Влияние социальных сетей на формирование личности.
Оценка 4.7

Влияние социальных сетей на формирование личности.

Оценка 4.7
Педсоветы
docx
география +1
Взрослым
19.06.2017
Влияние социальных сетей  на формирование личности.
популярность в Интернете социальные сети начали завоёвывать в 1995 году, с появлением американского портала Classmates.com.; - рост количества социальных сетей приходится на 2003-2004 годы, когда были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook. В Россию спрос на социальные сети пришелся на 2006г., с появлением Одноклассников и ВКонтакте; - социальные сети стали самым центром современного Интернета; - в настоящий момент существует 15 сетей, чья аудитория равна или превышает 100 миллионов пользователей;популярность в Интернете социальные сети начали завоёвывать в 1995 году, с появлением американского портала Classmates.com.; - рост количества социальных сетей приходится на 2003-2004 годы, когда были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook. В Россию спрос на социальные сети пришелся на 2006г., с появлением Одноклассников и ВКонтакте; - социальные сети стали самым центром современного Интернета; - в настоящий момент существует 15 сетей, чья аудитория равна или превышает 100 миллионов пользователей;
Влияние социальных сетей на формирование личности.docx
Влияние социальных сетей  на формирование личности. ­ популярность в Интернете социальные сети начали завоёвывать в 1995 году,  с появлением американского портала Classmates.com.;  ­ рост количества социальных сетей приходится на 2003­2004 годы, когда  были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook. В Россию спрос на социальные  сети пришелся на 2006г., с появлением Одноклассников и ВКонтакте; ­ социальные сети стали самым центром современного Интернета; ­ в настоящий момент существует 15 сетей, чья аудитория равна или  превышает 100 миллионов пользователей; ­ сегодня из 100 самых посещаемых сайтов в мире 20 – это классические  социальные сети и еще 60 – в той или иной степени социализированы. Более  80% компаний по всему миру используют социальные сети в работе. Около  78% людей доверяют информации из социальных сетей; ­ социальные сети классифицируются: по типу, по доступности, по региону; ­ самая крупная социальная сеть в мире Facebook, пользователи которой  превышают 1миллиард человек и проживают по всему миру; ­ азиатско­тихоокеанский регион, обитель наибольшей по численности  онлайновой аудитории, дает 32,5% от мирового числа посетителей ресурсов  этой категории, затем следует Европа, Северная Америка, Латинская  Америка, Ближний Восток и Африка; ­ Европа занимает большую часть времени ­ 38,1% от всех минут,  потраченных на социальные сети, за ней следует Северная Америка, куда  уходит 21,4% от всего времени в социальных сетях; ­ весь мир развит не равномерно и социальные сети соответственно тоже.  Самым развитый регион Северная Америка, прежде всего, США, в которой  проникновение социальных сетей на душу населения очень велико; ­ в США создаются и развиваются многие популярные социальные сети, а её  жители становятся ядром пользователей популярных проектов; ­ социальные сети России в основном копируют с популярные аналоги в  развитых странах Северной Америки и Западной Европы; ­ наибольшую популярность среди пользователей интернета стран СНГ  завоевали социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте»; ­ общение в социальных сетях – это, скорее, мнимое общение, кажущееся, но  оно начинает всё больше вымещать живое общение; ­ в Европе существуют специализированные центры помощи людям,  страдающим зависимостью от сетевых сообществ; ­ необходимо помнить, что реально только то, что происходит здесь и сейчас,  придуманный мир никогда не заменит реального общения с людьми. Социальные сети ­ это важный и актуальный на сегодняшний день вопрос.  Последнее время именно этот тип сайтов получил наибольшее  распространение как на западе, так и у нас ­ в России. Результаты  многочисленных исследований свидетельствуют, что социальными сетями уже охвачено более половины всех пользователей Интернета. В России этот  показатель пока меньше мирового, но он стремительно растёт. Социальные сети имеют свои как положительные стороны, так и  отрицательные. Так, с одной стороны, они оказываются бесценным  помощником в поиске своих старых знакомых и друзей, в поддерживании с  ними отношений, не смотря на расстояние и занятость. Кроме того,  социальные сети являются ценным инструментом в процессе поиска работы у  современных людей. С другой стороны, в последнее время ученые всерьез обеспокоены тем, какое  количество времени тратит современный человек, находясь в социальных  сетях, ставя вопрос о возможном психическом расстройстве ­  психологической зависимости от социальных сетей. Социальные сети сделали огромный скачек за последние несколько лет.  Теперь благодаря Интернет­ресурсам количество их участников превышает  миллионы. Все люди общаются, люди любого возраста и социального  положения, все они объединяются в социальные сети для общения,  развлечения, знакомств, личной выгоды и множество других причин.   Они объединяют людей любых социальных групп, предоставляют им общение и доступ к различным развлечениям, таким как музыка, игры, видео и т.д.,  этим они и привлекают людей ­ они удобны и удовлетворяют потребностям  человека и именно поэтому они и являются основой современного общества. Социальные сети сильно изменили нашу жизнь, особенно с появлением их в  интернете. Их по праву можно считать основой современной цивилизации.  Они предоставили нам огромный потенциал для развития отношений,  предоставили доступ к огромному.        Список использованной литературы и источников Албитов А.   Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса  1. бесплатно. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 250с. Алексеенкова Е.С. Когнитивные механизмы интеграции социальных  2. сетей / Е.С. Алексеенкова // Полис. 2007. – № 3. – С. 92­114. 3. Алтухова Т. В., Лебедева Н. Б. Виртуальное общение: новый этап  письменной коммуникации  / Т. В. Алтухова, Н. Б. Лебедева // Вестник  Кемеровского государственного университета – 2012.– Вып. 1 (49).– С. 105­ 111. Андреева О.С. Особенности представлений о коммуникации у  4. студентов, зависимых от социальных сетей / О.С. Андреева, Е.С. Андреев //  Вестник Тюменского государственного университета. 2009. ­ № 5. ­ С. 138­ 142. 5. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е., Смыслова О.В. Интернет: воздействие на личность. Гуманитарные исследования в Интернете. –М.: Можайск­Терра,  2000. ­ 431 с.

Влияние социальных сетей на формирование личности.

Влияние социальных сетей  на формирование личности.

Влияние социальных сетей на формирование личности.

Влияние социальных сетей  на формирование личности.

Влияние социальных сетей на формирование личности.

Влияние социальных сетей  на формирование личности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2017