Визитка открытого урока по окружающему миру в 1 классе "Почему радуга разноцветная?"
Оценка 4.6
Семинары
docx
окружающий мир
1 кл
24.03.2019
Вашему вниманию предоставлена визитка открытого урока окружающего мира в 1 классе по теме "Почему радуга разноцветная?". Данный урок изучения нового материала и соответствует программе "Школа России". Урок был дан в рамках семинара "Современный урок в школе". Визитка была раздана учителям, посетившим данный урок окружающего мира в 1 классе.
ВИЗИтка открытого урок окружающего мира 1 класс.docx
открытого урока по окружающему миру
ВИЗИТКА
в 1 г классе
МАОУ «Школа №176»
ФИО учителя
Иванова Людмила Николаевна
Категория:
Предмет
Класс
Тема
Автор:
Программа:
Место урока в курсе:
Тип урока:
Цель урока:
Учебные действия:
(из примерной
программы в
таблице к теме
первая
Окружающий мир
1 класс
Почему радуга разноцветная?
А.А. Плешаков
Школа России
Пятый в разделе «Почему и зачем?»
Урок открытия нового знания; решение частных учебных задач
Формировать начальные представления о свете и цвете, о причинах
возникновения радуги и обеспечить опыт исследования и объяснения
природных явлений.
Узнать, что такое радуга, как она образуется, когда она появляется, почему
радуга разноцветная и запомнить последовательность цветового спектра в
радуге.
Планируемые образовательные результаты: (должны быть очень конкретны, измеримы,
сформулированы с позиции учащегося): усвоить, что радуга возникает, когда солнечные лучи,
попадая на капельки дождя, распадаются на разноцветные лучики; научиться воспроизводить
последовательность цветов радуги с опорой на на фразуподсказку.
Личностные:
Метапредметные:
Включение в деятельность на личностнозначимом уровне
Описывать чувства, возникающие при виде радуги
Регулятивные УУД:
Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить
Высказывать предположения о причинах возникновения радуги
Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную
проблему.
Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости,
исправлять ошибки с помощью учителя.
Познавательные УУД:
Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.
Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники
информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий,
справочников.
Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных
формах (видео, текст, таблица, иллюстрация и др.). Перерабатывать
полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления;
определять причины явлений, событий.
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе
обобщения знаний.
Коммуникативные УУД:
Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной речи с
учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым
изменить свою точку зрения.
Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться
договариваться.
Соблюдать простейшие нормы речевого этикета
узнать, как образуется радуга
называть цвета радуги по своим наблюдениям и рисунку учебника;
запомнить последовательность цветов радуги с помощью
мнемонического приёма
отображать последовательность цветов радуги с помощью цветных
вагончиков и воздушных шаров.
Информационнокоммуникационные технологии
Технология урока на деятельностной основе
Технология проблемного обучения
Учебное сотрудничество
У учителя:
Учебник А.А.Плешаков «Окружающий мир» 1 класс. Учебник для
образовательных учреждений с приложением на электронном носителе в 2
частях, мультимедийная презентация, ИКТ.
У учащихся:
Учебник А.А.Плешаков «Окружающий мир» 1 класс. Учебник для
образовательных учреждений 2 часть, конверты с заданиями, раздаточный
материал для рефлексии.
Предметные:
Образовательные
технологии:
Образовательные
ресурсы:
Организация
пространства:
Фронтальная, индивидуальная, групповая, в парах
Визитка открытого урока по окружающему миру в 1 классе "Почему радуга разноцветная?"
Визитка открытого урока по окружающему миру в 1 классе "Почему радуга разноцветная?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.