Распределение учебной нагрузки в ЭУП
Наименование цикла | Учебная нагрузка всего, ч | Во взаимодействии с преподавателем, в т.ч. промежуточная аттестация, ч | Учебная и производственные практики, ч | Самостоятельная работа, в т.ч. ДОТ и ЭО | Доля самостоятельной работы от общей нагрузки, % |
Общепрофессиональный цикл | 702 | 394 | - | 308 | 43,8 |
Профессиональный цикл | 3048 | 626 | 1254 | 1168 | 38,3 |
Механизм формирования ЭУП
Обучение по дисциплинам, МДК, в т.ч.: | Учебная практика | Производ-ственная практика | Промежу-точная аттестация | ГИА | Всего согласно ФГОС | ||
всего | во взаимодействии с преподавателем | самостоятельная работа, в т.ч. ДОТ и ЭО | |||||
Основной Учебный план 43.01.09 Повар, кондитер на 2021-2025 уч.г. | |||||||
3744 | 3478 | 266 | 828 | 1044 | 216 | 72 | 5904 |
Эффективный учебный план 43.01.09 Повар, кондитер на 2021-2025 уч.г. | |||||||
4454 | 2978 | 1476 | 534 | 720 | 124 | 72 | 5904 |
Изменения показателей | |||||||
+710 | -500 | +1210 | -294 | -324 | -92 | х |
Таким образом, переход на эффективный учебный план не только сокращает сроки обучения, но и позволяет студентам разнообразить свой учебный процесс, получая знания из различных электронных источников, удовлетворить индивидуальные образовательные потребности через выбор уровня осваиваемых программ, темпов и сроков их освоения, визуализировать результаты контроля своих знаний. Все эти факторы создают условия для подготовки кадров высокой квалификации для современного рынка труда в короткие сроки.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.