Влияние научных путешествий на развитие одаренности детей
Оценка 4.8

Влияние научных путешествий на развитие одаренности детей

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
docx
воспитательная работа +1
8 кл—11 кл +1
02.04.2017
Влияние научных путешествий на развитие одаренности детей
Учитель показывает влияние научных путешествий на развитие одаренности детей, о том как меняются учащиеся , знакомясь с культурой, традициями и обычаями других народов. Погружаясь в речевую среду, они улучшают 4 вида речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо.Также они становятся более самостоятельными и мобильными.
Нуржамал и путешествия.docx
Садыкова Нуржамал, заместитель директора  по опытно – экспериментальной работе  КГУ «Лицей №44 имени Оралхана Бокея» Влияние научных путешествий на развитие одаренности детей С   2013   года   для   участия   в   конкурсе   защите   научных   и   дорожных (интерактивных)   проектов,   расширения   кругозора   и   изучения   языков пятьдесят   учащихся   лицея   приняли   участие   в  Международной   школе творчества «Science travel» ­научные путешествия по всему миру. За это время они посетили такие государства как Франция, Германия, Голландия, Италия,   Венеция,   Испания,   Андорры,   Швеция,   Финляндия,   Россия, Финляндия,   Швеция,   города   Казахстана.   Защищали   научные   и   дорожные проекты на английском и русском языках. Участие в этом проекте помогло учащимся совершенствовать языки, погрузиться в языковую среду. Благодаря таким   путешествиям,   у   детей   появился       интерес   к   языкам,   они   увидели необходимость владения английским и русским языками.    За это время 40 учеников стали победителями городских проектов и конкурсов по ЖИПТО и 37   школьников   стали   победителями   Международной   школы   творчества «Science Travel» ­ научные путешествия по всему миру. Пять учащихся и трое учителей имеют публикации в Международном журнале ЖИПТО, который издается в Париже.  Здесь необходимо раскрыть принципиальную позицию администрации лицея. Совершенно   неважно,   какая   на   данный   момент   у   конкретного   школьника успеваемость. Каждому ребенку любопытно познать самого себя, любопытно испытать себя в новом конкурсе. Следовательно, стартовать могут абсолютно все школьники в возрасте от 9 до18 лет. Ограничений нет, предварительного отбора   тоже   нет.   Независимо   от   результата   его   все   равно   увидели,   его скромный   успех   оценили   –   торжественно   вручили   Сертификат   участника Международных   интеллектуальных   соревнований.   Умная   администрация школы всегда устроит так, что ребенок воспримет свою «неудачу», как шаг вперед, навстречу к своему самосовершенствованию. Такой подход позволяет стимулировать   познавательную   активность,   проверить   свои   знания   среди детей с таким же уровнем подготовки из разных стран, стремление «быть лучшим».  Занимаясь   научно­исследовательской   деятельностью,   учащиеся работают   с   различными   справочниками,  научной   литературой,   Интернет– ресурсами;   выступая   перед   большой   аудиторией,   учатся   аргументировать свою   точку   зрения.   Слова   «исследование»,   «гипотеза»,   «актуальность»   не вводят   их   в   заблуждение.   Наши   выпускники   легко   адаптируются   к студенческой жизни, им не стоит большого труда написать реферат, курсовую работу.   Для   многих   наших   обучающихся   занятия   научно­практической работой в Международной школе творчестве стали стартовой площадкой для выбора дальнейшего жизненного пути. Что дает участие в данной школе?  Во – первых, готовясь к поездке, дети много работают сами, добывают знания самостоятельно, систематизируют его.  Во – вторых, участвуя в мероприятиях Международной школы дети учатся кратко, доступно излагать свои мысли, получают навыки выступления перед публикой,   знакомятся   с   культурой   и   историей   других   стран,   со   своими сверстниками, меняют взгляды на мир.   В – третьих, они становятся более коммуникабельными, организованными, ответственными. Следовательно,   участие   в  работе   школы   выводит   учителей   и   учащихся   на международное   образовательное   и   коммуникативное   пространство.   Кроме этого,   учителям   предоставляется   возможность   неформально   общаться   со своими   коллегами   из   других   стран.   И   этот   факт   положительно   влияет   на работу педагогических коллективов, и, следовательно, на работу школ. Международная   школа   творчества   «Science  travel»   ­   это   лестница, ведущая к олимпу, то есть участие в конкурсе защиты научных проектов «Дарын»

Влияние научных путешествий на развитие одаренности детей

Влияние научных путешествий на развитие одаренности детей

Влияние научных путешествий на развитие одаренности детей

Влияние научных путешествий на развитие одаренности детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017