Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеклассная работа является важным звеном в обучении иностранному языку и культуре, способствует активному участию обучаемых в овладении знаниями, формировании у них способности к самостоятельной продуктивной деятельности на иностранном языке.
. Одна из основных задач, стоящих передо мной – задача поддержания высокого уровня мотивации учащегося при организации таких мероприятий.При выявлении и развитии способностей обучающихся учитываю, что одаренных детей отличает исключительная успешность обучения
.
Система моей работы с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты: выявление одаренных детей; развитие творческих способностей на уроках; развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, исследовательская работа); создание условий для всестороннего развития одаренных детей.
Педагогическое мастерство и Регулярно в школе проводятся предметные недели иностранным языкам, на которых учащиеся могут проявить себя в различных викторинах, конкурсах чтецов стихотворений, конкурсах презентаций, брейн-рингах и других внеклассных мероприятиях в игровой форме .
.
Обучающимся предоставляется возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие. Результаты работы: участие в Марафоне открытых уроков. Провела открытый урок по теме : «Помощь по дому».
Обучающимся предоставляется возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие. Результаты работы: участие в Марафоне открытых уроков. Провела открытый урок по теме : «Помощь по дому».
Цели внеклассной работы:
приобщение детей к культуре иностранного языка способствует развитию эмоциональной сферы детей, развитию личностных качеств ученика, его внимания, мышления, памяти и воображения в ходе овладения языковым материалом , развитию познавательных способностей, овладению умением взаимодействовать со сверстниками.
развитие коммуникативных навыков, повышение интереса к изучению языка, культуре стран изучаемого языка, расширение словарного запаса, развитие навыков вести дискуссию, а также умение работать в группе.
внеклассной работе по иностранному языку углубляются познавательные интересы учащихся, стимулируется развитие личности, особенно её творческого потенциала, значительно расширяется кругозор, эрудиция и эмоционально-ценностное отношение к миру и к себе.
Иначе говоря, внеклассная работа по иностранному языку способствует более эффективному усвоению содержания образования. Это позволяет нам сделать вывод, что разработка и проведение внеклассных мероприятий необходимы для повышения уровня мотивации к изучению иностранного языка.
Вывод:
внеурочная деятельность по иностранному языку оказывает положительное психологическое воздействие на взаимоотношения учителя и учащихся, создает атмосферу сотрудничества и творчества, способствует достижению общих целей
создаёт ситуацию успеха, в которой каждый обучающийся может попробовать себя в различных социальных ролях, научиться работать в команде, достигнуть определённых результатов, значимых для него лично и для всех.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.