Игра - важное средство воспитания
Оценка 4.9

Игра - важное средство воспитания

Оценка 4.9
Лекции +1
docx
физическая культура +2
5 кл—11 кл +1
22.03.2018
Игра - важное средство воспитания
Большое значение на занятии имеют игры. Игра дает прекрасную возможность включать внимание, налаживать дисциплину, снимать напряжение, а также обучать детей в легкой для них форме. В игре появляются те черты характера детей, которые трудно распознать во время использования упражнений и даже танцев. Поэтому каждый педагог должен иметь в запасе большое количество разнообразных игр, которые можно использовать на уроке в зависимости от ситуации (Е.П. Макарова, 1993).Большое значение на занятии имеют игры. Игра дает прекрасную возможность включать внимание, налаживать дисциплину, снимать напряжение, а также обучать детей в легкой для них форме. В игре появляются те черты характера детей, которые трудно распознать во время использования упражнений и даже танцев. Поэтому каждый педагог должен иметь в запасе большое количество разнообразных игр, которые можно использовать на уроке в зависимости от ситуации (Е.П. Макарова, 1993).
dlya_stati.docx
Игра ­ важное средство воспитания Большое значение на занятии имеют игры. Игра   дает   прекрасную   возможность   включать   внимание,   налаживать дисциплину, снимать напряжение, а также обучать детей в легкой для них форме. В игре появляются те черты характера детей, которые трудно распознать во время использования упражнений и даже танцев. Поэтому каждый педагог должен иметь в запасе большое количество разнообразных игр, которые можно использовать на уроке в зависимости от ситуации (Е.П. Макарова, 1993). Игра ­ определенное качество деятельности, отличающиеся от «обыденной» жизни, это преображение действительности и самого играющего. Игра ­ это особая реальность, доступная восприятию каждого, существующая на всех степенях культуры при разных формах мировоззрения. Игра ­ биологическая функция человека, реализация врожденного инстинкта подражания,   компенсация   нереализованных   возможностей,   выход   избыточной энергии, упражнения сомообладания. Игра ­ творческая деятельность детей. И хотя в нашем сознании игра­ это дело не серьезное, дети живут в игре, действия образов игры не прекращается с ее окончанием. Дети   живут   в   мире   образов,   зачастую   не   менее   реальных   для   них,   чем окружающая действительность. Реализовать этот мир игры в целях оздоровления и развития является целью различных методик (А.Г. Назарова, 1978). Игра определяется Лесгафтом (1953), как упражнение, при помощи которого ребенок готовится к жизни. Она является самостоятельной деятельностью в которой развивается и собственная инициатива ребенка и воспитываются его нравственные качества,   каждая   игра,   указывает   Лесгафт,   должна   иметь   определенную   цель,   а форма игры ­ отвечать этой цели. Необходимо   чтобы   действия   в   игре   соответствовали   умениям   ребенка управлять   собой   и   вызывали   возвышающее   чувство   удовольствия;   эти   действия предварительно   усваиваются   в   систематических   упражнениях.   Постепенно   игры следует усложнять. Лесгафт   рекомендует   вводить   варианты   игр­   новые   условия,   упражнения, действия (П.Ф. Лесгафт, 1953). Игра   отражает   действительность   в   образах   и   действиях:   в   игре   дети изображают   различные   события   жизни,   разыгрывая   роли,   подражая   взрослым, создавая воображаемую обстановку. Детские игры всегда отражают быт, труд, мировоззрение данного общества. Нередко в играх отражаются профессии родителей. Воспитательное значение игры, ее всестороннее влияние на развитие ребенка трудно переоценить. Игра органически присуща детскому возрасту и при умелом руководстве   со   стороны  взрослых   способна   творить  чудеса.  Ленивого   она   может сделать   трудолюбивым,   незнайку   –   знающим,   неумелого   –   умельцем.   Словно волшебная палочка, игра может изменить отношение детей к тому, что кажется им порой слишком обычным, скучным, надоевшим. Игра поможет учителю сплотить детский коллектив, включить в активную деятельность детей замкнутых и застенчивых. В играх воспитывается сознательная дисциплина,   дети   приучаются   к   соблюдению   правил,   справедливости,   умению контролировать свои поступки, правильно и объективно оценивать поступки других.

Игра - важное средство воспитания

Игра - важное средство воспитания

Игра - важное средство воспитания

Игра - важное средство воспитания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018