АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 41»
ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА САРАТОВА
Предмет: физическая культура
Исследовательская работа на тему:
Влияние занятий физической культурой на уровень физической подготовленности обучающихся
Работу выполнил:
учитель физической культуры
МОУ «СОШ№41»
Ананьев А.Г.
Саратов 2020г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………….3-5
Глава 1. Обзор литературы по выбранной теме…………………………………6-7
Глава 2. Влияния физической нагрузки на уровень физической подготовленности школьников……………………………………………………………………….8-10
Глава 3. Возрастно-половые особенности девочек
2002 года рождения……………………………………………………………….11-12
Глава 4. Анализ анкеты «Физкультура и спорт в моей жизни»………………..13-15
Глава 5. Исследование – тестирование уровня физической подготовленности девочек 2002 года рождения…………………………………………………….16-21
Выводы и предложения …………………………………………………………22-23
Заключение…………………………………………………………………………..24
Использованная литература………………………………………………………..25
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь.
Квинт Гораций Флакк.
Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Существует более 300 определений здоровья. На бытовом уровне понятием «здоровье» обозначают обычно отсутствие болезни. Согласно официальному определению Всемирной Организации Здравоохранения, здоровье – это физическое, психическое и социальное благополучие. В последние десятилетия неизмеримо выросла значимость физической культуры в жизни человека. Пребывание на уроках, приготовление домашних заданий, чтение книг, занятия у компьютера, настольные электронные игры, отдых у телевизора, - все эти формы времяпрепровождения проходят в статическом состоянии и отражаются на многих системах организма школьника: сердечно -сосудистой, мышечной, дыхательной. Проблема осложняется постоянно увеличивающимися учебными нагрузками. Сегодня нормальный день у ученика - в среднем, 6 уроков, плюс дополнительные занятия, еще 2-3 часа уходит на подготовку домашнего задания. В связи с этим отмечается дефицит двигательной активности, который может вызвать ряд серьезных изменений в организме. Единственная возможность нейтрализовать отрицательное явление недостаточной двигательной активности у школьников при продолжительном напряженном умственном труде, - это активный отдых и организованная физкультурная деятельность.
Вовлечение обучающихся в регулярные занятия физической культурой и дополнительно физическими упражнениями существенно влияет на оптимизацию их физического развития и физической подготовленности, содействует укреплению здоровья. Под уровнем физической подготовленности в рамках школьной программы подразумевают показатели сдачи контрольных нормативов обучающихся: прыжок в длину с места, челночный бег, наклон из положения сидя и т.д.
Исходя из этого, необходимо более внимательно рассмотреть вопрос о физической подготовленности в процессе развития школьников среднего возраста.
Цель работы: изучить влияние занятий физической культурой и спортом на уровень физической подготовленности девочек 2007 года рождения МАУ СОШ №41.
Исходя из данной цели, поставлены следующие задачи:
1. изучить и проанализировать методическую литературу по выбранной теме;
2. изучить проблему влияния физической нагрузки на уровень физической подготовленности школьников;
3. изучить возрастно-половые особенности данного возраста;
4. провести и проанализировать анкетирование среди одноклассниц.
5. анкетирование «Физкультура и спорт в моей жизни»;
6. провести тестирование уровня физической подготовленности (методика проведения тестирования) и проанализировать.
Гипотеза: девочки 2007 г.р., занимающиеся дополнительно физическими упражнениями, имеют более высокий уровень физической подготовленности по всем показателям физических качеств.
Объект исследования: девочки 2007 года рождения.
Предмет исследования: показатели уровня физической подготовленности
(контрольные нормативы: прыжки в длину с места, поднимание туловища за 30
сек., челночный бег 3х10, наклон вперед, бег 30м.)
Методы исследования: анализ литературы, сравнительный, исследовательский, тестирование показателей физической подготовленности.
Глава 1
Обзор литературы по выбранной теме
На первом этапе были проанализированы литературные источники по теме исследования. Анализ научно-методической литературы проводился с целью получения объективных сведений по изучаемым вопросам, уточнения методов исследования, выяснения состояния решаемой проблемы.
Повышение уровня физической подготовленности - одна из наиболее важных задач, решаемых в процессе физического воспитания школьников, так считают В.И. Лях и А.П. Матвеев.
Рост учебной нагрузки, значительное снижение двигательной активности детей и подростков во внеурочное время, снижение количества школьников, посещающих дополнительные физкультурно-спортивные мероприятия, приводит к ухудшению физических кондиций и снижению физической подготовленности современных школьников по сравнению с их сверстниками 20-30 лет назад (В.К. Бальсевич; Ш.Х. Бедретдинов; O.A.Богданов; С.И. Изаак; ЛА Семенов).
Физическая подготовка подрастающего поколения возлагается в настоящее время в основном на школу. Для большинства школьников уроки физической культуры являются не только основной, но часто и единственной формой их физического воспитания (В.К. Бальсевич; М.М. Лебедева). Традиционный урок физической культуры, как правило, не приводит к повышению уровня физической подготовленности школьников (В.К. Бальсевич; A.C.Солодков, Е.Б. Сологуб).
Глава 2
Влияния физической нагрузки на уровень физической подготовленности школьников
Физическая нагрузка это определенная мера влияния физических упражнений на организм человека. Планируя физические нагрузки, надо учитывать их адекватность (соответствие индивидуальным функциональным возможностям организма), постепенность повышения (развитие функциональных возможностей) и систематичность (последовательность и регулярность). Физическая нагрузка, упражнения, физическая активность, приводящая к возникновению напряжения, целью которого является поддержание хорошей физической формы и нормального состояния, являются средством для повышения уровня физической подготовленности.
Под физической подготовленностью понимают состояние человека, которое приобретается в результате физической подготовки и характеризуется высокой физической работоспособностью, хорошим развитием физических качеств, разносторонним двигательным опытом. Каждый школьник должен знать свою медицинскую группу, физическое развитие, уровень физической подготовленности. Человек, имеющий хорошую физическую подготовленность, обладает достаточной устойчивостью к стрессовым ситуациям, к воздействию неблагоприятных условий внешней среды и различным заболеваниям. У него хорошо развиты системы дыхания, кровообращения и энергообмена. Внимание, память и мышление устойчивы и менее подвержены процессу утомления. Все эти свойства позволяют человеку достигать высоких результатов в учебной трудовой и соревновательной деятельности. Высокая физическая работоспособность достигается развитием физических качеств человека.
Основными физическими качествами являются быстрота, сила, выносливость, гибкость, ловкость (координация).
Быстрота – способность человека совершать двигательные действия в максимально короткий отрезок времени. Развитие быстроты зависит от природных данных, часто передаваемых по наследству. Лучшие показатели быстроты отмечаются при хорошем функциональном состоянии организма, при благоприятном эмоциональном фоне.
Гибкость – это свойство двигательного аппарата, определяющее степень подвижности его звеньев, способность выполнять движения с большой амплитудой. Проявление гибкости зависит от эластичности мышц, внешней температуры, времени суток. Урок физической культуры способствует развитию гибкости, красоте внешнего вида, пластике. Подвижность в суставах у девочек примерно на 20-25% выше, чем у мальчиков.
Сила –способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать внешним силам за счёт мышечных усилий. Для развития силы используются упражнения с повышенным сопротивлением. Они делятся на две группы:
Упражнения с внешним сопротивлением. В качестве сопротивления используют вес предметов (гири, штанга и пр.), противодействие партнера, самосопротивление, сопротивление упругих предметов (пружинные эспандеры, резина), сопротивление внешней среды (бег по песку, глубокому снегу и т. п.).
Упражнения с преодолением тяжести собственного тела (например, отжимание в упоре лежа).
Выносливость – способность человека к длительному выполнению работы без снижения ее интенсивности. Основной критерий выносливости – время, в течение которого человек способен выполнять заданную интенсивность деятельности.
Ловкость – способность овладевать новыми движениями и перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки. Ловкость можно разделить на ручную и локомоторную. Ручная – это умелые движения руками, а локомоторная – туловищем.
Эти качества должны развиваться в комплексе, так как развитие одного качества влияет на развитие другого. Средством развития физических качеств являются физические упражнения.
Для физического совершенствования, увеличения уровня физической подготовленности учащимся необходимо заниматься дополнительно физическими упражнениями, так как в рамках урочной системы даже при трёх часовой недельной нагрузке данного времени недостаточно.
Именно поэтому ученикам нашей школы представляется свобода выбора форм занятий по своему усмотрению. Они проводятся вне урочного расписания, в свободное для учащихся время.
В нашей школе действует несколько спортивных секций: баскетбол, настольный теннис, волейбол, легкая атлетика, кикбоксинг, каратэ, парусный спорт, спортивное ориентирование, туризм. К занятиям в секции допускаются все желающие школьники. Данные занятия призваны расширить и совершенствовать знания и двигательные умения, полученные обучающимися на уроках, содействовать их подготовке к сдаче учебных нормативов, повышать спортивные достижения, развивать личностные качества. Такие качества как упорство, умение взаимодействовать в коллективе, сила воли, целеустремленность, взаимопомощь, поддержка и другие необходимы не только на уроках, но и в соревновательной деятельности.
Глава 3
Возрастно-половые особенности девочек 2007 года рождения
Антропометрическое развитие
Средний школьный возраст характеризуется интенсивным ростом и увеличением размеров тела. Годичный прирост длины тела достигает 4—7 см главным образом за счет удлинения ног. Масса тела прибавляется ежегодно на 3—6 кг. В этом возрасте быстрыми темпами развивается и мышечная система.
Половое развитие
Наблюдаются существенные различия в сроках полового созревания девочек и мальчиков. Процесс полового созревания у девочек наступает обычно на 1—2 года раньше, чем у мальчиков. В одном классе обучаются школьники с разной степенью полового созревания, а, следовательно, и с разными функциональными адаптационными возможностями.
Развитие дыхательной системы
В период полового созревания у подростков отмечается наиболее высокий темп развития дыхательной системы. Объем легких в возрасте с 11 до 14 лет увеличивается почти в два раза, значительно повышается минутный объем дыхания и растет показатель жизненной емкости легких (ЖЕЛ): у девочек — с 1900 мл (12 лет) до 2500 мл (15 лет).
Режим дыхания у детей среднего школьного возраста менее эффективный, чем у взрослых. За один дыхательный цикл подросток потребляет 14 мл кислорода, в то время как взрослый — 20 мл. Подростки меньше, чем взрослые, способны задерживать дыхание и работать в условиях недостатка кислорода. У них быстрее, чем у взрослых, снижается насыщение крови кислородом.
Развитие двигательных качеств
Движение является одним из основных условий жизнедеятельности растущего организма.
В среднем школьном возрасте у девочек эффективно развиваются такие способности (по В.Л.Муравьёву, Н.Н.Назаровой):
ü скоростно- силовые к 12 годам;
ü скорость движений к 12 годам;
ü выносливость в статическом режиме к 12-13 годам; в динамическом режиме к 12-13 годам.
Развитие мышечной силы имеет первостепенное значение для всестороннего совершенствования моторики подростков.
Глава 4
Анализ анкеты «Физкультура и спорт в моей жизни»
В ходе выполнения работы было проведено анкетирование, под названием «Физкультура и спорт в моей жизни» (Приложение №1), в котором приняло участие 18 респондентов.
Согласно проведенному анкетированию: Приложение №1
ü выполняешь ли ты по утрам утреннюю гимнастику? Да - 5человек, нет – 3человека, редко - 10 человек;
ü сколько времени в день ты проводишь на свежем воздухе? До 1 часа - 2человека, 1.5 -2 часа – 7человек, 2 и более часа- 9 человек;
ü выполняешь ли ты дома физические упражнения? Да - 9человек, нет – 1человек, редко - 8 человек;
ü какие игры ты предпочитаешь? Компьютерные -0человек, дворовые -18 человек;
ü во сколько ты ложишься спать? До 22 часов – 11человек, до 23 часов - 6человек, от 23 и более часов – 1человек;
ü сколько времени ты проводишь перед компьютером? До 1 часа - 11человек, от1 до 3 часов - 7человек, от 3 и более часов –0 человек;
ü как часто ты болеешь? 1 раз в год - 9человек, 1 раз в триместр –8человек, каждый месяц – 1 человек;
ü посещаешь ли ты спортивные секции? Да - 4человека, нет – 10человек, редко - 4 человека;
ü посещаешь ты уроки физкультуры (в сп.зале)? Да - 18человек, нет – 0человек, редко - 0 человек;
ü часто ли ты пропускаешь уроки физкультуры? Да - 1человек, нет – 10человек, редко - 7 человек;
ü если пропускаешь, то по какой причине? Респонденты отвечали по причине болезни или забыл форму;
ü нравится ли тебе уроки физкультуры? Да – 18 человек;
ü сколько времени в неделю занимаешься на секции? до 1часа – 1человек, от 1 до 3 часов – 0человек, от 3 и более часов – 4 человека;
ü нравится ли на уроках физкультуры играть в спортивные игры? Да – 18 человек;
ü продолжительность занятий спортом (спортивные секции)? 1 год – 1человек, 2 года – 3человека, 3 и более лет – 2 человек;
ü занимаются ли в твоей семье спортом? Да – 11человек, нет – 7 человек;
ü почему ты занимаешься в спортивных секциях? Респонденты отвечали, что физические нагрузки повышают настроение, люблю принимать участие в соревнованиях.
Анализируя данное анкетирование, делаем вывод, что спортивные секции регулярно посещают 4 человека и 1человек редко (так как ходит на танцы). Посещают спортивные секции более 3 лет-2 человека, 2 года- 3 человека, 1 год- 1 человек (эта девочка на секции была всего 2 недели). Из 18 учениц, только у четырёх девочек недельная физическая нагрузка составляет более 15 часов, не считая прогулок на свежем воздухе, утренней гимнастики, а у остальных - 3 часа физической активности на уроках физической культуры, не считая прогулок на свежем воздухе и утренней гимнастики.
Многие респонденты ведут активный образ жизни: выполняют утреннюю гимнастику, много времени проводят на свежем воздухе и интересуют их больше дворовые игры, нежели компьютерные. За компьютером девочки проводят около 1 часа в день. 100% обучающихся посещают уроки физической культуры и всем она нравится. Только одна девочка очень часто пропускает уроки в связи с частыми заболеваниями. Все обучающиеся любят на уроках играть в спортивные игры. Многие девочки ответили, что в их семье занимаются спортом, либо это братья и сёстры, либо родители. На вопрос, почему ты занимаешься в спортивных секциях, респонденты отвечали, что физические нагрузки повышают настроение и что они любят принимать участие в соревнованиях.
Глава 5
Исследование – тестирование уровня физической подготовленности девочек 2007 года рождения
При оценке общей физической подготовленности учащихся, можно использовать самые разнообразные тесты. Однако, в связи с тем, что полученные результаты тестирования можно оценивать лишь путём сравнения, целесообразно выбирать тесты, которые широко представлены в теории и практике физического воспитания детей.
В исследовании приняли участие девочки 2007 года рождения, которые относятся к основной медицинской группе.
В школьной программе предусмотрена сдача контрольных нормативов, с помощью которых можно определить уровень физической подготовленности. Были выбраны тесты для проверки скоростно-силовых качеств, гибкости, выносливости, быстроты – это челночный бег 3х10, прыжок в длину с места, наклон вперёд из положения сидя, поднимание туловища за 30 секунд, бег 30м. Нормативы соответствуют уровню физической подготовленности обучающихся согласно авторской программы по физической культуре авторского коллектива В.И. Лях, А.А.Зданевич. (Приложение №2)
«Челночный бег 3х10»
Тест «Челночный бег 3х10» предназначен для оценки скоростных способностей. Выполняется в виде рывка на максимальной скорости, из высокого старта с поворотами на ограничительных линиях.
«Прыжок в длину с места»
Тест «Прыжок в длину с места» предназначен для оценки скоростно-силовых качеств. Провести линию и перпендикулярно к ней закрепить сантиметр. Встать прямо, ступни параллельно, на ширине одной ступни; подняться на носки, руки вперед-вверх; опускаясь на всю ступню, согнуть ноги, руки назад; затем резким движением рук вниз-вперед-вверх оттолкнуться двумя ногами вперед вверх. В полете вынести ноги вперед и приземляется на согнутые ноги, руки вперед. Расстояние измеряется от начальной метки до пяток. Дается три попытки.
«Наклон вперед из положения сидя»
Тест «Наклон вперед из положения сидя» предназначен для определения гибкости. Необходимо на полу обозначить центровую и перпендикулярную линию. Сидя на полу ступнями ног касаться центровой линии, ноги выпрямлены в коленях, ступни вертикальны, расстояние между ними составляет 30 см. Выполняется 3 наклона вперед, на 4-м фиксируется результат на перпендикулярной мерной линии при касании ее кончиками пальцев, фиксации этого результата не менее 2-х секунд. Сгибание ног в коленях не допускается. Предоставляется 3 попытки.
«Поднимание туловища, 30 сек.»
Тест «Поднимание туловища, 30 сек.» предназначен для определения выносливости. Исходное положение: лежа на спине, затылок головы касается пола, руки за головой, пальцы в замок, локти касаются пола, ноги согнуты в коленях, ступни закреплены (партнёр держит руками за ступни ног). Фиксируется количеством выполненных упражнений до касания локтями коленей в одной попытке за 30 секунд. При выполнении упражнения нельзя отрывать таз от пола. С помощью этого теста определяется выносливость.
«Бег 30 метров»
Тест «Бег 30 метров» предназначен для определения быстроты.
Бег 30 м. выполняется с высокого старта. После команды «Марш!» бегун резко бросается вперед, через 5–6 шагов принимается вертикальное положение тела. Нога касается дорожки передней частью стопы, во время бега руки согнуты в локтях.
Анализируя показания контрольных нормативов тренированных и нетренированных девочек, можно отметить:
низкий уровень подготовленности у 1ученицы, ниже среднего уровня у 2 девочек, средний уровень у 5 обучающихся,
выше среднего уровня у 2 учениц и высокий уровень у 3девочек.
1. значительно разнятся показатели всех нормативов
2. среди тренированных девочек по всем показателям превзошла Шилова В.
3. среди тренированных есть показатели на среднем уровне от 1 до3 человек;
4. у продолжительно тренирующихся девочек все показатели нормативов выше чем у нетренированных.
Выводы и предложения
1. результаты исследовательской работы подтвердили, что девочки 2007 г.р., занимающиеся дополнительно физическими упражнениями, имеют более высокий уровень физической подготовленности по всем показателям физических качеств;
2. развитие физических качеств зависит от продолжительности занятий физической культурой и спортом;
3. на низком и ниже среднего уровнях контрольный норматив по «Прыжку в длину с места», у 8 учениц. Для коррекции данного норматива рекомендуются определённые упражнения, вот некоторые из них:
- прыжки вверх по ступенькам лестницы по очереди на каждой ноге. Начинать с 20–30 прыжков, постепенно увеличивая их количество;
- выпрыгивания из глубокого приседа на дальность («лягушка») – 2–3 серии по 6–10 прыжков;
- спрыгивание с возвышения с последующим выпрыгиванием вверх – 2–3 серии по 8–10 раз;
- различные прыжки со скакалкой – до 200 прыжков. Упражнение выполняется сериями по 20–30 раз в подходе и т.д.;
5. на низком и ниже среднего уровнях показатели норматива «Наклон вперёд из положения сидя» у 5 человек. Для коррекции данного норматива рекомендуется выполнение упражнений с повышенной амплитудой, например,
- из положения стоя или сидя наклоны вперёд, не сгибая ноги в коленях;
- «Мост»;
- из положения стоя, ноги на ширине плеч, руки прямые, вытянуты вперед, производить вращение туловища поочередно в противоположные стороны и т.д.;
6. для повышения уровня физической подготовленности и увеличения объёма двигательной активности необходимо:
- регулярное выполнение утренней гимнастики;
- добросовестное отношение к урокам физической культуры;
- выполнение домашнего задания, направленного на развитие физических качеств;
- дополнительно заниматься
физическими упражнениями во внеурочное время.
Заключение
И в заключении хотелось бы обратиться к словам команды известных ученых и врачей под руководством академиков Н.Г.Блохина, К.И.Чазова к нам – школьникам: «Не ждите, пока кто-то за руку вас приведёт на стадион, будьте инициативнее! Занимайтесь физкультурой сами, приобщайте к ней младших братишек и сестрёнок и даже родителей. Помогайте вашим мамам по дому, чтобы у них высвободилось время для прогулок, туристического похода!» Вот к чему они нас призывают.
Использованная литература:
1.Бальсевич В.К. Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2006. - №5. - С. 4-8.
2.Бальсевич, В.К. Физическая культура для всех и для каждого - М.: Физкультура и спорт, 1988. 208 с.
3.Лях В.И., Зданевич A.A. Комплексная программа физического воспитания. 1-11 классы. Изд. «Просвещение», 2011
4.Фарфель В.П. «Направление движениями в спорте». М.: «ФиС», 2005.
5.Филин В.П. «Воспитание физических качеств у юных спортсменов». М.: «ФиС», 2004.
6.Фомин Н.А., Вавилов Ю.Н. Физиологические основы двигательной активности. М.: «ФиС», 1991.
7.Янсон Ю.А. Физическая культура в школе. Научно-педагогический аспект. Книга для педагога. – Ростов н/Д: «Феникс»,2004.
8.Основы теории и методики физической культуры. Учебник для тех. физкульт. Под ред. А.А. Гужаловского. М.: «ФиС», 1980.
9.Теория и методика физического воспитания: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. Б.М. Шиян. Изд. «Просвещение», 1988
10.http://www.fizkult-ura.ru/sci/physical_culture/11
11.http://nsportal.ru/ap/ap/nauchno-tekhnicheskoe-12.tvorchestvo/2014/03/08/vliyanie-dvigatelnoy-aktivnosti-na-fizicheskuyu
13.http://www.fizkulturaisport.ru/biologiya/vozrastnye-osobennosti/269-14.fiziologicheskie-osobennosti-detej-podrostkov-i-yunoshej-15.vasileva.html?showall=1
16.http://www.uhlib.ru/zdorove/giri_sport_silnyh_i_zdorovyh/p6.php
17.http://www.coolreferat.com/
17.http://vmede.org
18.http://bmsi.ru/
Приложение №1
ü выполняешь ли ты по утрам утреннюю гимнастику? Да - 5человек, нет – 3человека, редко - 10 человек;
ü сколько времени в день ты проводишь на свежем воздухе? До 1 часа - 2человека, 1.5 -2 часа – 7человек, 2 и более часа- 9 человек;
ü выполняешь ли ты дома физические упражнения? Да - 9человек, нет – 1человек, редко - 8 человек;
ü какие игры ты предпочитаешь? Компьютерные -0человек, дворовые -18 человек;
ü во сколько ты ложишься спать? До 22 часов – 11человек, до 23 часов - 6человек, от 23 и более часов – 1человек;
ü сколько времени ты проводишь перед компьютером? До 1 часа - 11человек, от1 до 3 часов - 7человек, от 3 и более часов –0 человек;
ü как часто ты болеешь? 1 раз в год - 9человек, 1 раз в триместр –8человек, каждый месяц – 1 человек;
ü посещаешь ли ты спортивные секции? Да - 4человека, нет – 10человек, редко - 4 человека;
ü посещаешь ты уроки физкультуры (в сп.зале)? Да - 18человек, нет – 0человек, редко - 0 человек;
ü часто ли ты пропускаешь уроки физкультуры? Да - 1человек, нет – 10человек, редко - 7 человек;
ü если пропускаешь, то по какой причине? Респонденты отвечали по причине болезни или забыл форму;
ü нравится ли тебе уроки физкультуры? Да – 18 человек;
ü сколько времени в неделю занимаешься на секции? до 1часа – 1человек, от 1 до 3 часов – 0человек, от 3 и более часов – 4 человека;
ü нравится ли на уроках физкультуры играть в спортивные игры? Да – 18 человек;
ü продолжительность занятий спортом (спортивные секции)? 1 год – 1человек, 2 года – 3человека, 3 и более лет – 2 человек;
ü занимаются ли в твоей семье спортом? Да – 11человек, нет – 7 человек;
ü почему ты занимаешься в спортивных секциях? Респонденты отвечали, что физические нагрузки повышают настроение, люблю принимать участие в соревнованиях.
ü Анкета «Физическая культура и спорт в моей жизни»
ü 1.выполняешь ли ты по утрам утреннюю гимнастику?
ü 2.сколько времени в день ты проводишь на свежем воздухе? 3.выполняешь ли ты дома физические упражнения?
ü 4.какие игры ты предпочитаешь?
ü 5.во сколько ты ложишься спать?
ü 6.сколько времени ты проводишь перед компьютером?
ü 7.как часто ты болеешь?
ü 8.посещаешь ли ты спортивные секции?
ü 9.посещаешь ты уроки физкультуры (в сп.зале)?
ü 10.часто ли ты пропускаешь уроки физкультуры?
ü 11.если пропускаешь, то по какой причине?
ü 12.нравится ли тебе уроки физкультуры?
ü 13.сколько времени в неделю занимаешься на секции?
ü 14.нравится ли на уроках физкультуры играть в спортивные игры? 15.продолжительность занятий спортом (спортивные секции)? 16.занимаются ли в твоей семье спортом?
ü 17.почему ты занимаешься в спортивных секциях?
ü Анкета «Физическая культура и спорт в моей жизни»
ü 1.выполняешь ли ты по утрам утреннюю гимнастику?
ü 2.сколько времени в день ты проводишь на свежем воздухе? 3.выполняешь ли ты дома физические упражнения?
ü 4.какие игры ты предпочитаешь?
ü 5.во сколько ты ложишься спать?
ü 6.сколько времени ты проводишь перед компьютером?
ü 7.как часто ты болеешь?
ü 8.посещаешь ли ты спортивные секции?
ü 9.посещаешь ты уроки физкультуры (в сп.зале)?
ü 10.часто ли ты пропускаешь уроки физкультуры?
ü 11.если пропускаешь, то по какой причине?
ü 12.нравится ли тебе уроки физкультуры?
ü 13.сколько времени в неделю занимаешься на секции?
ü 14.нравится ли на уроках физкультуры играть в спортивные игры? 15.продолжительность занятий спортом (спортивные секции)? 16.занимаются ли в твоей семье спортом?
ü 17.почему ты занимаешься в спортивных секциях?
ü Анкета «Физическая культура и спорт в моей жизни»
ü 1.выполняешь ли ты по утрам утреннюю гимнастику?
ü 2.сколько времени в день ты проводишь на свежем воздухе? 3.выполняешь ли ты дома физические упражнения?
ü 4.какие игры ты предпочитаешь?
ü 5.во сколько ты ложишься спать?
ü 6.сколько времени ты проводишь перед компьютером?
ü 7.как часто ты болеешь?
ü 8.посещаешь ли ты спортивные секции?
ü 9.посещаешь ты уроки физкультуры (в сп.зале)?
ü 10.часто ли ты пропускаешь уроки физкультуры?
ü 11.если пропускаешь, то по какой причине?
ü 12.нравится ли тебе уроки физкультуры?
ü 13.сколько времени в неделю занимаешься на секции?
ü 14.нравится ли на уроках физкультуры играть в спортивные игры? 15.продолжительность занятий спортом (спортивные секции)? 16.занимаются ли в твоей семье спортом?
ü 17.почему ты занимаешься в спортивных секциях?
ü Анкета «Физическая культура и спорт в моей жизни»
ü 1.выполняешь ли ты по утрам утреннюю гимнастику?
ü 2.сколько времени в день ты проводишь на свежем воздухе? 3.выполняешь ли ты дома физические упражнения?
ü 4.какие игры ты предпочитаешь?
ü 5.во сколько ты ложишься спать?
ü 6.сколько времени ты проводишь перед компьютером?
ü 7.как часто ты болеешь?
ü 8.посещаешь ли ты спортивные секции?
ü 9.посещаешь ты уроки физкультуры (в сп.зале)?
ü 10.часто ли ты пропускаешь уроки физкультуры?
ü 11.если пропускаешь, то по какой причине?
ü 12.нравится ли тебе уроки физкультуры?
ü 13.сколько времени в неделю занимаешься на секции?
ü 14.нравится ли на уроках физкультуры играть в спортивные игры? 15.продолжительность занятий спортом (спортивные секции)? 16.занимаются ли в твоей семье спортом?
ü 17.почему ты занимаешься в спортивных секциях?
ü Анкета «Физическая культура и спорт в моей жизни»
ü 1.выполняешь ли ты по утрам утреннюю гимнастику?
ü 2.сколько времени в день ты проводишь на свежем воздухе? 3.выполняешь ли ты дома физические упражнения?
ü 4.какие игры ты предпочитаешь?
ü 5.во сколько ты ложишься спать?
ü 6.сколько времени ты проводишь перед компьютером?
ü 7.как часто ты болеешь?
ü 8.посещаешь ли ты спортивные секции?
ü 9.посещаешь ты уроки физкультуры (в сп.зале)?
ü 10.часто ли ты пропускаешь уроки физкультуры?
ü 11.если пропускаешь, то по какой причине?
ü 12.нравится ли тебе уроки физкультуры?
ü 13.сколько времени в неделю занимаешься на секции?
ü 14.нравится ли на уроках физкультуры играть в спортивные игры? 15.продолжительность занятий спортом (спортивные секции)? 16.занимаются ли в твоей семье спортом?
ü 17.почему ты занимаешься в спортивных секциях?
ü Анкета «Физическая культура и спорт в моей жизни»
ü 1.выполняешь ли ты по утрам утреннюю гимнастику?
ü 2.сколько времени в день ты проводишь на свежем воздухе? 3.выполняешь ли ты дома физические упражнения?
ü 4.какие игры ты предпочитаешь?
ü 5.во сколько ты ложишься спать?
ü 6.сколько времени ты проводишь перед компьютером?
ü 7.как часто ты болеешь?
ü 8.посещаешь ли ты спортивные секции?
ü 9.посещаешь ты уроки физкультуры (в сп.зале)?
ü 10.часто ли ты пропускаешь уроки физкультуры?
ü 11.если пропускаешь, то по какой причине?
ü 12.нравится ли тебе уроки физкультуры?
ü 13.сколько времени в неделю занимаешься на секции?
ü 14.нравится ли на уроках физкультуры играть в спортивные игры? 15.продолжительность занятий спортом (спортивные секции)? 16.занимаются ли в твоей семье спортом?
ü 17.почему ты занимаешься в спортивных секциях?
Приложение №2 |
|||||||||||||
Фамилия, имя |
Год рождения |
Физкультурная группа |
Челночный бег 3х10 |
Уровень |
Прыжок в длину с места |
Уровень |
Наклон вперед |
Уровень |
Поднимание туловища, 30 сек. |
Уровень |
30м. |
Уровень |
Уровень |
Галиева Ландыш
|
2002 |
II осн |
8.9 |
Средн |
141 |
Ниже средн |
2 |
Низкий |
25 |
Высок |
5.9 |
Средн |
Ниже среднего |
Каюмова Рамиля
|
2002 |
I осн |
9.7 |
Низкий |
132 |
Низкий |
4 |
Низкий |
12 |
Ниже средн |
6.3 |
Низкий |
Низкий |
Гайфетдинова Ралия |
2002 |
II осн |
8.5 |
Высок |
145 |
Ниже средн |
10 |
Средн |
30 |
Высок |
6.3 |
Низкий |
Средний |
Гараева Диляра
|
2002 |
I осн |
8.2 |
Высок |
157 |
Ниже средн |
6 |
Низкий |
27 |
Высок |
5.6 |
Средн |
Средний |
Гараева Камила
|
2002 |
I осн |
8.1 |
Высок |
165 |
Средн |
14 |
Выше средн |
32 |
Высок |
5.5 |
Средн |
Выше среднего |
Зайнулина Виктория
|
2002 |
II осн |
8.3 |
Высок |
178 |
Выше средн |
12 |
Средн |
27 |
Высок |
5.4 |
Средн |
Выше среднего |
Хафизова Регина |
2002 |
II осн |
7.6 |
Высок |
202 |
Высок |
20 |
Высок |
29 |
Высок |
5.0 |
Высок |
Высокий |
Киямова Айгиза
|
2002 |
II осн |
9.0 |
Средн |
145 |
Ниже средн |
10 |
Средн |
23 |
Высок |
5.5 |
Средн |
Средний |
Гордиенко Алина |
2002 |
II осн |
8.9 |
Средн |
142 |
Ниже средн |
8 |
Ниже средн |
21 |
Высок |
5.8 |
Средн |
Средний |
Латипова Ралина
|
2002 |
II осн |
8.1 |
Высок |
169 |
Средн |
18 |
Высок |
28 |
Высок |
6.0 |
Средн |
Высокий |
Хантимирова Айгуль
|
2002 |
II осн |
8.9 |
Средн |
147 |
Ниже средн |
18 |
Высок |
23 |
Высок |
6.0 |
Средн |
Средний |
Тучина Настя |
2002 |
II осн |
9.6 |
Средн |
131 |
Низкий |
4 |
Низкий |
21 |
Высок |
6.5 |
Ниже средн |
Ниже среднего |
Ибушева Алия
|
2002 |
II осн |
8.0 |
Высок |
173 |
Средн |
16 |
Высок |
26 |
Высок |
5.3 |
Высок |
Высокий |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.