Внеклассное мероприятие по английскому языку

  • docx
  • 30.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала план урока английского языка.docx

План учебного занятия по  английскому языку в 11 классе

по теме «Семья»

Тип урока: комбинированный

Коммуникативная ситуация: «Большая семья. За и против».

Цель: содействие овладению монологическим высказыванием на основе прочитанного текста и аудиотекста.

Предполагаемый результат: предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут рассказать о плюсах и минусах большой и маленькой семьи, а также высказать свои предпочтения по поводу своей семьи в будущем.

Образовательные задачи:

·        активизировать лексический материал по теме «Семья»;

·        совершенствовать навык поискового чтения;

·        совершенствовать умения восприятия и понимания иноязычной речи на слух;

·        содействовать формированию умения планировать своё коммуникативное поведение;

·        создать условия для активного взаимодействия и развития аналитического и критического мышления.

Развивающие задачи:

·        способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сфер учащихся;

·        способствовать развитию основных способов мыслительной деятельности (сравнение, анализ, обобщение, синтез).

Воспитательные задачи:

·        формировать уважительного отношения к мнению других;

·        формировать социальную и личную позиции;

·        формировать ценностное отношение к институту семьи и многодетным семьям в частности;

·        совершенствовать навыков сотрудничества (парная и групповая работа).

Задачи для учащихся:

·        учиться высказывать свою точку зрения;

·        учиться применять полученные знания на практике.

 

Методы:

·        коммуникативный, интерактивный, проблемный.

Оборудование:

·        компьютер, раздаточный материал.

Применяемые формы деятельности:

·        фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Время/ Форма работы

Деятельность учащихся

Материал

1.

Организационно-мотивационный.

 Ситуация обусловленности.

Good morning, dear friends! How are you? I hope you are fine & ready to start.  Find people in our group who have the same number of family members as in your family. Let’s report to the class your results.

5 min

Мingle

Учащиеся ходят по классу, задавая друг другу вопросы об их семье и находя семьи с таким же количеством членов,как у них.

 

    Определение темы и цели урока.

So, look at 2 photos in your book & predict what we’ll talk about.

You are right, today we’ll compare big & small families, & express our preferences, giving arguments.

1 min

   Open      class

Учащиеся сравнивают 2 картинки, предполагают, о чём сегодня мы будем говорить

SB-11, p.30,ex.1a

2.

Оперативно-деятельностный.

1)Мозговая атака (активизация лексического материала)

What associations do you have when you hear the words “a big family” “a small family”?

3 min open class

Учащиеся предлагают варианты слов(vocabulary «Family»)

Handout 1

 

2) Работа с текстом. (совершенствование. навыка поискового чтения. Знакомство с разнообразием мнений)

Now we are going to  read people’s comments on the forum where they discuss big & small families. Which of them is for a big family & which of them is for a small one? You’ll work in individual pairs & fill in the chart while reading.

3 min

Individual pairs

Учащиеся разделяются на пары согласно вытянутым карточкам антонимов

Handout 2

SB p. 20 ex 1b

 

 

a) предтекстовый этап (снятие языковых трудностей)

To be the number one banana=to be the centre of the Earth, the most important person

 

 

 

 

b) текстовый этап (совершенствование навыка поиска необходимой информации)

Учитель координирует работу учащихся

10 min

Учащиеся заполняют таблицу по предложенной форме

Фоновая музыка

Handout 3

 

с) послетекстовый этап (сравнение различных мнений)

Let’s see what people think about big & small families.

You are right, most of participants of the forum are for big families, except for Simon from France & Jeyong from Korea

6 min

Учащиеся в парах, пользуясь составленной таблицей, выделяют главное и озвучивают мнение участников форума

 

 

3) Работа с аудиотекстом (совершенствовать умения восприятия и понимания иноязычной речи на слух)

Now listen to the program & note the reasons why big families are better & it must be awful to be an only child

6 min Individual pairs

Учащиеся делают пометки после второго прослушивания

A computer, CD

Unit 1 – Lesson 5

 

4) Дискуссия (развитие речевых умений на основе прочитанного и прослушанных текстов)

Are you for a big or a small family? Would you like to be an only child? Give your opinion & reasons.

6 min

Small groups (3-4 pupils)

Учащиеся обсуждают проблемный вопрос в группах, а затем высказывают своё мнение, презентуют работу группы

 

3

Конкретно-оценочный этап.

Рефлексия.

 

Домашнее задание.

Thanks for your hard work. Ask me what I think about big families. Has anyone changed his or her opinion about big families after our lesson?

So, our lesson is almost over. Name 2 things you did really well in class. What was difficult?

 

Your task is to write your comments on the forum using today’s material & the sayings from ex 4 p. 23

3 min open class

 

 

 

2 min

Вместе с учителем учащиеся оценивают свою работу на уроке. (По желанию учителя и, если позволяет время, можно вернуться к заданию в начале урока: ассоциации на тему “ a big family” и “a small family, тем самым показав значительное обогащение лексики по теме)

Учащиеся записывают домашнее задание.

 

 

Учитель высшей квалификационной категории

ГУО «Гимназия № 2 г. Гродно»    

Ж.Ч.Есепчук