Внедрение единой информационной системы "Профилактика детского и семейного неблагополучия"
Оценка 4.6

Внедрение единой информационной системы "Профилактика детского и семейного неблагополучия"

Оценка 4.6
pptx
03.10.2021
Внедрение единой информационной системы "Профилактика детского и семейного неблагополучия"
Траектория.pptx

Внедрение единой информационной системы «Профилактика детского и семейного неблагополучия»

Внедрение единой информационной системы «Профилактика детского и семейного неблагополучия»

Внедрение единой информационной системы «Профилактика детского и семейного неблагополучия»

МАОУ Школа №7 для обучающихся с ОВЗ
зам. директора по ПР, педагог-психолог
Белова С.Н.

Профилактика детского и семейного неблагополучия»

Профилактика детского и семейного неблагополучия»

«Профилактика детского и семейного неблагополучия»

Раннее выявление рисков социально опасного положения
Эффективное межведомственное взаимодействие
Дифференциация случая, оценка динамики изменений, определение уровня риска

Распределение ролей Периодичность действий

Распределение ролей Периодичность действий

Распределение ролей

Периодичность действий

Классный руководитель (куратор)

Педагог-психолог

Зам. директора по ВР (соц. Педагог)

Совет профилактики школы

Ежедневно

Наблюдение за детьми, фиксация новых индикаторов

Анализ ситуации по школе в ЕИС, мониторинг данных

Заседание СП (постановка на учет)

Каждые 2 недели

Заполнение карты педагогического наблюдения по каждому ребенку

Ежемесячно

Заполнение показателей успешности по детям с риском неблагополучия

Очередное заседание

В экстренном случае

Внесение информации в КПН в Траектории, сообщение в социально-психологическую службу, другие ведомства

Проведение диагностики в течение 7 дней

Инициация внеочередного СП после проведения обследования педагогом-психологом

Внеочередное заседание СП с участием с участием представителей других ведомств

Карта педагогического наблюдения (группы индикаторов)

Карта педагогического наблюдения (группы индикаторов)

Карта педагогического наблюдения (группы индикаторов)

Детско-родительские отношения
Межличностные отношения
Семейная ситуация
Поведение несовершеннолетнего
Поведение родителей
Учебная деятельность

Выявление рисков неблагополучия и ресурсов для его преодоления

Выявление рисков неблагополучия и ресурсов для его преодоления

Выявление рисков неблагополучия и ресурсов для его преодоления

Шаг 1

Педагогическое наблюдение

Шаг 2

Поиск ресурсов семьи и ребенка

Шаг 3

Показатели успешности

Матрица ИПК

Матрица ИПК

Матрица ИПК

Индикаторы

Индикаторы

Индикаторы

Постановка на учет

Постановка на учет

Постановка на учет

ИПК

ИПК

ИПК

Мероприятия ИПК

Мероприятия ИПК

Мероприятия ИПК

Мероприятия ИПК

Мероприятия ИПК

Мероприятия ИПК

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2021