Влияние цифровых технологий на внимание учащихся во время образовательного процесса
Оценка 4.9

Влияние цифровых технологий на внимание учащихся во время образовательного процесса

Оценка 4.9
pptx
14.10.2023
Влияние цифровых технологий на внимание учащихся во время образовательного процесса
Презентация Microsoft PowerPoint (2).pptx

Влияние цифровых технологий на внимание учащихся во время образовательного процесса

Влияние цифровых технологий на внимание учащихся во время образовательного процесса

Влияние цифровых технологий на внимание учащихся во время образовательного процесса

Актуальность XXI век принято считать веком информации, массовых коммуникаций и технологиями

Актуальность XXI век принято считать веком информации, массовых коммуникаций и технологиями

Актуальность

XXI век принято считать веком информации, массовых коммуникаций и технологиями. Они прочно вошли в нашу повседневную жизни и во многие сферы жизнедеятельности, в том числе и в образовательную.

Цифровые технологии - технологии со своим программным обеспечением, которые созданы с помощью вычислительной техники. Цифровые технологии используются в компьютерах, телефонах, в мультимедийном оборудовании.

Цель работы заключается в исследовании влияния цифровых технологий на внимание учащихся во время образовательного процесса

Цель работы заключается в исследовании влияния цифровых технологий на внимание учащихся во время образовательного процесса

Цель работы заключается в исследовании влияния цифровых технологий на внимание учащихся во время образовательного процесса

Задачи:

1

2

Выявить основные преимущества и недостатки цифровых технологий в сфере образования.

Проанализировать отношение учащихся к использованию цифровых технологий в образовательной среде.

Объектом исследования являются учащиеся 5-9 классов

Объектом исследования являются учащиеся 5-9 классов

Объектом исследования являются учащиеся 5-9 классов Адамовской Общеобразовательной школы.

В роли предмета выступают цифровые технологии в образовательном процессе.

МБОУ «Адамовская ООШ» В каждом кабинете имеются: компьютеры, проекторы и интерактивные доски, с помощью которых можно проводить интерактивные уроки, где ученики выступают в роли субъектов…

МБОУ «Адамовская ООШ» В каждом кабинете имеются: компьютеры, проекторы и интерактивные доски, с помощью которых можно проводить интерактивные уроки, где ученики выступают в роли субъектов…

МБОУ «Адамовская ООШ»

В каждом кабинете имеются: компьютеры, проекторы и интерактивные доски, с помощью которых можно проводить интерактивные уроки, где ученики выступают в роли субъектов образовательного процесса и активно взаимодействуют друг с другом.

Вопрос «Является ли использование интерактивной доски необходимым» «Изменится ли ваше отношение к школьным предметам при компьютеризации учебного процесса?» 100% 91,3% 8,7%

Вопрос «Является ли использование интерактивной доски необходимым» «Изменится ли ваше отношение к школьным предметам при компьютеризации учебного процесса?» 100% 91,3% 8,7%

Вопрос «Является ли использование интерактивной доски необходимым»



«Изменится ли ваше отношение к школьным предметам при компьютеризации учебного процесса?»

100%

91,3%

8,7%

Используете ли вы цифровые технологии для подготовки к урокам?» «Как вы думаете, как ваши родители относятся к использованию цифровых технологий на уроке?» 56,52% 43,48% 100%

Используете ли вы цифровые технологии для подготовки к урокам?» «Как вы думаете, как ваши родители относятся к использованию цифровых технологий на уроке?» 56,52% 43,48% 100%


«Используете ли вы цифровые технологии для подготовки к урокам?»




«Как вы думаете, как ваши родители относятся к использованию цифровых технологий на уроке?»

56,52%

43,48%

100%

Какое влияние оказывают на вас и вашу успеваемость использование цифровых технологий?» «Для каких целей вы используете

Какое влияние оказывают на вас и вашу успеваемость использование цифровых технологий?» «Для каких целей вы используете



«Какое влияние оказывают на вас и вашу успеваемость использование цифровых технологий?»



«Для каких целей вы используете Интернет?»

82,61%

73,91%

56,51%

Какое количество информации ты готов (а) воспринимать посредством интерактивных технологий?» «Испытываешь ли ты дискомфорт на уроке, находясь рядом с работающей интерактивной доской?» «Сколько уроков подряд…

Какое количество информации ты готов (а) воспринимать посредством интерактивных технологий?» «Испытываешь ли ты дискомфорт на уроке, находясь рядом с работающей интерактивной доской?» «Сколько уроков подряд…

100%


«Какое количество информации ты готов (а) воспринимать посредством интерактивных технологий?»

«Испытываешь ли ты дискомфорт на уроке, находясь рядом с работающей интерактивной доской?»

«Сколько уроков подряд ты готов воспринимать информацию с помощью цифровых технологий?»

100%

Заключения Результаты проведённого исследования говорят о том, что дети положительно относятся к цифровым технологиям и видят положительную динамику в образовательном процессе

Заключения Результаты проведённого исследования говорят о том, что дети положительно относятся к цифровым технологиям и видят положительную динамику в образовательном процессе

Заключения

Результаты проведённого исследования говорят о том, что дети положительно относятся к цифровым технологиям и видят положительную динамику в образовательном процессе. Они готовы заниматься с помощью цифровых технологий почти на всех уроках, а нахождение рядом с оборудованием мультимедиа не вызывает к них дискомфорта. Это, в свою очередь, положительно сказывается на внимании учащихся.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2023