Влияние научных путешествий на развитие одаренности детей

  • Научно-исследовательская работа
  • docx
  • 02.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учитель показывает влияние научных путешествий на развитие одаренности детей, о том как меняются учащиеся , знакомясь с культурой, традициями и обычаями других народов. Погружаясь в речевую среду, они улучшают 4 вида речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо.Также они становятся более самостоятельными и мобильными.
Иконка файла материала Нуржамал и путешествия.docx
Садыкова Нуржамал, заместитель директора  по опытно – экспериментальной работе  КГУ «Лицей №44 имени Оралхана Бокея» Влияние научных путешествий на развитие одаренности детей С   2013   года   для   участия   в   конкурсе   защите   научных   и   дорожных (интерактивных)   проектов,   расширения   кругозора   и   изучения   языков пятьдесят   учащихся   лицея   приняли   участие   в  Международной   школе творчества «Science travel» ­научные путешествия по всему миру. За это время они посетили такие государства как Франция, Германия, Голландия, Италия,   Венеция,   Испания,   Андорры,   Швеция,   Финляндия,   Россия, Финляндия,   Швеция,   города   Казахстана.   Защищали   научные   и   дорожные проекты на английском и русском языках. Участие в этом проекте помогло учащимся совершенствовать языки, погрузиться в языковую среду. Благодаря таким   путешествиям,   у   детей   появился       интерес   к   языкам,   они   увидели необходимость владения английским и русским языками.    За это время 40 учеников стали победителями городских проектов и конкурсов по ЖИПТО и 37   школьников   стали   победителями   Международной   школы   творчества «Science Travel» ­ научные путешествия по всему миру. Пять учащихся и трое учителей имеют публикации в Международном журнале ЖИПТО, который издается в Париже.  Здесь необходимо раскрыть принципиальную позицию администрации лицея. Совершенно   неважно,   какая   на   данный   момент   у   конкретного   школьника успеваемость. Каждому ребенку любопытно познать самого себя, любопытно испытать себя в новом конкурсе. Следовательно, стартовать могут абсолютно все школьники в возрасте от 9 до18 лет. Ограничений нет, предварительного отбора   тоже   нет.   Независимо   от   результата   его   все   равно   увидели,   его скромный   успех   оценили   –   торжественно   вручили   Сертификат   участника Международных   интеллектуальных   соревнований.   Умная   администрацияшколы всегда устроит так, что ребенок воспримет свою «неудачу», как шаг вперед, навстречу к своему самосовершенствованию. Такой подход позволяет стимулировать   познавательную   активность,   проверить   свои   знания   среди детей с таким же уровнем подготовки из разных стран, стремление «быть лучшим».  Занимаясь   научно­исследовательской   деятельностью,   учащиеся работают   с   различными   справочниками,  научной   литературой,   Интернет– ресурсами;   выступая   перед   большой   аудиторией,   учатся   аргументировать свою   точку   зрения.   Слова   «исследование»,   «гипотеза»,   «актуальность»   не вводят   их   в   заблуждение.   Наши   выпускники   легко   адаптируются   к студенческой жизни, им не стоит большого труда написать реферат, курсовую работу.   Для   многих   наших   обучающихся   занятия   научно­практической работой в Международной школе творчестве стали стартовой площадкой для выбора дальнейшего жизненного пути. Что дает участие в данной школе?  Во – первых, готовясь к поездке, дети много работают сами, добывают знания самостоятельно, систематизируют его.  Во – вторых, участвуя в мероприятиях Международной школы дети учатся кратко, доступно излагать свои мысли, получают навыки выступления перед публикой,   знакомятся   с   культурой   и   историей   других   стран,   со   своими сверстниками, меняют взгляды на мир.   В – третьих, они становятся более коммуникабельными, организованными, ответственными. Следовательно,   участие   в  работе   школы   выводит   учителей   и   учащихся   на международное   образовательное   и   коммуникативное   пространство.   Кроме этого,   учителям   предоставляется   возможность   неформально   общаться   со своими   коллегами   из   других   стран.   И   этот   факт   положительно   влияет   на работу педагогических коллективов, и, следовательно, на работу школ. Международная   школа   творчества   «Science  travel»   ­   это   лестница, ведущая к олимпу, то есть участие в конкурсе защиты научных проектов «Дарын»

Посмотрите также