Приложение №1
Календарно-тематическое планирование для 5б класса
|
№ |
Тема урока |
Дата проведения |
Примечание |
|||
|
Вводный модуль ( 10ч )
|
||||||
|
1 |
Значение английского языка в современном мире.
|
|
|
|
||
|
2 |
Знакомство. Английский алфавит Aa-Hh. |
|
|
|||
|
3 |
Знакомство. Английский алфавит Ii-Rr
|
|
|
|
||
|
4* |
Приветствие/прощание. Диалог. Английский алфавит Ss-Zz. |
|
|
|
||
|
5 |
Представление людей при знакомстве. Алфавит. Закрепление |
|
|
|
||
|
6
|
Числительные от 1 до 10. Имена. Введение лексики.
|
|
|
|
||
|
7* |
Цвета. Отработка лексики в диалогической речи |
|
|
|
||
|
8 |
Базовые глаголы. Словосочетания, обозначающие местонахождение. |
|
|
|
||
|
9 |
Введение лексики по теме «Школьные принадлежности». |
|
|
|||
|
10 |
Выражения классно-урочного обихода. |
|
|
|
||
|
Модуль 1 School Days! (12ч)
|
|
|||||
|
11 |
Введение лексики по теме «Школа»
|
|
|
|
||
|
12 |
Неопределенный артикль a/an |
|
|
|
||
|
13 |
Знакомство в школе. Развитие ДР. |
|
|
|
||
|
14 |
Глагол to be. Личные местоимения |
|
|
|
||
|
15* |
Любимые предметы. Формирование навыков аудирования |
|
|
|
||
|
16 |
Школы в Англии. Монологическая речь |
|
|
|
||
|
17 |
Школьная жизнь. Активизация навыков чтения |
|
|
|
||
|
18 |
Обучение разговорным формулам: приветствие / прощание. |
|
|
|
||
|
19 |
Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
|
|
|
||
|
20 |
Формирование навыков письма. |
|
|
|
||
|
21 |
Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
||
|
22 |
Домашнее чтение. |
|
|
|
||
|
Модуль 2 That’s me! (12ч)
|
|
|||||
|
23* |
Введение лексики по теме «Страны и национальности». |
|
|
|
||
|
24 |
Структура have got. Грамматика |
|
|
|
||
|
25 |
Активизация навыков устной речи по теме «Мои вещи» |
|
|
|
||
|
26 |
Множественное число имен существительных. Развитие навыков аудирования |
|
|
|
||
|
27* |
Моя коллекция. Развитие навыков письменной речи |
|
|
|
||
|
28* |
Сувениры из Великобритании. Развитие навыков поискового чтения |
|
|
|
||
|
29 |
Контроль навыков аудирования |
|
|
|
||
|
30 |
Контроль навыков чтения |
|
|
|
||
|
31 |
Контроль навыков говорения |
|
|
|
||
|
32 |
Контроль навыков письма |
|
|
|
||
|
33 |
Покупка сувенира. Диалогическая речь
|
|
|
|
||
|
34* |
Англоговорящие страны. Изучающее чтение. |
|
|
|
||
|
Модуль 3 My home, my castle (10ч)
|
|
|||||
|
35*
|
Введение лексики по теме «Дом. Квартира». |
|
|
|
||
|
36 |
Мой дом. Развитие навыков аудирования и письма
|
|
|
|
||
|
37 |
Введение лексики по теме «Мебель» |
|
|
|
||
|
38 |
Конструкция there is/there are |
|
|
|
||
|
39 |
Моя комната. Активизация навыков письменной речи |
|
|
|
||
|
40 |
Типичный английский дом. Аудирование текста |
|
|
|
||
|
41 |
Осмотр дома. Диалогическая речь |
|
|
|
||
|
42 |
Тадж-Махал. Активизация навыков познавательного чтения |
|
|
|
||
|
43 |
Проект «Дом моей мечты» |
|
|
|
||
|
44 |
Обобщение изученного лексико-грамматического материала |
|
|
|
||
|
Модуль 4 Family ties (12ч)
|
|
|||||
|
45 |
Введение лексики по теме «Семья» |
|
|
|
||
|
46 |
Модальный глагол can |
|
|
|
||
|
47 |
Внешность. Диалогическая речь |
|
|
|
||
|
48 |
Притяжательный падеж существительных. Повелительное наклонение глагола |
|
|
|
||
|
49* |
Знаменитые люди. Активизация навыков устной речи и письма |
|
|
|
||
|
50 |
Американские «телесемьи». Чтение текста |
|
|
|
||
|
51 |
Увлечения. Развитие навыков монологической речи. |
|
|
|
||
|
52 |
Описание людей. Диалогическая речь |
|
|
|
||
|
53 |
Контроль навыков чтения |
|
|
|
||
|
54 |
Контроль навыков говорения |
|
|
|
||
|
55 |
Контроль навыков письма |
|
|
|
||
|
56 |
Контроль навыков аудирования |
|
|
|
||
|
Модуль 5 World animals (9ч)
|
|
|||||
|
57 |
Введение лексики по теме «Животный мир» |
|
|
|
||
|
58 |
Настоящее простое время. Формирование грамматических навыков. |
|
|
|
||
|
59 |
В зоопарке Чтение текста |
|
|
|
||
|
60 |
Мой питомец. Активизация навыков устной речи |
|
|
|
||
|
61 |
Пушистые друзья. Активизация навыков письменной речи |
|
|
|
||
|
62* |
Животные России. Чтение текста |
|
|
|
||
|
63 |
Посещение ветеринарной лечебницы. Диалогическая речь |
|
|
|
||
|
64 |
Из жизни насекомого. Чтение текста |
|
|
|
||
|
65 |
Активизация лексико-грамматического материала, навыков чтения и письма |
|
|
|
||
|
Модуль 6 Round the clock (11ч)
|
|
|||||
|
66 |
Введение лексики «Мой рабочий день» |
|
|
|
||
|
67 |
Наречия частотности, предлоги времени |
|
|
|
||
|
68 |
Введение лексики по теме «Профессии» |
|
|
|
||
|
69 |
Настоящее продолженное время |
|
|
|
||
|
70 |
Выполнение заданий по лексике и грамматике. |
|
|
|
||
|
71 |
Выходные. Развитие навыков ДР. |
|
|
|
||
|
72* |
Главные достопримечательности. Чтение текста |
|
|
|
||
|
73 |
Слава. Поисковое чтение. |
|
|
|
||
|
74 |
Приглашение к действию. Диалогическая речь |
|
|
|
||
|
75 |
Солнечные часы. Чтение текста |
|
|
|
||
|
76 |
Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Мой рабочий день» |
|
|
|
||
|
Модуль 7 in all weathers (9ч)
|
|
|||||
|
77 |
Введение лексики по теме «Времена года» |
|
|
|
||
|
78 |
Совершенствование навыков устной речи по теме «Одежда» |
|
|
|
||
|
79 |
Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времени |
|
|
|
||
|
80 |
Открытка с отдыха. Обучение чтению и письму |
|
|
|
||
|
81 |
Климат Аляски. Обучение поисковому чтению |
|
|
|
||
|
82* |
Времена года. Развитие навыков монологической речи |
|
|
|
||
|
83 |
Покупка одежды. Активизация навыков диалогической речи |
|
|
|
||
|
84 |
Ну и погода. Совершенствование навыков аудирования и устной речи |
|
|
|
||
|
85 |
Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Времена года» |
|
|
|
||
|
Модуль 8 Special Days (10ч)
|
|
|||||
|
86 |
Праздники. Активизация навыков чтения |
|
|
|
||
|
87 |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные |
|
|
|
||
|
88 |
Введение лексики по теме «Еда и напитки» Неопределенные местоимения some/any |
|
|
|
||
|
89* |
Активизация навыков устной речи по теме «Мой день рождение» |
|
|
|
||
|
90* |
День благодарения. Праздники и гулянья. Активизация навыков чтения и аудирования. |
|
|
|
||
|
91 |
Контроль навыков аудирования |
|
|
|
||
|
92 |
Контроль навыков грамматики |
|
|
|
||
|
93 |
Контроль говорения. |
|
|
|
||
|
94 |
Контроль навыков чтения. |
|
|
|
||
|
Модуль 9 Modern living (4ч)
|
|
|||||
|
95 |
Введение лексики по теме «Покупки» Формы прошедшего времени глагола to be |
|
|
|
||
|
96 |
Простое прошедшее время. Правильные глаголы |
|
|
|
||
|
97* |
Оживленные места в Лондоне. Чтение текста |
|
|
|
||
|
98 |
Обобщение лексико-грамматического материала по теме. |
|
|
|
||
|
Модуль 10 Holidays (7ч)
|
|
|||||
|
99 |
Введение лексики по теме «Путешествие и отдых» Модальный глагол can/can't |
|
|
|
||
|
100 |
Введение лексики по теме «Летние удовольствия» |
|
|
|
||
|
101 |
Будущее простое время |
|
|
|
||
|
102 |
Контроль навыков аудирования |
|
|
|
||
|
103 |
Контроль письма и грамматики |
|
|
|
||
|
104 |
Контроль говорения
|
|
|
|
||
|
105 |
Контроль навыков чтения |
|
|
|
||
|
||||||
*- национально-регионально этнокультурный компонент
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.