МОУ «Ломоносовская средняя общеобразовательная школа».
Визитная карточка.
( Учитель /классный руководитель 3-4 малокомплектного класса
Степаненко Татьяна Владимировна)
1.В день Рождества этого года
На первом канале, как всегда
Была объявлена тема года,
Где прославлялась, конечно, семья.
Наш президент счёл нужным сказать,
Что семья- это главное, ни дать, ни взять.
2.Что же такое «семья» для меня?
Это много, много «я»,
Но не просто много «я»,
Каждый что- то значит «я».
Каждого я ценю, люблю.
В каждом вижу лучинку свою.
Этот «я»- рисует много, Баба «я» и деда «я»-
Этот «я»- поёт немного, Ну куда без них семья?
Этот «я»- учиться рад Кто одарит наставленьем?
Этот видит в жизни клад. Кто похвалит удивленьем?
Мама «я» имеет вес, Тяжко без семьи, друзья,
Папа «я», как Геркулес. Как же вся семья без «я»?
3.Но и я вот без семьи
Ни туды и ни сюды.
Кто же поможет нарезать салат?
Кто же поможет погладить халат?
Кто же поможет прочесть перед сном
Сказку о добром, храбром, большом?
Кто улыбнётся мне вслед перед школой?
Кто у детсада обнимет с душой?
Знаю, каждый из вас, любой
Считает свою семью, «золотой»
Храните, любите семью, друзья!
Этот клад оценить нельзя!
В семейном кругу мы с вами растём,
Основа основ- родительский дом,
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь мы выходим из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаём,
Основа основ- родительский дом!
4.Но для меня, скажу вам, друзья, Этот стихи сочинять стремится
Это опять же не вся семья. Этот на лыжах кататься мчится.
В группе ребят классная я Каждому надо помочь, поддержать,
В школе продолжу считать все «я». Каждому руку помощи дать.
«Я шнурки завязать не сумел»,
«Я во время истории пел»,
«Я оставил мобильник в кармане»,
«Я забыл заплатить за обед»,
«Я расстроен запиской для мамы»,
«Мне в эту среду уже 9 лет».
Об этом должен помнить каждый
Самый даже классный классный.
И ценить, ценить их всех,
Верить в каждого успех.
5.Работаю с каждым родителем тесно, Приходят практически все насобранье,
Мне всё это интересно. Знают, найдут от меня пониманье.
Сделать каждого жизнь богаче Платят всё тем же добром и мне:
Мудрей быть с детьми, а как же иначе. Лучше относятся к детям в семье.
Звучат вопросы без конца:
«Татьяна Владимировна, как мне быть?
Как мне с сыном поступить?
На музыке опять играл!
На физкультуру опоздал!» _Не торопитесь осуждать!
Ну психология такая:
У малышей всё забывать,
Но вы ведь мудрая, права я.
Носки он тёплые забыл.
Вопрос чтоб больше не возник
Я записала всё в дневник.
А с музыкой вопрос решён:
Обыгрывал слонёнка он.
Звучат и личные слова,
Но тут тихонько умолчу.
Я тайну личную семьи
У каждой бережно храню.
7.Конечно, случается всё между нами. Вроде уходят, но знают они-
Бывает поплачу, скажу по секрету: Всегда в кабинет они могут войти.
Тяжко иной раз мне на душе, Посидеть, помолчать, поделиться ли с чем:
Когда расставанье приходит уже. –Ко мне первый голубь любви прилетел.
- Мне на экзамен идти пора.
- Я в институт поступил!- и кричу: «Ура!»
Нотки любви к ним не пропали,
Они давно семьёй моей стали.
8. И в завершении хочу сказать одно:
Президент наш прав: семья- святое.
И если «спасибо» дитя возговорит,
Это стоит, конечно, дорогого.
Ну, а если мамой назовёт
И не важно, что по крови не родная
Классная от счастья заревёт
Пряча взгляд и слёзы утирая.
Да, классный- закалённый человек.
«1-4» так нас закалила,
Не успеет выпорхнуть один,
Принимаешь новый класс и всем на диво
Придумываешь новые дела
Оттого, что группа новая пришла.
9.Дети- это чудо света Мы пред будущим в ответе:
Я увидела всё это Наша радость, боль и грусть,
И причислила всех там Наше будущее- дети!
К самым чудным чудесам. Трудно с ними, ну и пусть!
В наших детях- наша сила
Внеземных миров огни.
Лишь бы будущее было
Столь же светлым, как они!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.