Владение современными психолого-педагогическими методиками
Оценка 4.9

Владение современными психолого-педагогическими методиками

Оценка 4.9
docx
27.04.2023
Владение современными психолого-педагогическими методиками
владение современными психолого-педагогическими методиками.docx

Владение методиками активного психолого-педагогического обучения.

 

Отчёт о ходе реализации использования методик психолого-педагогического обучения детей дошкольного возраста

на педагогическом Совете №5 от 19.04.2021г.

 

 

Появление и развитие методов активного психолого-педагогического обучения обусловлено возникающими перед процессом обучения новыми задачами, состоящими в том, чтобы не только дать  детям знания, но и обеспечить формирование и развитие познавательных интересов и способностей, творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда.

Познавательная активность и познавательная самостоятельность - качества, характеризующие интеллектуальные способности человека к учению. Как и другие способности, они проявляются и развиваются в деятельности. Вот почему только широкое использование активных социально-психологических методов, побуждающих к мыслительной и практической деятельности, развивает столь важные интеллектуальные качества человека, обеспечивающие в дальнейшем его деятельное желание в постоянном овладении знаниями и применении их на практике

Тьютором Довладбекян А.В. используются следующие методики активного психолого-педагогического обучения:

ü  «Утренний круг»,

ü  «Минутки вхождения в день»,

ü  «Сказкотерапия»

ü  «Голос ребенка»

Метод «Утреннее приветствие» или «Утренний круг» прочно вошёл в традицию групп дошкольного возраста. Он проводится ежедневно в каждой группе, в начале дня и способствует развитию коммуникативных навыков,  повышению самооценки. Дети старшего возраста предлагают свои, придуманные вместе с родителями «Утренние приветствия».Речёвки, пословицы о дружбе, согласии стали использоваться воспитанниками и в повседневной жизни.  Дети приходят в детский сад в всегда с хорошим настроением, отрицательных эмоциональных проявлений не наблюдается.

Использование «Минуток вхождения в день» помогло детям адаптироваться к условиям детского сада, способствовали повышению самооценки у Кирилла Ф., Сони И., такие мероприятия помогли обрести уверенность в собственных силах, Вова В. стал доброжелательнее относиться к сверстникам. Выбор темы для начала дня определяется общим настроением группы, произошедшими событиями, темой недели, предстоящими праздничными мероприятиями.

Метод «Голос ребенка» показал, что не все дети могут проявлять свою индивидуальность. Так Вова В. отказался показывать свою индивидуальность на рисунке, а Миша А., наоборот, изобразил свои фантазии на рисунке.



 

 

 

 

 

 

 

 


 

Владение методиками активного психолого-педагогического обучения

Владение методиками активного психолого-педагогического обучения

Владение современными психолого-педагогическими методиками

Владение современными психолого-педагогическими методиками
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2023