Визитка открытого урока по окружающему миру в 1 классе "Почему радуга разноцветная?"
Оценка 4.6

Визитка открытого урока по окружающему миру в 1 классе "Почему радуга разноцветная?"

Оценка 4.6
Семинары
docx
окружающий мир
1 кл
24.03.2019
Визитка открытого урока по окружающему миру  в 1 классе "Почему радуга разноцветная?"
Вашему вниманию предоставлена визитка открытого урока окружающего мира в 1 классе по теме "Почему радуга разноцветная?". Данный урок изучения нового материала и соответствует программе "Школа России". Урок был дан в рамках семинара "Современный урок в школе". Визитка была раздана учителям, посетившим данный урок окружающего мира в 1 классе.
ВИЗИтка открытого урок окружающего мира 1 класс.docx
открытого урока по окружающему миру ВИЗИТКА в 1 г классе МАОУ «Школа №176» ФИО учителя Иванова Людмила Николаевна Категория: Предмет Класс  Тема Автор: Программа:  Место урока в курсе: Тип урока: Цель урока: Учебные действия: (из примерной  программы в  таблице к теме первая Окружающий мир 1 класс Почему радуга разноцветная? А.А. Плешаков Школа России Пятый в разделе «Почему и зачем?» Урок открытия нового знания; решение частных учебных задач Формировать начальные представления о свете и цвете, о причинах  возникновения радуги и обеспечить опыт исследования и объяснения  природных явлений. Узнать, что такое радуга, как она образуется, когда она появляется, почему  радуга разноцветная  и запомнить последовательность цветового спектра в  радуге. Планируемые образовательные результаты: (должны быть очень конкретны, измеримы,  сформулированы с позиции учащегося): усвоить, что радуга возникает, когда солнечные лучи,  попадая на капельки дождя, распадаются на разноцветные лучики; научиться воспроизводить  последовательность цветов радуги с опорой на на фразу­подсказку. Личностные: Метапредметные: Включение в деятельность на личностно­значимом уровне Описывать чувства, возникающие при виде радуги Регулятивные УУД:  Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить Высказывать предположения о причинах возникновения радуги Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную  проблему.  Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.   Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости,  исправлять ошибки с помощью учителя.  Познавательные УУД:  Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.   Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники  информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий,  справочников.   Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных  формах (видео, текст, таблица, иллюстрация и др.).  Перерабатывать  полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления;  определять причины явлений, событий.  Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе  обобщения знаний.  Коммуникативные УУД:  Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.  Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым  изменить свою точку зрения.  Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться  договариваться. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета узнать, как образуется радуга называть цвета радуги по своим наблюдениям и рисунку учебника;  запомнить последовательность цветов радуги с помощью                мнемонического приёма  отображать последовательность цветов радуги с помощью цветных  вагончиков и воздушных шаров. Информационно­коммуникационные технологии Технология урока на деятельностной основе Технология проблемного обучения Учебное сотрудничество У учителя: Учебник А.А.Плешаков «Окружающий мир» 1 класс. Учебник для  образовательных учреждений с приложением на электронном носителе в 2  частях, мультимедийная презентация, ИКТ. У учащихся:  Учебник А.А.Плешаков «Окружающий мир» 1 класс. Учебник для  образовательных учреждений 2 часть, конверты с заданиями, раздаточный  материал для рефлексии. Предметные:  Образовательные  технологии: Образовательные  ресурсы: Организация  пространства: Фронтальная, индивидуальная, групповая, в парах

Визитка открытого урока по окружающему миру в 1 классе "Почему радуга разноцветная?"

Визитка открытого урока по окружающему миру  в 1 классе "Почему радуга разноцветная?"

Визитка открытого урока по окружающему миру в 1 классе "Почему радуга разноцветная?"

Визитка открытого урока по окружающему миру  в 1 классе "Почему радуга разноцветная?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2019