КВН «Мои друзья»
Цели: обобщение изученного материала по теме «Я и мои друзья»; активизация навыков письма, монологической и диалогической устной речи.
Оборудование: карточки с заданиями для конкурса капитанов с кроссвордом; кубик; жетоны.
Ход мероприятия
Организационный момент
- Good morning, boys and girls! Today we will play different games, recite poems and remember everything we have learnt this year.
П. Проведение игры
- Divide into two groups, please.
Ученики делятся на две команды, выбирают капитанов и придумывают названия своих команд.
Конкурс 1. Разминка
Команды задают друг другу вопросы с конструкцией "Would you like ...?" и отвечают на них. За каждый правильный вопрос и ответ команда получает 1 жетон.
Пример:
- Would you like, to visit Britain?
- Yes, I would like to visit Britain.
Конкурс 2. ^Давайте познакомимся»
Каждая команда выбирает двух участников конкурса, которые должны составить и разыграть диалог на.тему знакомства. Команда, чей диалог признается лучшим, получает 2 жетона, другая команда - 1.
Примерный диалог:
- Hi, my name is Ann. And what is your name?
- My name is Masha. I'm from Russia. And you?
- I'm from Britain. What are you?
- - I'm a pupil. And what about you?
- I'm a pupil too.
- And how old are you?
I'm eight.
- Let's play together.
- O K .
Конкурс З. Конкурс на лучшего чтеца стихотворения
Ученики (по 2 человека от каждой команды) по очереди Рассказывают стихотворение по теме "Meeting Friends". Выбирается победитель, который зарабатывает два жетона для своей команды.
Конкурс 4. Игра «Кубик»
Команды по очереди подбрасывают кубик, на гранях которого нарисовано разное количество точек. Игроки придумывают предложение с порядковыми числительными, выпавшим на кубике.
Примерные предложения:
January is the first month of the year.
The second toy on the table is a hare.
За каждое правильно составленное предложение команда получает один жетон.
Конкурс капитанов
Капитанам предлагаются карточки с заданиями. Необходимо вставить пропущенные буквы и прочитать слова.
Пример:
C-mp-ter, sw-ets, j-ans, w-lm, le-rn, Br-ta-n, bir~day.
Максимально команда может получить три жетона. За каждую ошибку вычитается один жетон.
III. Подведение итогов
— Thank you for your work. I hope you liked our lesson. Both teams were good. But the team ... is the winner. Let's clap to them.
— Our game is over. Good-bye, my dear friends.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.