«Влияние пыли на организм человека»

  • Исследовательские работы
  • doc
  • 30.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Введение.doc
«Влияние пыли на организм человека» Убедить учащихся в необходимости сменной обуви. Тема: Цель: Объект исследования: Школьные помещения. Актуальность: Задачи: Безобидна пыль, как кажется на первый взгляд. 1. Выяснить влияние пыли на организм человека 2. Выявить места наибольшего скопления пыли в школе. 3. Выяснить, знают ли учащиеся о важности сменной обуви,  Гипотеза: Методика: Оборудование: Схема   опыта   и статистическая обработка: значении влажных уборок и вредном влиянии пыли на организм  человека. 4. Дать рекомендации учащимся школы, как защититься от пыли. Чистота – залог здоровья. 1. Работа с литературой 2. Поиск информации во всемирной сети Интернет 3. Исследование запыленности в школе 4. Анкетирование учащихся. Электронные весы, чистая белая бумага, клейкая лента, ватные шарики 1. Изучение степени запыленности помещения. Цель: Выявить самое запыленное место в помещении, проследить накопление  пыли за несколько дней. Ход работы:       На подоконниках в кабинетах, в фойе, спортзале, в раздевалке, на  кухне наклеили лист белой бумаги клейкой лентой. Через несколько  дней сравнили полученные результаты исследования с исходным  материалом.  2.  Определение массы пыли, накапливаемой в помещении.  Цель: определить массу пыли в  помещения. Ход работы: 1.Подготовить ватные шарики, используя электронные весы. 2.Подготовить поверхность для сбора пыли и определить её площадь. 3. С помощью ватных шариков собирать накопившуюся пыль и  определять с помощью весов её массу. 4.Рассчитать массу накопившейся пыли по формуле5. Определить содержание пыли в воздухе. Для этого мы разделили  массу пыли, накопившейся в помещении, на объем помещения. Выводы:     1. Пыль наносит огромный вред нашему здоровью: содержит огромное  количество вредных веществ, которые провоцируют развитие аллергии,  болезней дыхательной системы, различных воспалительных заболеваний  даже у совершенно здорового человека при длительном контакте. 2. В школе пыли образуется больше в тех местах, где ученики находятся  в постоянном движении; в раздевалке, где хранится уличная обувь; на  кухне, где нет вытяжки. 3.  Меловая   доска   —   источник   твердых   пылевых   частиц.   При нерегулярной   влажной   уборке,   развивается   серьезная   опасность поражения легких минеральными частицами.