Влияние растений на экологию школьной среды 9 класс

  • Исследовательские работы
  • ppt
  • 25.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала презентация новая.ppt
МКОУ «Красновосходская СОШ»  Кизлярского района РД  Влияние растений на экологию  школьной среды  Выполнила:  Попова Татьяна Борисовна,          учащаяся 10 класса    Руководитель:  Базаева Асият Юсуповна, учитель биологии
Цель    ­  изучить фитонцидную для активность создания в школе фитомодуля, способствующего оздоровлению внутри-школьной среды. растений
Написание проекта состояло из последующих  - во-первых, изучались нормативные документы, этапов: в частности СанПин, для определения экологии пришкольного участка, литературные источники по данной теме;   - во-вторых, были проведены исследования по изучению экологического состояния пришкольной территории, по определению фитонцидной активности экстрактов – по Б.П. Токину, а также применены полученные знания на практике- составление фитомодулей; - в-третьих, намечены перспективные пути улучшения экологического состояния пришкольной территории и здания школы, создать фитомодуль школы, для поддержания здорового микроклимата помещений.
Постановка проблемы :  Что такое фитомодуль?  Как правильно создать фитомодуль?  Какие растения должны использоваться для фитомодуля класса?  Как влияют комнатные растения на микроклимат школьных помещений, здоровье учащихся? Действительно ли растения являются биологическими фильтрами?
Гипотеза:   Грамотное  использование  в  интерьере  пришкольной  территории  и  классных  кабинетов  растений  приводит  к  улучшению  уровня  болезнетворной микрофлоры в воздухе, что благотворно влияет  на здоровье учеников. снижению  качества  воздуха,  к
Методы и объект исследования. Объект исследования: комнатные растения, классные комнаты, пришкольная территория.  Методы исследования: изучение литературы по проблеме исследования; сравнение; анализ; систематизация и обобщение полученных данных; наблюдение; лабароторное исследование; анкетирование.
Измерения Полученные результаты Ширина защитной полосы из деревьев и  кустарников:  на границе территории со стороны  автомагистрали Площадь деревьев и кустарников по  периметру крон, приходящаяся на одного  учащегося (включая близлежащие  парки), м2 Расстояние от школы до деревьев Расстояние от школы до кустарников Расстояние между деревьями  (узколистными) Расстояние между деревьями  широколистными Количество деревьев на 1 га (100х100 м) 3 7 67 7 12 5 6­8 130 Санитарно­ гигиенические нормы, м 1,5 6 50 10 5 5­6 8­10 90­150