Применение технологии дифференцированного обучения и воспитания на уроках физической культуры.
Оценка 5

Применение технологии дифференцированного обучения и воспитания на уроках физической культуры.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
физическая культура
6 кл—11 кл
08.12.2018
Применение технологии дифференцированного обучения и воспитания на уроках физической культуры.
В условиях реализации ФГОС необходимым условием достижения нового, современного качества образования является оптимизация учебной, психической и физической нагрузки, создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся за счет повышения удельного веса инноваций на занятиях физической культурой, организации мониторинга состояния здоровья детей и молодежи, введение профильного обучения в старшей школе, развитие вариативных образовательных программ, обеспечивающих дифференциацию и индивидуализацию обучения, внедрение современных здоровьесберегающих технологий.
Применение технологии дифференцированного обучения и воспитания на уроках физической культуры.docx
Применение технологии дифференцированного обучения и воспитания на уроках физической культуры. Особенностью   и   новизной   этой   технологии   является   учет «соматической   зрелости»   и   физической   подготовленности   учащихся   при построении   педагогического   процесса.   Разделение   учебных   групп   на подгруппы, в которых применяются различные нормативы, осуществляется по критериям:  по скорости усвоения учебного материала,  по развитию установленных стандартом физических качеств. При   обеспечении   дифференцированного   подхода   мной   были использованы следующие технологические операции:  контрольное тестирование (определение исходного уровня физической подготовленности учащихся и их «соматической зрелости»);  распределение   учебных   групп   на   подгруппы   по   уровню   физической подготовленности см. приложение 1;  планирование   образовательного   процесса   с   учетом   характера предстоящих физических нагрузок; I этап реализации плана работы;   контрольное тестирование (замеры промежуточных результатов);  анализ полученных данных (выявление эффективности технологии);  корректировка технологии (изменение соотношения методов и средств);   диагностика на выходе;   анализ полученных данных;  определение   эффективности  педагогического    воздействия:  расчет II этап реализации плана с учетом внесенных корректив; прироста показателей с (+) или (­) см. приложение. Основными   критериями   оценки  результативности   моего педагогического воздействия являются:  ­  динамика роста учебных достижений учеников,   ­  улучшение параметров их здоровья и физического развития. На   основе   полученных   данных   мной   осуществляется   коррекция физической подготовленности учащихся, затем намечается выход на новый, более высокий уровень решения задач физического воспитания.  Выход   на   новый   уровень   решений   задач   физического   воспитания   я осуществляю   поэтапно:   после   изучения   тем   программы,   тестирования развития   физических   качеств,   окончания   учебной   четверти,   полугодия, учебного   года.   Затем   осуществляю   срез   уровня   подготовки   и   развития учеников.   Так,   по   материалам   экспресс­тестов   в   начале   года   планирую занятия физическими упражнениями в первой четверти. Полученные данные определяют направление физического воспитания во второй четверти. После выявления   в   первом   полугодии   показателей   успеваемости   учеников выстраиваю   линию   образовательного   процесса   на   второе   полугодие. Разрабатываю для каждого ученика индивидуальную систему упражнений на лето.   Итоги   прошедшего   учебного   года   и   результаты   летних   занятий школьников физическими упражнениями определяют образовательные задачи физического   воспитания   следующего   учебного   года:   их   формулировку, определение средств их реализации, отбор оптимальных приемов и методов работы, определение формы занятий с учащимися.  Таким   образом,     я   выхожу   на   управление   процессом   физического воспитания учеников, т.е. на научно обоснованную педагогическую систему. Приложение 1. Результаты оценки уровня физической подготовленности учащихся 6 – 9 классов Краснообской СОШ №1 Уровень физической подготовленности учащихся Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Общее кол-во учащихся Темпы прироста (по Усакову В. И) W= 100(V2−V1) (V1+V2) Кол-во 2014 – 2015 г. % 20 65 15 55 179 41 275 Кол-во Учебный год 2015 – 2016 г. % 25 63 12 69 174 33 276 Темп прироста 2016 г. 11 % 2017 г. 5,7 % Кол-во 2016 – 2017 г. % 28 62 10 78 174 28 280 W – прирост показателей тестирования в % V1 – исходный показатель тестирования V2 – конечный показатель тестирования 70 60 50 40 30 20 10 0 Уровень физической подготовленности учащихся в 2015 г. Высокий уровень Средний уровень Низкий уровнь

Применение технологии дифференцированного обучения и воспитания на уроках физической культуры.

Применение технологии дифференцированного обучения и воспитания на уроках физической культуры.

Применение технологии дифференцированного обучения и воспитания на уроках физической культуры.

Применение технологии дифференцированного обучения и воспитания на уроках физической культуры.

Применение технологии дифференцированного обучения и воспитания на уроках физической культуры.

Применение технологии дифференцированного обучения и воспитания на уроках физической культуры.

Применение технологии дифференцированного обучения и воспитания на уроках физической культуры.

Применение технологии дифференцированного обучения и воспитания на уроках физической культуры.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2018