Достопримечательности Лондона
Цели: обобщение изученного материала по теме «Лондон»; совершенствование навыков диалогической речи и грамматики; активизация лексических и фонетических навыков.
Оборудование: 2 набора транскрипционных значков; задание для капитанов; задание на карточках для конкурса 6.
Ход мероприятия
I. Организационный момент
- Good morning, children! (Good morning!)
- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
- Today we shall have a competition on the topic "Faces of London". Let's divide into two teams and think of the names for the teams.
Учащиеся делятся на две команды, придумывают названия для своих команд и выбирают капитанов команд. Учитель объясняет учащимся правила соревнования и сообщает, что за каждое правильно выполненное задание команды будут получать определенное количество баллов.
Конкурс 1.
- Let's play with the English sounds. Перед началом нашего соревнования мы поиграем с английскими звуками. Ваша задача - составить как можно больше слов, связанных со столицей Великобритании. Учитель выкладывает на столы каждой команды карточки с английскими звуками. Ученики подбирают необходимые звуки для составления слов по теме «Лица Лондона»: [pa:k], [zu:], [w3:9], ['Undan], ['paelis], etc. 3a каждое правильно составленное слово команда получает один балл.
Конкурс 2.
- Let's remember our game "A Boaster". Each team will think
of different statements. Your task is to express your doubt.
Учитель предлагает детям поиграть в игру «Хвастун*.
1 команда - I shall go to London next month.
2 команда - You will not go to London next month.
2 команда - I have visited St. James Park.
1 команда - You have not visited St. James Park. Etc.
Команды по очереди выдвигают различные предположения, задание для команды противников - выразить свое несогласие (составить отрицательное предложение). За правильно составленные предложения команда получает 1 балл.
Конкурс 3
- Now we shall role-play the dialogues about the capital of Great Britain today. You will work in groups during 5
Minutes and then we shall listen to your dialogues.
Члены каждой из команд составляют диалог в течение 5 мин, а затем разыгрывают его. Максимальное количество баллов, которое может получить команда в данном конкурсе, — 5 баллов. Учитель оценивает грамматическую правильность предложений, объем диалога и артистичность участников.
Примерный диалог:
- Hello, Ted!
- Hello, Fred! How are you? - I am fine. I have been to London with my family.
- Great! When did you go there?
- We went there last month. We stayed in the capital of Great Britain for four days.
~ What places of interest did you visit?
- We visited Hyde Park, Westminster Abbey, Buckingham Palace. But I liked MOMI best of all.
- MOMI? What is it?
- It's the Museum of Moving Image. The history and magic of cinema is explained there. Visitors can take an active part in films or select a film to watch. - You are lucky.
- Come to my place one day. I will show you the pictures of London. - OK. Let's meet tomorrow.
~ Good-bye, Ted.
- Good-bye, Fred.
Конкурс капитанов
~ Now our captains will have the special task. They must continue and finish the logical chain. Take your seats, please. There are the cards on your desks. Look at them. You can see the task for you there.
Капитаны команд получают задание на карточках, оно выполняется ими во время проведения конкурса 6 и проверяется учителем в конце (максимально - 3 балла). Задание для капитанов: продолжить логическую цепочку.
„ ~ John R. R. ., _ J. Turner С. Darwin ^ „ , М. Thatcher Tolkien painter scientist writer
Ключевое слово: a politician.
Buckingham Westminster Trafalgar St James
Palace Abbey Square
Ключевое слово: park.
Конкурс 5
— As I know you can ask the disjunctive questions. Now the teams will get the cards. You will see the sentences on them. Ask the tag questions to these sentences. Команды получают карточки с предложениями. Ученики записывают вопросы к предложениям в течение 3 мин и получают по 2 балла за каждый правильный вопрос. Карточка для первой команды:
1. My sister wants to be a writer, ...?
2. They went to the ancient town last month, ...?
3. Jack can watch TV in the house, ...?
4. I have been to Natural History Museum with my friend, ...?
5. It will be rainy in autumn, .,.?
Карточка для второй команды:
1. Children can swim very well, ...?
2. She wrote that book in 1868, ...?
3. It will be hot in summer, ...?
4. Her friend wants to be a musician, ...?
5. We have visited the British Museum, ...?
Ключи:
Карточка первой команды:
1. My sister wants to be a writer, doesn't she?
2. They went to the ancient town last month, didn't they?
J. Turner C. Darwin John R. R.
Tolkien
M. Thatcher
painter scientist writer
Buckingham Westminster Trafalgar St James
Palace Abbey Square
3. Jack can watch TV in the house, can't he?
4. I have been to Natural Histoiy Museum with my fiiend, haven't I?
5. It will be rainy in autumn, won't it?
Карточка второй команды:
1. Children can swim very well, can't they?
2. She wrote that book in 1868, didn't she?
3. It will hot in summer, won't it?
4. Her friend wants to be a musician, doesn't he/she?
5. We have visited the British Museum, haven't we?
III. Подведение итогов
- Thank you for your work. You were active and clever today.
Do you like our competition? Stand up, please!
Учитель подводит итоги, команды подсчитывают полученные баллы и определяется победитель. Raise your head! Jump up high! Wave your hand! And say «Good-bye».
- Good-bye, children! (Good-bye!)__
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.