Внедрение единой информационной системы «Профилактика детского и семейного неблагополучия»
МАОУ Школа №7 для обучающихся с ОВЗ
зам. директора по ПР, педагог-психолог
Белова С.Н.
«Профилактика детского и семейного неблагополучия»
Раннее выявление рисков социально опасного положения
Эффективное межведомственное взаимодействие
Дифференциация случая, оценка динамики изменений, определение уровня риска
Распределение ролей
Периодичность действий | Классный руководитель (куратор) | Педагог-психолог | Зам. директора по ВР (соц. Педагог) | Совет профилактики школы |
Ежедневно | Наблюдение за детьми, фиксация новых индикаторов | Анализ ситуации по школе в ЕИС, мониторинг данных | Заседание СП (постановка на учет) | |
Каждые 2 недели | Заполнение карты педагогического наблюдения по каждому ребенку | |||
Ежемесячно | Заполнение показателей успешности по детям с риском неблагополучия |
| Очередное заседание | |
В экстренном случае | Внесение информации в КПН в Траектории, сообщение в социально-психологическую службу, другие ведомства | Проведение диагностики в течение 7 дней | Инициация внеочередного СП после проведения обследования педагогом-психологом | Внеочередное заседание СП с участием с участием представителей других ведомств |
Карта педагогического наблюдения(группы индикаторов)
Детско-родительские отношения
Межличностные отношения
Семейная ситуация
Поведение несовершеннолетнего
Поведение родителей
Учебная деятельность
Выявление рисков неблагополучия и ресурсов для его преодоления
Шаг 1 | Педагогическое наблюдение |
Шаг 2 | Поиск ресурсов семьи и ребенка |
Шаг 3 | Показатели успешности |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.