с захлестыванием голени; бег прыжками с вращением рук  вперед, назад; спиной вперед ОРУ (без предметов)   Комплекс №2, приложение №1 Методичка комплексы ОРУ для  студентов факультета ФКиС г. Ухта II Основная часть Класс делится на две группы (мальчики  и девочки). Комплекс контрольных упражнений  на гимнастической перекладине  (мальчики): 1 И.П. осн. стойка 2 Вис стоя 3 Махом одной толчком другой  подъем переворотом в упор 4 Перемах правой в сед верхом  правой 5 Поворот кругом на 180 через  15 мин 1 мин 2 мин 2 мин 10 мин 20 мин 20 мин Рапорт   физорга:   обратить внимание   на   правильность   выполнения команд: «Становись!»,   «Равняйсь!», «Смирно!» Обратить   внимание   на правильную   постановку дыхания   на   выдохе,   следить за   строевым   шагом   в за колоннах, дистанцией при передвижении, и правильностью   выполнения упражнений следить         Контроль   за   выполнением упражнений, при беге спиной смотреть   через   левое   плечо. Следить   за   постановкой дыхания   при   переходе   на ходьбу.  Класс   перестраивается   в колонну   по   4­ре   через середину   зала     интервал, дистанция   вытянутые   руки. Следить   за   правильностью выполнения   перестроений. Выполнение конец выполнения   упражнения   под счет учителя. и     Определяются   руководители группы и страхующие;     и показ Объяснение назначить   старшего   на снаряде   и   страхующего повторить правила страховки и   способы   самостраховки, следить   за   правильностью выполнения   упражнений   в отдельных   случаях   работатьправую в упор 6 Оборот назад 7 Соскок отмахом назад с  поворотом на 180 Комплекс контрольных упражнений   на Р/В брусьях (девочки): 1. Осн. стойка лицом к н/ж 2. Прыжком выход в упор на н/ж 3. Спад вперед в вис  прогнувшись, ноги на в/ж 4. Толком правой (левой)  вернуться в упор на н/ж 5. Перемах правой в сед верхом  правой 6. Переворот в вис лежа  7. Сед на правом бедре (левая  рука в сторону) 8. Встать на левую, правую назад  равновесие «Ласточка» 9. Упор стоя на н/ж 10. Упор на в/ж  11. Спад вперед в вис на в/ж 12. Соскок Подвижная   игра   «Бой   над пропастью» Игра   выполняется   в   висе   на перекладине. захватить соперника   в   висе   на   перекладине   за бедра   и   весом   стянуть   его   с перекладины. самый сильный учащийся.   Побеждает   Задача:     20 мин 5 мин   индивидуально При     выполнении   элементов обязательная страховка. Стойки   и   равновесия фиксировать   1­2   сек.,   носки оттягивать вперед максимально       и Объяснение показ назначить   старшего   на снаряде   и   страхующего повторить правила страховки и   способы   самостраховки, следить   за   правильностью выполнения   упражнений   в отдельных   случаях   работать индивидуально Следить   за   правильностью упражнений, выполнения выполнением   строгой очередности   всех   элементов комбинации упражнений; При выполнении упражнений в   упорах   обязательная страховка;   носки   оттягивать вперед максимально   Строго   соблюдать   правила игры,   назначить   помощника для уборки  инвентаря  после проведения ПИ.5 мин III Заключительная часть 1. Построение. 2. Упражнения на восстановление  дыхания.  3. Подведение итогов  урока.  5. Задание на дом.  6. Организованный уход из зала. Построение   в   шеренгу. Следить   за   правильностью постановки   дыхания,   при выполнении   упражнения   на дыхание; замечания по уроку. Задание   на   дом: подбор упражнений направленных на развитие физических качеств. Мальчики:     на   развитие скоростно­силовых   качеств Девочки:   развитие гибкости.   на