Включение онлайн-курсов в эффективный учебный план по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Оценка 5

Включение онлайн-курсов в эффективный учебный план по профессии 43.01.09 Повар, кондитер

Оценка 5
Научные работы
docx
другое
Взрослым
19.01.2022
Включение онлайн-курсов в эффективный учебный план  по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Включение онлайн-курсов в эффективный учебный план по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
доклад Включение онлайн-курсов в ЭУП.docx

Включение онлайн-курсов в эффективный учебный план

по профессии 43.01.09 Повар, кондитер

 

Для формирования эффективного учебного плана были рассмотрены и оценены цифровые образовательные ресурсы и определены дисциплины и междисциплинарные курсы, по которым будет применяться смешанное обучение. Таким образом, часть учебных часов будет освоена во взаимодействии с преподавателем, а часть – это самостоятельная работа с использованием электронных образовательных ресурсов -  цифровых платформ, электронных учебников, профессиональных сайтов.

При разработке эффективного учебного плана были задействованы дисциплины общепрофессионального цикла и междисциплинарные курсы.

Самостоятельная работа была распределена следующим образом:

- в общепрофессиональном цикле отведено на с/р 44% от общего количества учебного времени

- в профессиональном цикле – 38% от общего количества учебного времени

Учебная и производственная практики будут проводится в очном режиме.

В основном в самостоятельную работу входит изучение нового материала по темам, на которые согласно рабочей программе отведено более 1-2 академических часов. То есть 1-2 академических часа отводится на изучение темы совместно с преподавателем, остальные часы отданы для самостоятельного изучения материала, закрепления изученного путем выполнения практических работ на цифровых платформах. Также в самостоятельную работу входит текущий контроль.

 

 

 

 

 


Тема 2.4

Рациональное

сбалансированное

питание для

различных групп

населения

Содержание учебного материала

 

 

 

2

ОК 1-7, 9,10

ПК 1.1-1.4

ПК 2.1-2.8

ПК 3.1-3.6

ПК 4.1-4.5

ПК 5.1-5.5

1.  Рациональное  питание:

понятие,

основные  принципы.

 

2. Режим  питания  и  его  значение.  Принципы  нормирования основных   пищевых   веществ   и   калорийности   пищи   в зависимости от пола, возраста и интенсивности труда

 

3

3.  Возрастные  особенности  детей  и  подростков.  Нормы  и принципы  питания  детей  разного  возраста. (Эл.учебник Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена (ЦКП)

 4. Особенности сырья и кулинарной обработки блюд для детей и подростков, режим   питания. ( Эл.учебник Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена (ЦКП)

5. Понятие   о   лечебном   и   лечебно-профилактическом питании. Методики составления рационов питания (Эл.учебник Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена (ЦКП)

Тематика практических занятий

 

 

 

 

Практическая работа 2.5    Составление рационов питания для различных категорий потребителей (эл.рабочая тетрадь)

2

 

 

Самостоятельная работа обучающихся         

Составить таблицу энергетической ценности продуктов питания

2

 

 

 



Основной цифровой платформой для реализации эффективного учебного плана был выбран Цифровой колледж Подмосковья. Для самостоятельного изучения на платформе Цифрового колледжа Подмосковья по дисциплинам и междисциплинарным курсам были выбраны следующие электронные ресурсы:

- электронные учебники

- электронные учебные курсы

- виртуальные практикумы

- программно-учебные модули

Электронный учебник – теоретический материал, контрольные вопросы по темам

Электронный учебный курс – теоретический материал, задания в виде тестов, соответствий, задач, справочный материал

Виртуальный практикум – геймифицированные тренинги

Программно-учебные модули – теоретический материал, контрольно-оценочные средства, позволяющие организовать пошаговый и итоговый контроль знаний с визуализацией результата.

Также были выбраны цифровые ресурсы на платформах «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» и «Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов»:

- электронные рабочие тетради

- лабораторные работы

- практические работы

- контрольные работы

Промежуточная аттестация предусмотрена в очном режиме согласно фонду оценочных средств. Итоговая аттестация согласно ФГОС проводится в форме дистанционного экзамена с экспертной оценкой.

Таким образом, переход на эффективный учебный план не только сокращает сроки обучения, но и позволяет студентам разнообразить свой учебный процесс, получая знания из различных электронных источников, удовлетворить индивидуальные образовательные потребности через выбор уровня осваиваемых программ, темпов и сроков их освоения, визуализировать результаты контроля своих знаний. Все эти факторы создают условия для подготовки кадров высокой квалификации для современного рынка труда в короткие сроки.


 

Включение онлайн-курсов в эффективный учебный план по профессии 43

Включение онлайн-курсов в эффективный учебный план по профессии 43

Тема 2.4 Рациональное сбалансированное питание для различных групп населения

Тема 2.4 Рациональное сбалансированное питание для различных групп населения

Включение онлайн-курсов в эффективный учебный план по профессии 43.01.09 Повар, кондитер

Включение онлайн-курсов в эффективный учебный план  по профессии 43.01.09 Повар, кондитер

Основной цифровой платформой для реализации эффективного учебного плана был выбран

Основной цифровой платформой для реализации эффективного учебного плана был выбран

Все эти факторы создают условия для подготовки кадров высокой квалификации для современного рынка труда в короткие сроки

Все эти факторы создают условия для подготовки кадров высокой квалификации для современного рынка труда в короткие сроки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2022