Визитная карточка урока
ФИО учителя |
Кулиничева Наталья Алексеевна |
Тема урока |
Решение задач на движение. Во времена древней Руси |
Тип урока |
Урок рефлексии (комбинированный урок)
|
Цели |
- совершенствовать умение решать задачи на движение - совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; -способствовать формированию представлений о Древней Руси, русских князьях; -первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации; развитию интереса к истории своей страны, предмету «Окружающий мир»; - развивать интерес к учебному процессу, умение анализировать собственную деятельность; - воспитывать стремления детей к успеху в учебе, умение адекватно оценивать свой труд. |
Планируемые результаты |
Предметные: обобщить знания зависимости между величинами: скорость, время, расстояние; совершенствовать навыки решить задачи с величинами скорость, время, расстояние; учащиеся получат возможность научиться работать с учебником, исторической картой; организовывать рабочее место. Метапредметные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке; вступать в речевое общение, пользоваться учебником. Регулятивные: контролировать свою деятельность - проверять правильность решения задачи, сравнивая с эталоном; прогнозировать результаты вычислений. Коммуникативные: сотрудничать с учителем и учащимися класса – работа в паре. Личностные: усваивают гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества; проявляют чувство ответственности и долга перед Родиной; высказывать собственное суждение и давать ему обоснование; преодолевать трудности, доводить начатую работу до конца. |
Вид формируемой функциональной грамотности |
читательская математическая |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.