ВЛИЯНИЕ СПОРТИВНых ИГР НА РАЗВИТИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗМА У УЧАЩАЮЩИХСЯ 5-ГО КЛАССА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЕ
Оценка 4.8

ВЛИЯНИЕ СПОРТИВНых ИГР НА РАЗВИТИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗМА У УЧАЩАЮЩИХСЯ 5-ГО КЛАССА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЕ

Оценка 4.8
Документация +1
docx
физическая культура +1
5 кл—11 кл +1
28.03.2018
ВЛИЯНИЕ СПОРТИВНых  ИГР НА РАЗВИТИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗМА У УЧАЩАЮЩИХСЯ 5-ГО КЛАССА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЕ
К опорпо-двигательному аппарату относятся скелет и мышцы, объединенные в единую костно-мышечную систему.С помощью опорно-двигательного аппарата осуществляется одна из важнейших функций организма - движение. Движение - основное внешнее проявление деятельности организма и вместе с тем необходимый фактор его развития. В условиях ограничения движений резко замедляется как физическое, так и психическое развитие. Двигательная активность, в особенности движения рук, является одним из необходимых условий нормального развития мозга, его речевой функции и мышления.
sportivnye_igry.docx
ВЛИЯНИЕ СПОРТИВНых  ИГР НА РАЗВИТИЕ ОПОРНО­ ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗМА У УЧАЩАЮЩИХСЯ 5­ГО КЛАССА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЕ Спортивные игры с давних пор составляет неотъемлемую часть жизни человека.   Педагоги   всех   времен   отмечали   благотворное   влияние   на формирование детской души, развитие физических качеств и способностей. Спортивные игры – одно из самых любимых и полезных занятий детей и подростков.   Прежде   всего,   интересен   сам   процесс   действий,   постоянно меняющиеся игровые ситуации, когда приходится самостоятельно находить выход   из   неожиданных   ситуаций,   намечать   цель,   взаимодействовать   с товарищами, проявляя при этом в игре ловкость, быстроту, выносливость, силу. Представление о предстоящей игре способно вызвать положительные эмоции, благоприятный настрой. Влияние   занятий   спортивными   играми   на   организм   занимающихся. Повседневная деятельность человека предусматривает два вида активности: психологическую   и   физическую.   Психологическая   активность   включает интеллектуальный   труд,   общение,   эмоции;   физическая   —   выполнение механической   работы,   движение.   Психологическая   активность   требует активации   ограниченного   количества   систем   организма,   главным   образом высших уровней нервной системы.При физической активности активируются все без исключения системы организма, которые, работая совместно, создают условия   для   выполнения   определенного   физического   действия.   Возникнув гораздо   позже   в   плане   эволюции,   психическая   активность   контролирует физическую.   Влияние   физической   активности   на   деятельность   психики человека весьма ограничено.  К опорпо­двигательному аппарату относятся скелет и мышцы, объединенные в   единую   костно­мышечную   систему.С   помощью   опорно­двигательного аппарата осуществляется одна из важнейших функций организма ­ движение. Движение ­ основное внешнее проявление деятельности организма и вместе с тем необходимый фактор его развития. В условиях ограничения движений резко замедляется как физическое, так и психическое развитие. Двигательная активность, в особенности движения рук, является одним из необходимых условий нормального развития мозга, его речевой функции и мышления. Изменение   опорно­двигательного   аппарата   и   функциональных возможностей   при   занятиях   спортивными   играми.Спортивные   игры действуют   на   организм   всесторонне.   Так,   под   влиянием   физических упражнений   происходят  значительные   изменения  в  мышцах.  Под   влиянием физической нагрузки мышцы не только лучше растягиваются, но и становятся более твердыми. Регулярные физические упражнения с отягощением (занятия с   гантелями,   штангой,   физический   труд,   связанный   с   подъемом   тяжестей) достаточно   быстро   увеличивает   динамическую   силу.   Причем   сила   хорошо развивается не только в молодом возрасте, и пожилые люди имеют большую способность   к   ее   развитию.   Физические   тренировки   также   способствуют развитию и укреплению костей, сухожилий и связок. Кости становятся более прочными   и   массивными,   сухожилия   и   связки   крепкими   и   эластичными. Потребность   человека   в   тренировке   мышц   обусловлена   природой.   Эта потребность   выливается   у   детей   и   подростков   в   игру.   Играя,   дети   и подростки тренируются физически .   Во   время   занятий   спортивными   играми   (если   физическая   нагрузка   не превышает  физиологически  допустимую) в организме человека происходит ряд   адаптативных   процессов,   которые   помогают   ему   приспособиться   к условиям   регулярной   нагрузки.   Если   же   степень   физической   нагрузки намного   превышает   физический   потенциал   человека,   могут   возникнуть различные нарушения здоровья: перетренированность, хроническая усталость, различные   заболевания.Опасен   и   недостаток   движения   (гиподинамия). Гиподинамия считается одним из основных факторов (наряду с ожирением, неправильным   питанием   и   вредными   привычками)   возникновения   болезней сердечно­сосудистой системы и диабета. Для   эксперемента   было   взято   две   группы   5а   эксперементальный   и   5б контрольный  сделали замеры двух классов в сентябре,проводили это комплекс и сделали замеры в мае. Эффективность использования спортивных игр на уроке подтверждена сравнительным   анализом   экспериментальных   данных,   полученных   нами   в начале   и   в   конце   эксперимента.   По   абсолютному   большинству   позиций учащиеся   экспериментальной   группы   на   конец   эксперимента   показали хорошие результаты 1 Диаграмма На основе полученных результатов исследования мы можем убедиться в эффективном   влиянии     спортивных   игр   на   функциональные   возможности организма     занимающихся.   Так   первоначальные   результаты   у   большинства учащихся   исследуемых   групп   соответствовали   среднему   уровню   развития скоростно­силовых   способностей,   что   составляло,   соответственно,   в контрольной группе – 36,4%, а в экспериментальной группе 45,5%.  К концу эксперимента данные показатели качественно изменились. Так в контрольной группе средние результаты возросли положительно до уровня выше среднего, что составляет 45,5%, а результаты низкого уровня снизились на 9,1%. В экспериментальной группе результаты возросли  36,4% до уровней выше среднего и высокого, а показатели среднего уровня снизились на 18,2%. То есть скоростные качества в экспериментальной группе стали выше на 9,1%, чем в контрольной группе. 2 Диаграмма Результаты   двигательного   теста   «отжимание»   у   учащихся экспериментальной группы также заметно улучшились к концу исследования. Так, если на начало исследования показатели высокого уровня составляли у 9,1%   ,   то   в   конце   исследования   данный   уровень   показали   уже   36,4% учащихся. Прирост темпов показателей составляет 27,3%. Прирост   силовых   способностей   в   экспериментальной   группе   был больше на 18,2%, чем в контрольной группе.  3 Диаграмм Исследования   скоростных   способностей   у   детей   10­11   лет показали, что на начало эксперимента у детей исследуемых групп показатели не высокие результаты уровня развития данных способностей то к   концу эксперимента после проведения спортивных игр экспериментальной группы мы   смогли   наблюдать   улучшение   показателей   скоростных   способностей высокого уровня у детей экспериментальной группы по сравнению с данными, полученными в контрольной группе. Развитие координационных способностей в экспериментальной группе      увеличилось на 9,1% больше по сравнению с контрольной группой.  Таким образом, результаты исследовательской работы подтвердили о том, что занятия   спортивными   играми   позволит     значительно   улучшить   уровень физической подготовленности.

ВЛИЯНИЕ СПОРТИВНых ИГР НА РАЗВИТИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗМА У УЧАЩАЮЩИХСЯ 5-ГО КЛАССА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЕ

ВЛИЯНИЕ СПОРТИВНых  ИГР НА РАЗВИТИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗМА У УЧАЩАЮЩИХСЯ 5-ГО КЛАССА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЕ

ВЛИЯНИЕ СПОРТИВНых ИГР НА РАЗВИТИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗМА У УЧАЩАЮЩИХСЯ 5-ГО КЛАССА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЕ

ВЛИЯНИЕ СПОРТИВНых  ИГР НА РАЗВИТИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗМА У УЧАЩАЮЩИХСЯ 5-ГО КЛАССА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЕ

ВЛИЯНИЕ СПОРТИВНых ИГР НА РАЗВИТИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗМА У УЧАЩАЮЩИХСЯ 5-ГО КЛАССА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЕ

ВЛИЯНИЕ СПОРТИВНых  ИГР НА РАЗВИТИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗМА У УЧАЩАЮЩИХСЯ 5-ГО КЛАССА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЕ

ВЛИЯНИЕ СПОРТИВНых ИГР НА РАЗВИТИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗМА У УЧАЩАЮЩИХСЯ 5-ГО КЛАССА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЕ

ВЛИЯНИЕ СПОРТИВНых  ИГР НА РАЗВИТИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗМА У УЧАЩАЮЩИХСЯ 5-ГО КЛАССА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЕ

ВЛИЯНИЕ СПОРТИВНых ИГР НА РАЗВИТИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗМА У УЧАЩАЮЩИХСЯ 5-ГО КЛАССА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЕ

ВЛИЯНИЕ СПОРТИВНых  ИГР НА РАЗВИТИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗМА У УЧАЩАЮЩИХСЯ 5-ГО КЛАССА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018