Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Брединская основная общеобразовательная школа №5» Брединского района Челябинской области
Методическая разработка
Тема:
Внеклассное мероприятие по английскому языку для начальных классов.
"happy to speak English»
Разработала: Разживина Е.В.
Учитель Английского языка
МКОУ «Брединская ООШ №5»
2025г.
Цель разработки: более повышенный повышение интерес учащихся начальных классов к изучению английского языка и к стране изучаемого языка.
Перед нами встали задачи такие, как:
1. Развивающие:
- развитие устной речи уч. младших классов;
- внимание и логическое мышление уч. младших классов;
- развивать языковую догадку у уч. младших
классов.
2. Образовательные:
- расширение лингвистики и эрудиции учащихся начальных классов;
3. Практические:
- активизировать, повысить и закрепить лексику по темам
“School”, “Home”, “Animals”, “Food”
- повторить грамматический материал Present Continuous;
4. Воспитательные:
- воспитывать умение работать в команде;
- воспитывать чувство уважения и взаимопомощи к соперникам;
Оборудование:
Ярко иллюстрированные карточки с заданиями, проектор, классная доска,
мел, карточки для конкурсов “Lazy Sentences”…, музыкальное сопровождение,
оценочный лист, дипломы и награды.
Литература:
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
«Английский в фокусе», 5 класс;
Трофимова М. А. Внеклассные мероприятия по английскому языку для
учащихся начальных классов;
Ход мероприятия
Good afternoon boys and girls! I`m glad to see you at our unusual lesson. Be more active today OK?
We are going to have a trip round the English language today. We `ll have a lot of fun, so the name of our unusual lesson is “Happy English.
Have a competition between two teams. The first team is on the left, and the second team is on the right. Each team has its name, motto and captain. So, let`s start! Ready, steady, go!
Приветствие команд. Презентация названия команды, девиза, эмблемы.
(учащиеся готовят представление команд )
Your home task was to create the name, the motto and the emblem of your team. I will ask your leaders to introduce your team.
Team1: Who is captain in your team? Present us your team. (The name of our team is: Friends. Our motto is: We are the best. And this is our emblem.
Team2: Who is captain in your team? Present us your team. (The name of our team is: Winners. Our motto is: Use or lose. And this is our emblem.
Станция 1. “Happy questions” («Весёлые вопросы»)
Our train is going to have a trip and the first station is “happy questions”
Answer the questions correctly one by one:
1.What language do people speak in England…(English)
2.What language do people speak in Russia…(Russian)
3.The colour of the sun is… (Yellow)
4. You drink it when you are very thirsty… (Water)
5.What colour is the sky? (Blue)
6.What do you eat when you are very hungry? (Food)
5. 7.Eight plus one is…(Nine)
6. The first month of the year… (January)
Станция 2. «School»
пражнение 1. Прочитайте слова по транскрипции. Переведите их на русский язык.
Станция 2. «Home»(Ученику даётся возможность рассказать о своей комнате)
-What kind of neighborhood do you live in? (В каком районе вы живете?)
-Do you have a favourite place in your flat/house? (У вас есть любимое место в квартире/доме?)
-What is your favourite proverb about home? (Ваша любимая пословица о доме?)
-What furniture is there in your living room? (Какая мебель есть в вашей гостиной?)
-Why do you like your room? (Почему вам нравится ваша комната?)
Станция 3. “Lazy sentences” («Ленивые предложения»)
Let us do one more task. Now I will give you cards with 5 sentences. But be careful! The words in the cards are mixed. You have to correct the mistakes. Start doing the task right now. You are given 2 minutes.
(Нужно записать предложения, расставляя слова в правильном порядке).
Team 1:
1. Cooking, is, she, now
2) Are, what, doing, you?
3) Alice, homework, doing, is, her
4)Football, Peter, is, at the moment, playing
Станция 4. “Happy-Merry poems” («Забавные –познавательные стишки»)
Out next station is “Merry poems”. Do you know English poems? We are going to listen to you. Come here those who want to recite the poem. (Дети рассказывают сти
Подведение итогов игры. Рефлексия.
(Подсчитываются очки команд, объявляются победители).
-Thank you for your work. You all were active and clever today.
-Do you like our competition?
-You`ve got special cards of the mood on your table, show me your mood
( Учащиеся показывают карточку с настроением)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.