ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НА ОТНОШЕНИЯ В СОЦИУМЕ.
Оценка 4.8

ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НА ОТНОШЕНИЯ В СОЦИУМЕ.

Оценка 4.8
Лекции
docx
ОБЖ +2
Взрослым
24.05.2018
ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ  НА ОТНОШЕНИЯ В СОЦИУМЕ.
Стремительное развитие информационных технологий, продуцирующих виртуальную реальность как сущее, вынуждает приспосабливаться человека к быстро меняющимся условиям существования, адаптироваться к информационно-цифровой среде обитания. Современные информационные технологии являются одним из основных факторов социальных трансформаций в современном постиндустриальном обществе. Он формирует новый тип личности, новые группы, институты, организации и новые способы взаимодействия между ними.
реферат.docx
ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ  НА ОТНОШЕНИЯ В СОЦИУМЕ. На протяжении всей своей истории человечество испытывало острую  необходимость в средствах быстрой передачи информации на большие  расстояния. На заре цивилизации для этого использовались различные  примитивные способы – сигнальные костры, барабаны, почтовые голуби  и т. д.      С развитием науки эти технологии все более совершенствовались –  изобретение электричества со временем позволило соединять проводами  между собой удаленные на большое расстояние объекты и практически  моментально обмениваться между ними информацией. Это было очень  большим достижением, но местоположение абонентов было строго  фиксировано, что иногда создавало большие неудобства.  Первым шагом к появлению мобильных средств связи было открытие в 1888  году немецким физиком Генрихом Герцем электромагнитных радиоволн и  нахождение способа их обнаружения. Немного позже русский ученый  Александр Степанович Попов, опираясь на результаты исследований Г. Герца, создает прибор для регистрации электрических колебаний ­ первый  примитивный радиоприемник.  Первый сотовый телефон получил название Dina­TAC, его вес составлял 1,15  килограмма, размеры – 22,5х12,5х3,75 сантиметра.  Сам сотовый телефон назывался Dyna­Tac. Это была трубка весом около 1,15  кг и размерами 22.5x12.5x3.75. На передней панели было расположено 12  клавиш, из них 10 цифровых и две для отправки вызова и прекращения  разговора. Никакого дисплея, никаких дополнительных функций не было.  Аккумулятор позволял общаться 35 минут, но вот заряжаться надо было  более 10 часов. Именно этот телефон утром 3 апреля 1973года взял в руки  вице­президент Motorola Мартин Купер и набрал номер начальника  исследовательского отдела. Начало было положено, и через несколько лет  появились первые коммерческие сети, которые охватили почти весь мир.  Преимущество мобильной связи было велико. К ним относилось чистое  звучание речи, отсутствие посторонних шумов, высокое качество связи при  передвижении абонента, большая скорость передачи в несколько раз быстрее,  чем модемного соединения через сеть общего пользования Средства связи развиваются на протяжении уже почти столетия. Сотовый  телефон стал массовым только в последнее время. Миллионы людей  ежедневно пользуются сотовыми телефонами, которые становятся непременным атрибутом современного человека: практически все сегодня  является пользователями системы сотовой связи.          В настоящее время информационные технологии занимают немалую роль  в жизни каждого из нас. На данный момент сложно представить человека, не  имеющего мобильного телефона или какого­то иного гаджета. Даже у  маленьких детей порой заметишь такую вещь. Информационные технологии  на столько глубоко проникли в нашу повседневную жизнь, что порой мы  отказываемся от внешнего мира, заменяя его на технические устройства.  Путешествуя по городу, мы невольно сталкиваемся с тем, что множество  людей едут рядом друг с другом молча, «уткнувшись» в свои телефоны, ведь  они на самом деле заменяют им реальное общение. С чем это может быть  связано? В первую очередь, с тем, что наше общество вышло на уровень  постиндустриального, что подразумевает под собой развитие  информационных технологий, путем развития человеческого интеллекта.          Создаются все новые и новые технологи, благодаря которым наша  жизнедеятельность становится более комфортной и простой. Ведь, благодаря  телефону, мы можем связаться с кем нам необходимо и когда нам  необходимо. Даже с людьми, находящимися за тысячу километров от нас. Ну  разве это не чудо?     К  современным информационным технологиям относится мобильная связь. При таком громадном количестве высокоразвитых современных  информационных технологий, не могут не происходить различные  преобразования, трансформации современного общества, так называемые  «Социальные трансформации». Социальные трансформации ­ изменения, происходящие в отношениях между  человеком, группой, институтом, организацией и всем обществом. социальная трансформация представляет собой особую форму выявления и  разрешения противоречий между субъективной и объективной сторонами  развития общества через согласование объектной стороны с изменившимся  экзистенциальным пространством бытия социальных субъектов посредством  выработки проектов, целей, программ, ценностно­мировоззренческих  установок, символов и социальных ожиданий различных социальных групп  данного общества; она выражает качественный уровень социального развития  и реализуется через скачок;          Методологическая роль категории «социальная трансформация»  заключается в раскрытии и конструировании пространства возможных и оптимальных изменений данного социального феномена или общества в  целом, т. е. в обнаружении внутреннего алгоритма социального развития,  связывающего изменение и устойчивость в единство. Чем же характеризуются данные изменения, чем они вызваны? На данный  вопрос отвечают «Факторы социальных трансформаций общества».     Иными словами, факторы социальных трансформаций общества  ­  это те  движущие силы, возникшие в обществе, которые породили социальные  трансформации. Примеры таких факторов: разработка и распространение  новых технологий обмена информацией, научные открытия, создание новых  профессий, новое законодательство. Однако большой эмпирический материал, накопленный социологией,  показывает, что причины и источники реальных социальных изменений нельзя  сводить только к экономическим факторам, эти причины и источники гораздо сложнее, многообразнее, а иногда даже не поддаются строгому  детерминистскому объяснению. Более того, во многих случаях именно  изменения в социальных структурах, институтах, их функциях служат  толчком для экономических, политических и других изменений. Видимо, можно утверждать, что источниками социальных изменений могут  быть и экономические, и политические факторы, а также факторы,  находящиеся внутри сферы социальных структур и институтов. К последнего  рода факторам можно отнести взаимодействие между разными социальными  системами, структурами, институтами, а также общностями на уровне групп,  партий, классов, наций, целых государств и т. д. Одной из форм такого  взаимодействия является конкуренция. Так, конкуренция между фирмами  нередко ведет к повышению не только чисто экономической эффективности,  но и к решению многих социальных вопросов для работников, особенно  высококвалифицированных. Здоровая конкуренция в экономике, технике,  политике, науке, других сферах общественной жизни служит важным  источником социальных изменений вообще и в этих сферах в частности.     В еще большей степени решению множества социальных, экономических и  политических проблем способствовала классовая борьба, прежде всего  рабочего класса, а также крестьянства, служащих, других слоев общества за  свои экономические и гражданские права. Наибольшего размаха эта борьба  достигала в XIX и первой половине XX в. В значительной степени ее  результатом во многих странах Европы, Америки и других регионах стало  повышение жизненного уровня рабочего класса и других трудящихся,  сокращение рабочего дня, многочисленные меры социальной защиты низко­ и  даже среднеоплачиваемых слоев населения. Особо следует выделить и более подробно рассмотреть технологические,  идеологические, научные факторы социальных изменений.    Роль технологических факторов в социальных изменениях Наиболее очевидным влияние технологических факторов, т. е. научно­ технического прогресса, на социальную жизнь общества и изменения в ней  стало  С другой стороны, новая техника беспрецедентно расширила возможности  общения, обмена информацией и культурными ценностями, по существу  изменила весь характер коммуникаций между людьми, явилась той базой, на  которой сформировалась вся система массовой информации. Отныне иное  качество приобрели такие процессы, как горизонтальная и вертикальная  социальная мобильность, все социальные перемещения. Глубочайшие  социальные последствия имели такие научно­технические достижения, как  изобретение телефона . В литературе существует несколько попыток классифицировать способы и  формы воздействия научно­технических достижений на изменения социальной жизни людей. Американские социологи К. К. Каммайер, Г. Ритцер и Н. Р.  Йетман в своей «Социологии» выделяют три способа, посредством которых  технология детерминирует социальные изменения в обществе.      Первый: изменения в технологии создают проблемы социального порядка,  которые требуют определенных действий со стороны людей. Существенные  технологические изменения влекут формирование новых социальных норм,  ролей индивидов и целых трудовых коллективов, профессиональных групп, а  зачастую и новых ценностей. Так образуется культурный лаг, т. с. разрыв  между существующими ценностями, нормами, ролями и новыми  требованиями, обусловленными новой технологией. Люди должны постоянно  изменять свою нематериальную культуру, чтобы приспосабливать ее к  материальной, т. е. к требованиям быстро меняющейся технологии. В данном  случае авторы основывают свои рассуждения на концепции американского  социолога первой половины XX в. У. Огборна, который выдвигал идею  культурного лага, утверждая, что материальная культура изменяется  значительно быстрее, чем нематериальная.      Второй: новая техника, новые технологии создают новые возможности для  индивида и групп в их деятельности, общении и т. д. Так, новые возможности  социальной коммуникации созданы благодаря телефонизации,  распространению мобильной связи. Компьютер радикально меняет характер  рабочего места, число требуемых рабочих, квалификацию работников, делает необходимым формирование совокупности новых знаний и умений, которые  прежде не требовались. Мобильная связь существенно меняет подходы к  образованию, методы и методику преподавания многих дисциплин. Она  оказывает значительное влияние на функционирование фактически всех  социальных институтов. В целом же,  открывает большие новые возможности,  но не все из них могут служить благосостоянию людей.       Третий: новые технологии нередко создают новые формы взаимодействия  между индивидами и различного рода общностями. Так, широкое  распространение грузоперевозок посредством автомобиля и мобильной связи  индивидуализирует труд значительной части работников, изменяет формы их  взаимодействия в производственном процессе с другими работниками. В  некоторых отношениях аналогичные социальные последствия имеет  роботизация технологических процессов. Общение посредством телефонов,  телевизоров, а также других технических средств (ныне — Интернета) стало  обычным явлением не только в рамках производственного процесса, но и за  его пределами.      Описанные выше способы воздействия технологических изменений на  социальные в некоторых случаях пересекаются друг с другом, но в целом они  дают полезную картину трансформации одних видов изменений в другие.  В первую очередь, с тем, что наше общество вышло на уровень  постиндустриального, что подразумевает под собой развитие  информационных технологий, путем развития человеческого интеллекта.  Создаются все новые и новые технологи, благодаря которым наша  жизнедеятельность становится более комфортной и простой. Ведь, благодаря  телефону, мы можем связаться с кем нам необходимо и когда нам  необходимо. Даже с людьми, находящимися за тысячу километров от нас. Ну  разве это не чудо? [1] Помимо этого, создаются такие приспособления,  благодаря которым человеческий труд становится менее необходим, чем  раньше, то есть он механизируется. В таких местах, как на заводах, человек  совершает действия, которые постоянно повторяются друг за другом,  поэтому люди придумали специальные машины, которые способны к той же  производительности, что и обычные работники. Какой можно сделать вывод  из вышесказанного? Труд механизирован, трудовые ресурсы сокращены, ведь  это гораздо выгодней владельцу, допустим, любого завода. Вместо того,  чтобы ежемесячно платить работнику за проделанный труд, можно поставить  на его место машину, которая будет делать то же самое, даже в больших  количествах и не будет в то время уставать, ведь все мы знаем, что  существует такое понятие как «человеческий фактор», а машине он не  свойственен. Вот Вам еще один плюс на лицо. Так что же остается делать человеку? Тут ответов много, либо искать место работы, похожее на его  прежнее, где еще не задействован машинный труд (но это не выгодно,  поскольку, исходя из современной статистики, это не на долго), либо  развивать себя в интеллектуальном плане, чтобы применить свои знания в  другой отрасли промышленности для зарабатывания денег и т д. Но никто не  станет отрицать, что с внедрением информационных технологий, наша жизнь,  действительно, стала более комфортной. Таким образом, определившись с основными терминами (понятиями),  перейдем непосредственно к такому фактору социальных трансформаций  современного постиндустриального общества, как: современные  информационные технологии. В настоящее время, неотъемлемой частью нашей жизни стали: Интернет,  мобильная связь, электронные платежные системы. Практически в каждой  семье есть мобильный телефон, с помощью которого можно связаться с  любым человеком в любой точке мира. На данный момент мобильная связь  неразрывно связана с интернетом.  Интернет присутствует почти в каждом  телефоне и служит основным средством поиска, обмена, обеспечения  информацией: информационные и новостные сайты, социальные сети,  объявления, обмен электронной документацией по электронной почте,  онлайн­ магазины, кинотеатры, торрент­сети, электронное правительство и  многое­многое другое.Такое положение вещей не могло не повлиять на  современное общество. Но ключевой проблемой является то, что люди, порой, не знают границ,  человеку сложно остановиться, когда он поглощен чем­то. Когда он делает то, что ему нравится и в чем ему комфортно. Именно поэтому родители не  разрешают детям много сидеть за компьютером, и заставляют их читать  книги, ходить на выставки – все это для их благополучия, для их социального  развития. А информационные технологии порой подталкивают людей к  деградации. К сокращению их умственной деятельности, и это, безусловно,  надо прекращать. Существует такое понятие, как «социализация»­ процесс  усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок,  социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно  функционировать в обществе. Преобладание информационных технологий в  современном обществе порой препятствует к прохождению данного процесса. Посудите сами, ведь, вместо того, чтобы пойти на ту же самую выставку с  друзьями, среднестатистический человек предпочтет остаться дома и  поиграть в компьютер. Вместо книг, он предпочтет посмотреть кино и т д. В  связи с переходом нашего общества на новую стадию развития, т.е. постиндустриального общества, началось стремительное развитие  интеллектуальной сферы человека, а также происходит проникновение  информационных технологий, что обеспечивает эффективное  функционирование и успешную эволюцию общественного мира. Стремительное развитие информационных технологий, продуцирующих  виртуальную реальность как сущее, вынуждает приспосабливаться человека к  быстро меняющимся условиям существования, адаптироваться к  информационно­цифровой среде обитания. Если еще десятилетие назад  виртуальная реальность воспринималась как нечто внеположенное человеку,  его повседневному существованию, то сейчас уже сама жизнь постепенно  перемещается в виртуальное пространство. Одним из следствий  происходящих процессов является то, что человек зачастую не успевает  адаптироваться к новой информационно­цифровой среде обитания, и  оказывается в итоге затерянным в виртуальном мире. Рассмотрим, изменения,  связанные с техническим развитием цивилизации, происходящие в обществе.  Разворачивающиеся процессы информатизации и компьютеризации изменили  социокультурную действительность, существенно повлияли на область  научного знания, в частности, инициировали введение понятия «виртуальная  реальность» в науку и его всеобщее употребление в научном дискурсе. В  настоящее время виртуальный компонент оказывается уже вписанным в  единую научную картину мира . Виртуальная реальность формируется как  процессуальное взаимодействие между человеком и некоторой искусственно  созданной техническими средствами окружающей его средой . Сфера  явлений, обозначаемая термином виртуальная реальность, находит свое  тотальное распространение: число людей, увлеченных виртуальным миром,  уже исчисляется миллионами. В середине восьмидесятых годов прошлого  века Дж. Ланьер вводит в обращение понятие «виртуальная реальность»,  своей активной работой инициирует огромную скорость продвижения новых  технологий. Парадоксально, что спустя четверть века именно он издает  философский труд, наполненный тревогами о сегодняшнем мире, где  человеческая деятельность все больше управляется программным  обеспечением, и обозначает свое произведение не иначе как манифест. Дж.  Ланьер, испытывая сильное чувство разочарованности в идеалах юности,  обращается к людям и акцентирует их внимание на опасностях, которые несут новые технологии. Главной характеристикой технологии, подчеркивает Дж.  Ланьер, является ее влияние на человека, да и на общество в целом, он уверен, что в технологиях, которые были изначально созданы для улучшения нашей  жизни, в настоящее время человек теряет те качества, которые и делают его  человеком, и скатывается до уровня гаджета. В настоящее время гаджет является популярным термином для обозначения устройства, со строго  заданной функциональностью и выполняющее ограниченный круг задач.  Большинство гаджетов не имеют возможности расширения функционала  путем подсоединения дополнительных модулей, они нуждаются в  подключении к более сложному устройству и пользуются его ресурсами.  Внедрение информационных технологий не только повлияло на современное  общество, но и также проникло и в науку — к примеру, в социологию. Сейчас  трудно представить социальные исследования без применения  информационных технологий (компьютеров), т. е. это обработка  социологических данных и их анализ, составления отчетов и презентации по  социологии. Многие специалисты, изучая на примере образования (студент и  преподаватель), сделали вывод, что в настоящие время становится актуальной проблемой взаимоотношения между современными информационными  технологиями и особенностями формирования целостного образовательного  пространства. Применение в образовании компьютерных технологий  предоставляют большие возможности, как преподавателю, так и студентам.  Можно заметить, что изучая ту или иную дисциплину, как студент, так и  преподаватель на может обойтись без помощи Интернета. Ведь именно там  содержится вся необходимая нам информация, которую мы без труда можем  найти и применить в той области, в которой нам это необходимо. Появление  компьютеров вызвало большой интерес к их применению в сфере обучения.  Процесс компьютеризации необратим, остановить его невозможно. Все  развитые страны разрабатывают и используют информационные технологии  обучения. Это вызвано тем, что непосредственно компьютер увеличил  производительность труда во всех сферах деятельности человека. В наше  время многие учебные заведения не могут обходиться без компьютеров. Но не смотря на стремительное и положительное внедрение в учебный процесс  возникает вопрос — Почему же компьютеры не стали столь популярными  средствами обучения? Из этого следует, во­первых, компьютер обладает  «беспредельным терпением»: он будет повторять бесконечное количество раз  и всё это без признаков усталости и неудовольствия. Во­вторых, он  предоставляет выбрать тот темп обучения, который подходит именно вам, а  не тем студентам, которые усваивают материал быстрее или медленнее, чем  вы. И, в­третьих, когда вы сидите перед компьютером, он целиком и  полностью занят только вами, т. е. «всё его внимание» — только вам[3].  Процесс обучения при помощи компьютера — это тот случай, когда  компьютер выступает в роли «учителя». Обучение заключается в следующем,  каждый этап усвоения учебного материала контролируется учителем. Суть  процесса такого обучения может строиться по­разному: компьютер может предложить текст для чтения, упражнения, задачи, а также вопросы для  ответов. Компьютерное моделирование позволяет упростить работу студента, а также сэкономить его время, благодаря выполнению сложных, к примеру  чертежных работ, или трудно выполнимых экспериментов. Следовательно,  процесс вашего обучения строится на том, что с помощью компьютера  студент собирает информацию, принимает решения и изучает результаты, к  которым вас могут привести.      К положительным свойствам внедрения компьютера в образование можно  отнести усиление интеллекта студента за счет вовлечения его в решение более сложных задач, развитие логического и оперативного мышления, повышение  самооценки студента, его уверенность в способности решать сложные  профессиональные задачи. Все это приводит к формированию позитивных  личностных черт, таких, например, как деловая направленность, точность,  аккуратность, уверенность в себе, которые переносятся и в другие области  жизнедеятельности. Влияние информационных технологий на образование  показывает как положительные моменты, так и отрицательные. Порой человек не замечает, насколько глубоко в его жизни лежат IT­технологии[4].       Наиболее отрицательной чертой масштабного (как в количественном, так  и в качественном смысле) использования информационных технологий  является то, что они заменили людям реальное общение. Ведь, к сожалению,  большинство современных детей (даже не подростков или взрослых)  предпочтут поиграть в «планшет» нежели выйти на улицу и подышать свежим  воздухом. Кто бы мог подумать, в начале двадцать первого века, что наши  дети будут вести себя именно таким образом? Наши бабушки и дедушки  росли без этого «развлечения» и выросли достойными и воспитанными  людьми. Да, конечно, я не говорю, что информационные технологии влияют на нас и наших детей только отрицательно, они, безусловно несут в себе и  положительный характер, но отрицательный, по моему мнению, доминирует.  Пользование мобильным  устройством  без ограничения несет больше вреда  для населения, чем пользы.  По мнению членов Российского национального комитета по защите от  неионизирующих излучений у детей, использующих мобильные телефоны,  следует ожидать следующие возможные ближайшие расстройства: ослабление памяти, снижение внимания, снижение умственных и познавательных  способностей, раздражительность, нарушение сна, склонность к стрессовым  реакциям, повышение эпилептической готовности. Ожидаемые (возможные) отдаленные последствия: опухоли мозга, слухового  и вестибулярных нервов (в возрасте 25—30 лет), болезнь Альцгеймера, «приобретенное слабоумие», депрессивный синдром и другие проявления  дегенерации нервных структур головного мозга (в 50—60 лет) .     По сообщению Интерфакс:  государственный санитарный врач России  Геннадий Онищенко рекомендует россиянам ограниченно пользоваться  мобильными телефонами, поскольку они оказывают негативное воздействие  на мозг человека. «Лет пять мы говорим о том, что это вредно — говорим о волновом  воздействии на организм, на структуру мозга», — сказал Онищенко на пресс­ конференции во вторник. Он отметил, что российские специалисты заявляют  об опасности мобильных телефонов еще с тех пор, как только они начали  появляться в Европе, сообщает «Интерфакс». По словам Онищенко, необходимо минимизировать контакт с «мобильником», который является источником излучения, а также использовать такие  средства защиты, как наушники или гарнитура. «Я давно говорил: нужно  запрещать, ограничивать, особенно среди детей», — сказал госсанврач.     Дети, используя мобильный телефон, не в состоянии осознавать, что  подвергают свой мозг воздействию электромагнитного поля, а здоровье —  риску. И этот риск ничуть не меньше, чем риск для здоровья ребенка от  табака или алкоголя. Многие страны законодательно ограничили использование детьми мобильных  телефонов. Например: Франция Законодательный орган страны одобрил законопроект, согласно  которому ученики младших и средних классов не могут носить и использовать телефоны в стенах учебных заведений. Причиной такого решения является защита детей от электромагнитного  излучения. Кроме этого, сенат увеличил с 12 до 14 лет возраст детей, к  которым производители телефонов могут обращаться с рекламой. Мобильные операторы должны будут использовать специальное оборудо­ вание, снижающее уровень излучения. Кроме того, операторы обязаны будут  опубликовать информацию об уровне излучения от телекоммуникационных  приборов. Великобритания: В 2001 году в стране запрещено использование сотовых  телефонов в школах; при их продаже в коробку вкладывают информационные брошюры о возможных последствиях общения по мобильным телефонам. Россия: Санитарных правилами и нормами (СанПиН 2.1.8/2.2.4.1190­03, пункт 6.9) рекомендовано ограничение возможности использования мобильных  телефонов лицами, не достигшими 18 лет. Бангладеш: Родители несут уголовную ответственность за то, что дают  пользоваться мобильными телефонами своим детям.       Рассматривая положительные стороны глобального использования IT­ технологий, можно увидеть, что в настоящее время нам стало гораздо проще  находить необходимую нам информацию, а, следовательно, нам стало проще  развивать себя в интеллектуальном плане. Сейчас, если человек захотел  выучить, к примеру, английский, ему не обязательно искать преподавателя  или ходить на курсы, он может сделать это все электронным образом:  существует множество обучающих сайтов и видеороликов. Да, конечно, это  менее эффективно, нежели занятие с преподавателем­носителем языка, но это тоже приемлемо, и самое главное­это работает!         Человечество  активно общается через мобильные устройства, хотя взрослое  поколение , начиная с 45лет и старше ,пытается сохранить  стандартные  привычки   в ощени при встречах. Молодежь заменяет живое общение  виртуальным. Это приводит к вырождению  и одиночеству в сетях.  При  огромном количестве  виртуальных друзей, человек склонен приукрашать  свою жизнь и скрывать свои проблемы. Поэтому получается  видимость   активной жизни в сети и  совершенный крах  в реальности. Создаются новые социальные группы по новым социальным интересам:  «Блоггеры» ­ ведущие онлайн дневники на определенных сайтах в сети  интернет, «Онлайн­геймеры» ­ люди, увлекающиеся компьютерными играми в  сети интернет, «Фрилансеры» ­ люди, ищущие разовую, непостоянную работу  в сети интернет, «Пираты» ­ люди, распространяющие различные объекты  авторского права по сети интернет бесплатно, «Обозреватели» ­ создающие в  сети интернет свои обзоры, рецензии на какое­ либо событие. Из­за существования определенных групп, которые нарушают существующее  законодательство в сети Интернет, создаются специальные организации,  которые занимаются контролем над данными группами, а значит, появляются  новые профессии, законы (компьютерно­технические эксперты, новое  законодательство в области электронных технологий). При масштабном развитии мобильной связи создаются новые организации,  которые занимаются развитием, контролем, распространением и  предоставлением данных услуг по всему миру. Одновременно появились такие группы, как «Пранкеры», которые используют телефонные розыгрыши  для веселья, выкладывая свои разговоры в сеть интернет. По причине перехода на электронный денежный оборот появляются новые  преступные организации, которые занимаются компьютерными  мошенничествами, кражами, а в противовес им создаются специальные  организации в банках, полиции, ФСБ. В итоге, при развитии современных информационных технологий, общество  получает новые социальные группы, организации, институты, даже нового  современного индивидуума. Причем, особенности их взаимодействия,  характеризуются конкретным этапом развития информационных технологий. Вывод: Современные информационные технологии являются одним из  основных факторов социальных трансформаций в современном  постиндустриальном обществе. Он формирует новый тип личности, новые  группы, институты, организации и новые способы взаимодействия между  ними.

ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НА ОТНОШЕНИЯ В СОЦИУМЕ.

ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ  НА ОТНОШЕНИЯ В СОЦИУМЕ.

ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НА ОТНОШЕНИЯ В СОЦИУМЕ.

ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ  НА ОТНОШЕНИЯ В СОЦИУМЕ.

ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НА ОТНОШЕНИЯ В СОЦИУМЕ.

ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ  НА ОТНОШЕНИЯ В СОЦИУМЕ.

ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НА ОТНОШЕНИЯ В СОЦИУМЕ.

ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ  НА ОТНОШЕНИЯ В СОЦИУМЕ.

ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НА ОТНОШЕНИЯ В СОЦИУМЕ.

ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ  НА ОТНОШЕНИЯ В СОЦИУМЕ.

ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НА ОТНОШЕНИЯ В СОЦИУМЕ.

ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ  НА ОТНОШЕНИЯ В СОЦИУМЕ.

ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НА ОТНОШЕНИЯ В СОЦИУМЕ.

ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ  НА ОТНОШЕНИЯ В СОЦИУМЕ.

ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НА ОТНОШЕНИЯ В СОЦИУМЕ.

ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ  НА ОТНОШЕНИЯ В СОЦИУМЕ.

ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НА ОТНОШЕНИЯ В СОЦИУМЕ.

ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ  НА ОТНОШЕНИЯ В СОЦИУМЕ.

ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НА ОТНОШЕНИЯ В СОЦИУМЕ.

ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ  НА ОТНОШЕНИЯ В СОЦИУМЕ.

ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НА ОТНОШЕНИЯ В СОЦИУМЕ.

ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ  НА ОТНОШЕНИЯ В СОЦИУМЕ.

ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НА ОТНОШЕНИЯ В СОЦИУМЕ.

ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ  НА ОТНОШЕНИЯ В СОЦИУМЕ.

ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НА ОТНОШЕНИЯ В СОЦИУМЕ.

ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ  НА ОТНОШЕНИЯ В СОЦИУМЕ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2018