Приложение №1
Календарно-тематическое планирование для 5б класса
№ |
Тема урока |
Дата проведения |
Примечание |
|||
Вводный модуль ( 10ч )
|
||||||
1 |
Значение английского языка в современном мире.
|
|
|
|
||
2 |
Знакомство. Английский алфавит Aa-Hh. |
|
|
|||
3 |
Знакомство. Английский алфавит Ii-Rr
|
|
|
|
||
4* |
Приветствие/прощание. Диалог. Английский алфавит Ss-Zz. |
|
|
|
||
5 |
Представление людей при знакомстве. Алфавит. Закрепление |
|
|
|
||
6
|
Числительные от 1 до 10. Имена. Введение лексики.
|
|
|
|
||
7* |
Цвета. Отработка лексики в диалогической речи |
|
|
|
||
8 |
Базовые глаголы. Словосочетания, обозначающие местонахождение. |
|
|
|
||
9 |
Введение лексики по теме «Школьные принадлежности». |
|
|
|||
10 |
Выражения классно-урочного обихода. |
|
|
|
||
Модуль 1 School Days! (12ч)
|
|
|||||
11 |
Введение лексики по теме «Школа»
|
|
|
|
||
12 |
Неопределенный артикль a/an |
|
|
|
||
13 |
Знакомство в школе. Развитие ДР. |
|
|
|
||
14 |
Глагол to be. Личные местоимения |
|
|
|
||
15* |
Любимые предметы. Формирование навыков аудирования |
|
|
|
||
16 |
Школы в Англии. Монологическая речь |
|
|
|
||
17 |
Школьная жизнь. Активизация навыков чтения |
|
|
|
||
18 |
Обучение разговорным формулам: приветствие / прощание. |
|
|
|
||
19 |
Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
|
|
|
||
20 |
Формирование навыков письма. |
|
|
|
||
21 |
Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
||
22 |
Домашнее чтение. |
|
|
|
||
Модуль 2 That’s me! (12ч)
|
|
|||||
23* |
Введение лексики по теме «Страны и национальности». |
|
|
|
||
24 |
Структура have got. Грамматика |
|
|
|
||
25 |
Активизация навыков устной речи по теме «Мои вещи» |
|
|
|
||
26 |
Множественное число имен существительных. Развитие навыков аудирования |
|
|
|
||
27* |
Моя коллекция. Развитие навыков письменной речи |
|
|
|
||
28* |
Сувениры из Великобритании. Развитие навыков поискового чтения |
|
|
|
||
29 |
Контроль навыков аудирования |
|
|
|
||
30 |
Контроль навыков чтения |
|
|
|
||
31 |
Контроль навыков говорения |
|
|
|
||
32 |
Контроль навыков письма |
|
|
|
||
33 |
Покупка сувенира. Диалогическая речь
|
|
|
|
||
34* |
Англоговорящие страны. Изучающее чтение. |
|
|
|
||
Модуль 3 My home, my castle (10ч)
|
|
|||||
35*
|
Введение лексики по теме «Дом. Квартира». |
|
|
|
||
36 |
Мой дом. Развитие навыков аудирования и письма
|
|
|
|
||
37 |
Введение лексики по теме «Мебель» |
|
|
|
||
38 |
Конструкция there is/there are |
|
|
|
||
39 |
Моя комната. Активизация навыков письменной речи |
|
|
|
||
40 |
Типичный английский дом. Аудирование текста |
|
|
|
||
41 |
Осмотр дома. Диалогическая речь |
|
|
|
||
42 |
Тадж-Махал. Активизация навыков познавательного чтения |
|
|
|
||
43 |
Проект «Дом моей мечты» |
|
|
|
||
44 |
Обобщение изученного лексико-грамматического материала |
|
|
|
||
Модуль 4 Family ties (12ч)
|
|
|||||
45 |
Введение лексики по теме «Семья» |
|
|
|
||
46 |
Модальный глагол can |
|
|
|
||
47 |
Внешность. Диалогическая речь |
|
|
|
||
48 |
Притяжательный падеж существительных. Повелительное наклонение глагола |
|
|
|
||
49* |
Знаменитые люди. Активизация навыков устной речи и письма |
|
|
|
||
50 |
Американские «телесемьи». Чтение текста |
|
|
|
||
51 |
Увлечения. Развитие навыков монологической речи. |
|
|
|
||
52 |
Описание людей. Диалогическая речь |
|
|
|
||
53 |
Контроль навыков чтения |
|
|
|
||
54 |
Контроль навыков говорения |
|
|
|
||
55 |
Контроль навыков письма |
|
|
|
||
56 |
Контроль навыков аудирования |
|
|
|
||
Модуль 5 World animals (9ч)
|
|
|||||
57 |
Введение лексики по теме «Животный мир» |
|
|
|
||
58 |
Настоящее простое время. Формирование грамматических навыков. |
|
|
|
||
59 |
В зоопарке Чтение текста |
|
|
|
||
60 |
Мой питомец. Активизация навыков устной речи |
|
|
|
||
61 |
Пушистые друзья. Активизация навыков письменной речи |
|
|
|
||
62* |
Животные России. Чтение текста |
|
|
|
||
63 |
Посещение ветеринарной лечебницы. Диалогическая речь |
|
|
|
||
64 |
Из жизни насекомого. Чтение текста |
|
|
|
||
65 |
Активизация лексико-грамматического материала, навыков чтения и письма |
|
|
|
||
Модуль 6 Round the clock (11ч)
|
|
|||||
66 |
Введение лексики «Мой рабочий день» |
|
|
|
||
67 |
Наречия частотности, предлоги времени |
|
|
|
||
68 |
Введение лексики по теме «Профессии» |
|
|
|
||
69 |
Настоящее продолженное время |
|
|
|
||
70 |
Выполнение заданий по лексике и грамматике. |
|
|
|
||
71 |
Выходные. Развитие навыков ДР. |
|
|
|
||
72* |
Главные достопримечательности. Чтение текста |
|
|
|
||
73 |
Слава. Поисковое чтение. |
|
|
|
||
74 |
Приглашение к действию. Диалогическая речь |
|
|
|
||
75 |
Солнечные часы. Чтение текста |
|
|
|
||
76 |
Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Мой рабочий день» |
|
|
|
||
Модуль 7 in all weathers (9ч)
|
|
|||||
77 |
Введение лексики по теме «Времена года» |
|
|
|
||
78 |
Совершенствование навыков устной речи по теме «Одежда» |
|
|
|
||
79 |
Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времени |
|
|
|
||
80 |
Открытка с отдыха. Обучение чтению и письму |
|
|
|
||
81 |
Климат Аляски. Обучение поисковому чтению |
|
|
|
||
82* |
Времена года. Развитие навыков монологической речи |
|
|
|
||
83 |
Покупка одежды. Активизация навыков диалогической речи |
|
|
|
||
84 |
Ну и погода. Совершенствование навыков аудирования и устной речи |
|
|
|
||
85 |
Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Времена года» |
|
|
|
||
Модуль 8 Special Days (10ч)
|
|
|||||
86 |
Праздники. Активизация навыков чтения |
|
|
|
||
87 |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные |
|
|
|
||
88 |
Введение лексики по теме «Еда и напитки» Неопределенные местоимения some/any |
|
|
|
||
89* |
Активизация навыков устной речи по теме «Мой день рождение» |
|
|
|
||
90* |
День благодарения. Праздники и гулянья. Активизация навыков чтения и аудирования. |
|
|
|
||
91 |
Контроль навыков аудирования |
|
|
|
||
92 |
Контроль навыков грамматики |
|
|
|
||
93 |
Контроль говорения. |
|
|
|
||
94 |
Контроль навыков чтения. |
|
|
|
||
Модуль 9 Modern living (4ч)
|
|
|||||
95 |
Введение лексики по теме «Покупки» Формы прошедшего времени глагола to be |
|
|
|
||
96 |
Простое прошедшее время. Правильные глаголы |
|
|
|
||
97* |
Оживленные места в Лондоне. Чтение текста |
|
|
|
||
98 |
Обобщение лексико-грамматического материала по теме. |
|
|
|
||
Модуль 10 Holidays (7ч)
|
|
|||||
99 |
Введение лексики по теме «Путешествие и отдых» Модальный глагол can/can't |
|
|
|
||
100 |
Введение лексики по теме «Летние удовольствия» |
|
|
|
||
101 |
Будущее простое время |
|
|
|
||
102 |
Контроль навыков аудирования |
|
|
|
||
103 |
Контроль письма и грамматики |
|
|
|
||
104 |
Контроль говорения
|
|
|
|
||
105 |
Контроль навыков чтения |
|
|
|
||
|
*- национально-регионально этнокультурный компонент
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.