Внеклассное мероприятие для учащихся 7-х, 10-го классов разработано учителем английского языка, Тимкив Н.А.
«In the world of English» Игра по станциям на английском языке в виде QUEST
Цель: Способствовать развитию и поддержанию устойчивого интереса к изучению английского языка участников команд 7 классов и ведущих – учащихся 10 класса, которые участвовали в разработке или подборке всех предложенных заданий.
Задачи:
1. Применять имеющиеся знания для решения поставленных учебных задач с применением межпрежметных знаний из курсов: английский язык, биология, география, музыка, литература, история
2. Развивать коммуникативную компетенцию (умение работать в команде, выполнение социальной роли предложенной группой, развитие навыка взаимопомощи при решении поставленных задач).
3. Развивать личностную компетенцию (уважительное общение с участниками противоположной команды в условиях конкурентной борьбы, самоконтроль)
Оборудование: оценочные маршрутные листы, заполняемые ведущими, разделенные на части индивидуальные карты следования для каждой команды на английском языке, включающие в себя задания-загадки, только после выполнения которых, можно получить ключ к последующему заданию-станции. Станции не имеют номеров т.к. команды попадают на них в разном порядке. Раздаточный материал, СD-проигрыватель, зеркала для станции «Тайная комната», сладкое «сокровище» в сундуке (для обеих команд), канцелярские принадлежности.
Ведущий: You are going to listen to some musical compositions in different genres. You should connect music and genres’ names. There is one extra title.
Предложенные жанры: country, folk, jazz, heavy metal, rock, opera singing, R’n’B, rap, reggy, rock’n’roll
Участники должны прослушать музыкальные композиции и приклеить на лист соотнесение. Ведущий осуществляет контроль, заполняет маршрутный лист, выдает направление следующей станции.
Ведущий: You should write the words in three columns.
Sophia, London, Turkey, Brazil, Asia, South America, Switzerland, Japan, Washington,
Canberra, France, Amsterdam, Ireland, Boston, Ottawa, Spain, Europe, New Zealand, Norway, Egypt, Beijing, Poland, Africa, Australia, Rome, Antarctica, North America, Paris, China, Sydney, Portugal, Peru.
Continents |
Countries |
Cities |
|
|
|
Участники выполняют задание, а ведущий осуществляет проверку по ключам, заполняет маршрутные листы, дает следующий маршрут
На протяжении всего периода обучения иностранному языку учащихся знакомят с классиками английской литературы. На разных этапах обучения - разные авторы или произведения. На данной станции участникам предлагается прочитать отрывки из адаптированных художественных текстов, изучаемые в разные периоды и соотнести с обложкой книги.
Предложенные произведения: The Jungle Book, The Chronicles of Narnia, The Lord of the Rings, Alice in Wonderland, The Life and Adventures of Robinson Crusoe, The cat that walked by himself, Gulliver’s Travel.
Участники выполняют задание, а ведущий осуществляет проверку по ключам, заполняет маршрутные листы, дает следующий маршрут станция «Biology»
На данной станции участникам необходимо соотнести места обитания и животных.
станция «History»
На данной станции участники соотносят исторических персонажей/ личностей с родом их деятельности.
станция «Secret room»
Как только команда участников попадает на эту станцию - за ними закрывается дверь. Выйти и продолжить игру они могут, только найдя ключ, который спрятан в неизвестном месте. Для поиска ключа нужно разгадать загадку-ребус, но она сама с секретом. Для чтения ребуса нужно применить смекалку т.к. читается он только в зеркальном отражении. Прочитав и разгадав ее можно найти ключ.
Если по какой-то причине не удается справиться с заданием – участники могут задавать дополнительные вопросы ведущим, которые наведут их на ответ.
Пройдя все станции, команды получают итоговую подсказку и находят сокровище, но не победу. Победитель будет определен после окончательного подсчета баллов и награжден грамотой.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.