Влияние социальных сетей на формирование личности.

  • Педсоветы
  • docx
  • 19.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

популярность в Интернете социальные сети начали завоёвывать в 1995 году, с появлением американского портала Classmates.com.; - рост количества социальных сетей приходится на 2003-2004 годы, когда были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook. В Россию спрос на социальные сети пришелся на 2006г., с появлением Одноклассников и ВКонтакте; - социальные сети стали самым центром современного Интернета; - в настоящий момент существует 15 сетей, чья аудитория равна или превышает 100 миллионов пользователей;популярность в Интернете социальные сети начали завоёвывать в 1995 году, с появлением американского портала Classmates.com.; - рост количества социальных сетей приходится на 2003-2004 годы, когда были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook. В Россию спрос на социальные сети пришелся на 2006г., с появлением Одноклассников и ВКонтакте; - социальные сети стали самым центром современного Интернета; - в настоящий момент существует 15 сетей, чья аудитория равна или превышает 100 миллионов пользователей;
Иконка файла материала Влияние социальных сетей на формирование личности.docx
Влияние социальных сетей  на формирование личности. ­ популярность в Интернете социальные сети начали завоёвывать в 1995 году,  с появлением американского портала Classmates.com.;  ­ рост количества социальных сетей приходится на 2003­2004 годы, когда  были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook. В Россию спрос на социальные  сети пришелся на 2006г., с появлением Одноклассников и ВКонтакте; ­ социальные сети стали самым центром современного Интернета; ­ в настоящий момент существует 15 сетей, чья аудитория равна или  превышает 100 миллионов пользователей; ­ сегодня из 100 самых посещаемых сайтов в мире 20 – это классические  социальные сети и еще 60 – в той или иной степени социализированы. Более  80% компаний по всему миру используют социальные сети в работе. Около  78% людей доверяют информации из социальных сетей; ­ социальные сети классифицируются: по типу, по доступности, по региону; ­ самая крупная социальная сеть в мире Facebook, пользователи которой  превышают 1миллиард человек и проживают по всему миру; ­ азиатско­тихоокеанский регион, обитель наибольшей по численности  онлайновой аудитории, дает 32,5% от мирового числа посетителей ресурсов  этой категории, затем следует Европа, Северная Америка, Латинская  Америка, Ближний Восток и Африка; ­ Европа занимает большую часть времени ­ 38,1% от всех минут,  потраченных на социальные сети, за ней следует Северная Америка, куда  уходит 21,4% от всего времени в социальных сетях; ­ весь мир развит не равномерно и социальные сети соответственно тоже.  Самым развитый регион Северная Америка, прежде всего, США, в которой  проникновение социальных сетей на душу населения очень велико; ­ в США создаются и развиваются многие популярные социальные сети, а её  жители становятся ядром пользователей популярных проектов; ­ социальные сети России в основном копируют с популярные аналоги в  развитых странах Северной Америки и Западной Европы;­ наибольшую популярность среди пользователей интернета стран СНГ  завоевали социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте»; ­ общение в социальных сетях – это, скорее, мнимое общение, кажущееся, но  оно начинает всё больше вымещать живое общение; ­ в Европе существуют специализированные центры помощи людям,  страдающим зависимостью от сетевых сообществ; ­ необходимо помнить, что реально только то, что происходит здесь и сейчас,  придуманный мир никогда не заменит реального общения с людьми. Социальные сети ­ это важный и актуальный на сегодняшний день вопрос.  Последнее время именно этот тип сайтов получил наибольшее  распространение как на западе, так и у нас ­ в России. Результаты  многочисленных исследований свидетельствуют, что социальными сетями уже охвачено более половины всех пользователей Интернета. В России этот  показатель пока меньше мирового, но он стремительно растёт. Социальные сети имеют свои как положительные стороны, так и  отрицательные. Так, с одной стороны, они оказываются бесценным  помощником в поиске своих старых знакомых и друзей, в поддерживании с  ними отношений, не смотря на расстояние и занятость. Кроме того,  социальные сети являются ценным инструментом в процессе поиска работы у  современных людей. С другой стороны, в последнее время ученые всерьез обеспокоены тем, какое  количество времени тратит современный человек, находясь в социальных  сетях, ставя вопрос о возможном психическом расстройстве ­  психологической зависимости от социальных сетей. Социальные сети сделали огромный скачек за последние несколько лет.  Теперь благодаря Интернет­ресурсам количество их участников превышает  миллионы. Все люди общаются, люди любого возраста и социального  положения, все они объединяются в социальные сети для общения,  развлечения, знакомств, личной выгоды и множество других причин.   Они объединяют людей любых социальных групп, предоставляют им общение и доступ к различным развлечениям, таким как музыка, игры, видео и т.д.,  этим они и привлекают людей ­ они удобны и удовлетворяют потребностям  человека и именно поэтому они и являются основой современного общества.Социальные сети сильно изменили нашу жизнь, особенно с появлением их в  интернете. Их по праву можно считать основой современной цивилизации.  Они предоставили нам огромный потенциал для развития отношений,  предоставили доступ к огромному.        Список использованной литературы и источников Албитов А.   Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса  1. бесплатно. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 250с. Алексеенкова Е.С. Когнитивные механизмы интеграции социальных  2. сетей / Е.С. Алексеенкова // Полис. 2007. – № 3. – С. 92­114. 3. Алтухова Т. В., Лебедева Н. Б. Виртуальное общение: новый этап  письменной коммуникации  / Т. В. Алтухова, Н. Б. Лебедева // Вестник  Кемеровского государственного университета – 2012.– Вып. 1 (49).– С. 105­ 111. Андреева О.С. Особенности представлений о коммуникации у  4. студентов, зависимых от социальных сетей / О.С. Андреева, Е.С. Андреев //  Вестник Тюменского государственного университета. 2009. ­ № 5. ­ С. 138­ 142. 5. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е., Смыслова О.В. Интернет: воздействие на личность. Гуманитарные исследования в Интернете. –М.: Можайск­Терра,  2000. ­ 431 с.

Посмотрите также